может к официалам на диагностику может они чего ладного скажут??
вот что нарыл в нете
варианты:
1.на ночь намотать на наконечник тряпку обильно пропитанную тормозухой ( или керосином).
2.очень аккуратно если можно греть горелкой гайку, остужать, снова греть, так несколько раз, в промежутках проливать ВД или спецсоставами для откручивания закисшей резьбы
3.есть специальные гайкорезы - резьба остается целой, гайка срезается - продаются в строймагазинах stayer делает. только точить надо хорошо.
Мочил я их мочил. Домочился до того, что они начали скрипеть на кочках. Приехал к друзям в сервис выкручивать. Предварительно купил 4 штуки новых сайлент-блоков, и новые болты с гайками. Разобрал все открутил гайки. При попытке крутить болты сайлент-блоки прокручивались в рычагах, а болты так и остались внутри. Тут ме на помощь пришел отец друзей (сервис у них - отец и два сына, занимаются жестянкой и сдают в аренду бокс под движки, ходовую, коробки и т.д.). Это дед старой "закалки". О постоял минуты две, посмотрел, потом притащил шланг с воздухом одел на него маленький пистолетитик, вставил насадку - маленький цилиндрик, залез в арку и через 5 секунд мои болты уже торчали снаружи. Мне осталось их только вытащить. Картина, скажу, была интересная. Болты имеют резьбу по всей длине, так ее просто не было видно. Она вся была забита ржавчиной. Болты стали просто гладкими. Подом дед за 10 минут "смострячил" мне выпрессовку из каких-то подручных средств - куска трубы, шайб, болтов - что-то там приварил, подточил и сказал, что нужно со всем этим добром делать. Короче говоря, я поменял сайлент-блоки самостоятельно часа за три. Когда ставил на место болты, мазал все медной смазкой для тормозов (я ей теперь все подряд мажу ).