FX (1G) Задняя многорычажная подвеска.

  • Автор темы Валентин
  • Дата начала
В

Валентин

Guest
Конструкция подвески, если я не ошибаюсь: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная.Можно заказать спортивную подвеску.
Я особо не разбераюсь, может подскажет кто нить в чём приемущества той и другой?
 
I

Infinio

Guest
спортивная жесче, но зато в поворотах меньше крены, как результат управляемость круче.
 
В

Валентин

Guest
А многорычажная что?
Спортивную думаю на наши дороги брать не стоит:)
 
T

Templar

Guest
нуу... на FX довольно жёсткая подвеска - некоторым даже не нравиться :)
я бы не стал заморачиваться какими либо вариантами спортивными - штатной вполне хватает чтобы нормально ездить и при этом чтобы машина в поворотах не "валилась"...
 
I

Infinio

Guest
да на любителя, просто там все комплексе менять надо, а не тока подвеску
 
В

Валентин

Guest
Так одно дело менять, а другое заказать сразу со спортивной.
 
В

Валентин

Guest
Только с ценой ничерта не понятно. Нада звонить уточнять разницу...
 
I

Infinio

Guest
да та не миллионы будут, к тому же покупая инфинити, я думаю комплектацию себе подберешь не сильно парясь
 
В

Валентин

Guest
Вот теории накопал:
Тип подвески - многорычажная
Преимущества:
Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость; большие возможности для разработки таких вариантов подвески, как 4х4 и с обеими управляемыми осями.
Недостатки:
Для установки на автомобиль и изоляции от кузова требуется подрамник; применение многочисленных втулок создает внешнее впечатление жесткости; требуется достаточно большое пространство сзади для компоновки разных рычагов.


Так что жёсткость из-за втулак...
 
I

Infinio

Guest
ну это не та жесткость)

касательно управляемости - амортизаторы должны быть жестскими и короткоходными)
 
В

Валентин

Guest
Вообще есть так называемый конфликт: либо управляемость либо комфорт. Всё завязано на всё той же жёсткости.
 
I

Infinio

Guest
о комфорте будеш думать в 50) пока важен аццкий драйв)
 
В

Валентин

Guest
Когда в салоне дети, то думать нада о комфорте и безопасности!
 
В

Валентин

Guest
Не всё же время "гойцать"?!)))
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
да, а почему бы и нет?...
 

kuza

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
83
Адрес
Москва
Скажите пожалуйста, по Вашему мнению, подвеска FX жесткая или васетаки комфортная? давайте разберемся.
Как по мне, она немного жестковата, пневмоподвеска всёб координально решила, но лишних 250 тыщ. нет. Какие могут быть варианты сделать более комфортную подвеску?
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
Если речь о предидущем финике - то самое простое решение - поставить колёсья радиусом поменьше.... Хотя по мне европейцы вполне нормальные по жёсткости.
 

kuza

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
83
Адрес
Москва
Если речь о предидущем финике - то самое простое решение - поставить колёсья радиусом поменьше.... Хотя по мне европейцы вполне нормальные по жёсткости.

На сколько поменьше? 19-ый или 18-ый?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу