ЗАПРЕТ КСЕНОНА В РОССИИ!!!!!!!!!!

КТО ЗА ЗАПРЕТ КСЕНОНА на не предназначенных для этого авто???


  • Всего проголосовало
    42
  • Опрос закрыт .

tstyle

Пользователь
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
78
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЕЙКА!!!!:boss:



Кажется, ГИБДД будет вынуждена взяться за нелегальный ксенон по-серьезному. На днях департамент ОБДД МВД России опубликовал разъяснение, касающееся установки ксеноновых фар на автомобиль, и, судя по всему, этот документ станет чем-то вроде команды «фас» для инспекторов ДПС. За использование нелегального осветительного оборудования сотрудники ГИБДД будут оформлять изъятие ламп, если это невозможно – арест транспортного средства, а далее суд примет решение о лишении виновника водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно, КоАП и раньше предусматривал соответствующие меры, однако столь суровые санкции почти не применялись, так как не было ясности в вопросе, что же считать «нелегальным» ксеноном.
Оказалось, все весьма просто: если вы используете лампы, маркировка которых начинается с буквы D (газоразрядные источники света), то вы обязаны использовать фару типа DC, DR или DCR, удовлетворяющую правилам ЕЭК ООН №112 и ГОСТ Р 41.112-2005. Проще говоря, ксеноновую лампочку можно ставить только в «ксеноновую фару», которая имеет нужные оптические свойства, автоматический корректор направления светового пучка и омыватель.
Маркировка, обозначающая тип фары, наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. То есть инспектор ГИБДД, увидев автомобиль с характерным ксеноновым свечением, может проверить маркировку фары и, если она не соответствует закону, начать процедуры конфискации или ареста.

Корни проблемы – в популярности ксенона. Официальный дорог, вот любители «понтов» и городят огород, устанавливая дешевый «колхозный» ксенон. Такую продукцию в своем арсенале имеет практически каждая сервисная мастерская, несмотря на то, что ее использование зачастую противозаконно.

«Со стороны ГИБДД нет никаких претензий к тем автовладельцам, у которых ксенон установлен в сервисных центрах в соответствии со всеми нормами, предусмотренными законом. Такой комплект должен включать лампы с соответствующей маркировкой, сами фары, приспособленные для работы с газоразрядными источниками света, автоматический корректор светового пучка и омыватель фары. Только в этих случаях речь может идти о беспроблемном прохождении техосмотра транспортного средства и соблюдении всех установленных технических предписаний», – поясняет инспектор отдела пропаганды ГИБДД Челябинска Виталий Мордовин.
Популярный метод «тюнинга» автомобилей – установка газоразрядок в стандартную фару, которая не имеет корректора, а главное, по своим оптическим свойствам совершенно не предназначена для работы с мощными ксеноновыми лампами. «Излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны, чем у галогенных, а это при одинаковой шероховатости отражающей поверхности ведет к значительному увеличению угла рассеивания излучения. Вот почему практически все «левые» ксеноновые фары слепят.
Чтобы исключить ослепление, рефлекторы должны иметь более высокий класс отражающей поверхности, и не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить это требование», – объясняет причину слепящего эффекта голубого свечения директор ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» Евгений Шмурнов (подробнее на эту тему).
Отдельно стоит сказать об отечественных автомобилях, на которых «левый» ксенон встречается чаще всего. Изначально заводом-изготовителем не предусмотрена возможность использования ксенона, и его нет даже в списке опций. Если учесть стоимость установки настоящего газоразрядного осветительного оборудования, то вряд ли владельцы Lada готовы раскошелиться на сумму в несколько десятков тысяч рублей, а потому подавляющее большинство жигулей с мертвенно-голубыми фарами фактически нарушают закон.
Мы позвонили в один из челябинских сервисов, готовых установить ксенон на Volkswagen Touareg, и убедились, что разница в цене просто астрономическая! Если следовать всем техническим предписаниям, то биксеноновое удовольствие с использованием оригинальных комплектующих и с учетом стоимости работ обойдется в 100 тысяч рублей! За замену ламп накаливания на ксенон без дополнительных «вмешательств» в том же сервисе запросят в четыре раза меньше – 24 тысячи рублей. В обычной мастерской за аналогичную услугу вообще насчитали всего 12 тысяч рублей и очень интересовались, зачем менять блок-фары полностью, если не было ДТП? И еще дружески посоветовали пройти техосмотр, прежде чем переходить на ксеноновые лампы...
Автовладельцы, установившие «неправильный» ксенон на автомобили, согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, должны нести административную ответственность. За данное правонарушение предусмотрено лишение права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Поскольку есть ситуации, когда фары невозможно изъять, к примеру, ночью или за чертой города, тогда на них накладывается арест в соответствии со статьей 27.14 КоАП РФ. В этом случае составляется протокол с возможными доказательствами факта нарушения (фото, видеозаписи и др.) А далее дело передается в суд, где и определяется мера наказания.

Вопрос, насколько все эти предписания действенны, остается открытым. Фактически к нарушителям никаких мер на дорогах не применяется, а ведь все описанное выше – это не новость для госавтоинспекции. Именно сложность процедуры изъятия контрафакта и ареста источника административного правонарушения с использованием разных записывающих устройств и обязательным присутствием понятых – основное препятствие для применения мер за использование «паленого» ксенона. Сами сотрудники отмечают, что в настоящее время идет активное обсуждение проблемы «отлова» таких нарушителей, ведь правильное использование светотехники – это один из способов сократить аварийность как на дорогах города, так и на загородных трассах.
 
давно пора ! с*ки так ослепляют - жесть просто ! штатный ксенон мягкий, не мешает апсалютна, а вот то что ставят на свои ржавые корыта таксующие умники - пипец ((
 
давно пора ! с*ки так ослепляют - жесть просто ! штатный ксенон мягкий, не мешает апсалютна, а вот то что ставят на свои ржавые корыта таксующие умники - пипец ((


Вот вот,надоели всякие не РУССКИЕ особы,которые на приорах и акцентах катаются и слепят людей!!!!ЭТО не камень в армянскую диаспору,просто есть такие УРОДЫ ЧИСТОЙ ВОДЫ,,,,,,,МЫ МОЛ КРУТЫЕ ПЕРЦЫ



ВЫ СНАЧАЛО ДЕНЬГИ НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ,А ПОТОМ МАШИНЫ С КСЕНОНОМ ПОКУПАЙТЕ!:mad::mad::mad::mad:
 
ВЫ СНАЧАЛО ДЕНЬГИ НАУЧИТЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ,А ПОТОМ МАШИНЫ С КСЕНОНОМ ПОКУПАЙТЕ!
ПРОСТОЙ РОСТОВСКИЙ ПАРНИША!А можно поинтересоваться,сколько же денег,Вы заработали?Или вы считаете,что купив,этот несчастный Куикс,научились деньги зарабатывать?И вообще если ты можешь,деньги зарабатывать,то получается ему все можно и ставь ксенон куда угодно..?Как сказал,один мудрый человек"Надо быть, а ни казаться..."И если Ваша подпись,это Вы,то будьте им и люди потянутся к Вам!!!))))
 
О чем спорите, господа? На КуИксе ксенон штатный, с корректорами фар. Да и вообще, к "несчастным" его я бы не относил ни в коем случае, не смотря на мелкие косяки. Что касается самопального ксенона на других моделях, то проблема его не более существенна, как мне кажется, относительно праворульных япошек, которые слепят не меньше! Ну, а изобретательность наших гайцев общеизвестна и вряд ли заставит нас скучать...
 
Как насчет ксенона в противотуманках а?
 
это очень круто! (с)))))))))))))
такой же колхоз и всегда вызывает улыбку как и синие брызговики))))))

а мне нравиЦо и противотуманки FXа например ...не слепят, при условии правильной и граммотной установки..Да и свето-цвето (кому как нравится) восприятие у всех разное..))
 
я хочу поставить ксенон в противотуманки. Колхоза в этом не вижу.
 
Интересно Дээспэшники к противотуманкам тоже будут до...бывацо?
 
.Да и свето-цвето
вот поэтому и ставят.. ради типа красоты и крутизны (хотя ничо крутого не вижу в этом)))),чтобы в один цвет с ксеноном и тд и тп.. а не ради какой-либо функциональности..
температура противотуманок специально рассчитана на определённые погодные условия и именно потому они расположены ниже основного блока фар.
не слепят, при условии правильной и граммотной установки
линзы меняют? авторегулировку уровня? нет.. о какой грамотной установке вообще может идти речь? :)
 
я хочу поставить ксенон в противотуманки.
зачем?)) просто интересно)))

никто не задумывался, почему даж в самых дорогих и крутых тачках, где везде ксенон и светодиоды противотуманки всегда идут галогеновыми? думаю что нет)))
 
Люди ксенон в тазы не от хорошей жизни ставят. Там ни активной ни пассивной безопасности нет, а еще приходится полуслепым ездить по нашим говняным дорогам. Крутизна ксенона кончилась лет пять назад. Меня не особо слепит встречный ксенон. Прикрыл один глаз, проехал и снова открыл - все видно. А ему может этот ксенон жизни спасет, когда он заранее препятствие или человека увидит.

Я вот когда далеко на такси езжу, боюсь и потею нафик всю дорогу. Вокруг здоровенные Жигули и гиганские FX и RAV4 несутся!

Это нам легко тут "понтоваться", типа купили нормальные машины и имеем право на комфортную и безопасную езду. Но на дорогах мы в меньшинстве, у других такой возможности нет и не будет.

Подумайте о других. Они рискуют больше. И национальность тут ни при чем.
 
А ему может этот ксенон жизни спасет, когда он заранее препятствие или человека увидит
ага, особенно если ослеплённая блондинго на встречку вылетит)))))
просто ты на куиксе ещё высоко сидишь.. в седанах нормально так слепит :)

я лично за запрет колхозтюнинга света.. машина проектировалась куда более мозговитыми в этом деле людьми, чем те, кто ставят ксенон)

а насчёт другого колхозтюненга в виде синих писалок, брызговиков и тд.. мне пофиг..хотя я даже ЗА.. иногда и поржать хочется)))
 
линзы меняют? авторегулировку уровня? нет.. о какой грамотной установке вообще может идти речь? :)

под ксенон идут специальные линзы, иначе толку от этого ксенона ноль. А вся проблема действительно в уровне регулировки. Разве нет?
 
У меня ксенон в противотуманках - в салоне воткнули, типа презент. Дорогу освещают лучше штатного ближнего. Регулировал сам в гараже. ИнфинитиПартс даже не взялся регулировать, я писал на авто.ру про это. Я как мог убрал поток со встречки и дальняка, но конечно небольшая засветка остается.

Но! Я с этим ксеноном по честному прошел ГТО со второго раза. Первый раз был с неотрегулированными противотуманками, второй раз с отрегулированными.

А штатно у меня галогенки в основных фарах. Даже странно, что в америкосах ксенон штатный, может все-таки тюнинг?

Наверное сниму если не отменят наказание.
 
вот поэтому и ставят.. ради типа красоты и крутизны (хотя ничо крутого не вижу в этом)))),чтобы в один цвет с ксеноном и тд и тп.. а не ради какой-либо функциональности..
температура противотуманок специально рассчитана на определённые погодные условия и именно потому они расположены ниже основного блока фар.
линзы меняют? авторегулировку уровня? нет.. о какой грамотной установке вообще может идти речь? :)

я не против эстетики,по поводу " крутизны ", заметьте не я это сказал..видимо для тебя АсхабчеГ, твоя Альфа, не так крута без ксенона в птф..))))))))))))))
Граммотная установка подразумевает под собой не изменность заводских настроек угола наклона..))) Ну и про "цветомощность" и ресурс ксенона не мне тебе рассказывать ,4300К или 4500К и ты в рядах любителей галогенщиков со слабым зрением:tease:))))
 
Полностью согласен, что крутизна ксенона закончилась несколько лет назад. Сам ставил нештатный в Монтеру (Паджеру 3), т.к. штатный свет не устраивал. Хотя до этого ездил на разных авто, и немцы, и корейцы, и нигде такого неудобства не замечал. Меня еще ни разу не слепил нештатный ксенон, если только не был включен на дальний свет.
Полностью согласен, что проблема эта больше надуманная и призвана дать гайцам еще один повод для борьбы с нами в целях повышения своего благосостояния. Гораздо большую опасность представляют летняя резина зимой, фары праворуких авто. А то что весь отечественный автопром нельзя выпускать на дороги в целях безопасности, понятно всем. И не важно кто будет за рулем.
Несколько лет назад слышал рассказ о методике подсчета балов за безопасность нового авто в одном крупном автоконцерне. Точно не помню, Но из определенного числа (по-моему 100) вычитались баллы за каждую мелкую неисправность. Неисправность, влияющая на безопасность, оценивалась в 20-30 баллов, влияющая на комфорт - в 10, влияющая на внешний вид - 5. В цифрах могу ошибаться, но суть в том, что для этого производителя нормальным считался результат в 50-60 балов. Когда по этой методике оценили ВАЗовскую мафынку, то получили результат МИНУС СТО СОРОК баллов.
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу