- Регистрация
- 8 Авг 2016
- Сообщения
- 264
Всем доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.
VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).
Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.
Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.
VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).
Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.
Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.
Продолжение на нашем сайте