Закисли Сход-Развальные болты

bobfox

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
23
Адрес
Москва
Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Закисли сход развальные болты и теперь никак не сделать сход-развал, а уже надо =)
Может есть какое решение в таком случае или только замена подвески ? Замену насчитали на 70т.р. (запчасти+работа) =(
 

Косырев Роман

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
151
Адрес
Новосибирск
может я не правильно понял и далёк от техники, но если проблема в "болтах-гайках" типа "не откручиваются", зачем менять дорогостоящие агрегаты, когда можно воспользоваться химией типа WD-40? Ну на крайний случай применить метод "кирка-лом-ёбтвоюмать"!)))) просто даже на новой машине, после одного зимнего сезона Российской эксплуатации, одной рукой при помощи пинцета явно ни одну гайку не свернёшь...
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
мож просто в нормальный сервис обратиться?) когда болты на колёсах "прикипают" тож подвеску менять надо?)))
 

ВАЛЕРИ

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
20
Не так всё просто , болты прикипают к сайленблоку , и нахрапом рвётся вся резина, развальщики боятся этого, чтоб потом не напрегли. Сайленблоки идут с рычагами в сборе , запресованны. Вот и ценник отсюда. Если резину не жрёт и не тянет, не вмешивайся!!!
 

bakm

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
86
Было тоже самое....Менял рычаги((((((
 

bobfox

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
23
Адрес
Москва
Не так всё просто , болты прикипают к сайленблоку , и нахрапом рвётся вся резина, развальщики боятся этого, чтоб потом не напрегли. Сайленблоки идут с рычагами в сборе , запресованны. Вот и ценник отсюда. Если резину не жрёт и не тянет, не вмешивайся!!!

Жрет резину и ведет её прилично.
 

bobfox

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
23
Адрес
Москва
мож просто в нормальный сервис обратиться?) когда болты на колёсах "прикипают" тож подвеску менять надо?)))

В хорошем сервисе был, Ин Тюнинг на таганке, там и вынесли данный приговор.
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
bobfox, у меня не инфините, но средняя цена такая, если сайлент большой, то может и подороже будет.
сколько раз ездил в интюнинг ни разу не был доволен их сервисом, всегда что-то не могут, что-то не получается и тд. и всегда с таким видом, как будто одолжение делают))) хотя другому клубню там нравится.
 

bobfox

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
23
Адрес
Москва
Хочу вот съездит в другой ин тюнинг, на м.1905 года, посмотрим что там скажут =)
 

Дмитрий 199

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
930
Адрес
Москва
может к официалам на диагностику может они чего ладного скажут??
вот что нарыл в нете
варианты:
1.на ночь намотать на наконечник тряпку обильно пропитанную тормозухой ( или керосином).
2.очень аккуратно если можно греть горелкой гайку, остужать, снова греть, так несколько раз, в промежутках проливать ВД или спецсоставами для откручивания закисшей резьбы
3.есть специальные гайкорезы - резьба остается целой, гайка срезается - продаются в строймагазинах stayer делает. только точить надо хорошо.

Мочил я их мочил. Домочился до того, что они начали скрипеть на кочках. Приехал к друзям в сервис выкручивать. Предварительно купил 4 штуки новых сайлент-блоков, и новые болты с гайками. Разобрал все открутил гайки. При попытке крутить болты сайлент-блоки прокручивались в рычагах, а болты так и остались внутри. Тут ме на помощь пришел отец друзей (сервис у них - отец и два сына, занимаются жестянкой и сдают в аренду бокс под движки, ходовую, коробки и т.д.). Это дед старой "закалки". О постоял минуты две, посмотрел, потом притащил шланг с воздухом одел на него маленький пистолетитик, вставил насадку - маленький цилиндрик, залез в арку и через 5 секунд мои болты уже торчали снаружи. Мне осталось их только вытащить. Картина, скажу, была интересная. Болты имеют резьбу по всей длине, так ее просто не было видно. Она вся была забита ржавчиной. Болты стали просто гладкими. Подом дед за 10 минут "смострячил" мне выпрессовку из каких-то подручных средств - куска трубы, шайб, болтов - что-то там приварил, подточил и сказал, что нужно со всем этим добром делать. Короче говоря, я поменял сайлент-блоки самостоятельно часа за три. Когда ставил на место болты, мазал все медной смазкой для тормозов (я ей теперь все подряд мажу ).
 

bobfox

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
23
Адрес
Москва
Поеду наверное еще в Автоглобус съезду и от меня не далеко, посмотрим, что скажут.
 

bobfox

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
23
Адрес
Москва
В итоге, на праздниках я съездил туда, отогрели 1 болт и как-то сделали мне сход-развал. За это им плюс.
Минус им за то, что отказались мне чинить бампер, который лопнул и отошел покроям из-за снега, даже не захотев его закрепить. Сказали, что только под замену и из серии, что крепления сломались.
Но в другом сервисе (по знакомству) закрепили бампер как нефиг делать. Потом еще поеду, будут трещины заделывать.
Вот так вот.
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Дмитрий 199; написал(а):
Мочил я их мочил. Домочился до того, что они начали скрипеть на кочках. Когда ставил на место болты, мазал все медной смазкой для тормозов (я ей теперь все подряд мажу ).

хммм... Может сдать на анализ? Сей кислотный состав.. )))
Кстати, а сами тормоза литолом смазываешь? Как истинный дрифтер))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу