Жор масла, после смены катализатора на пламягаситель

Bambata

Новичок
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
4
Друзья, добрый день! Нужен Ваш профессиональный совет! Владею FX 37S 2012 года, рассыпались катализатор и я принял решение заменить их на пламягасители, после чего начался жуткий жор масла. Подскажите пожалуйста, кто нибудь победил эту проблему?
Спасибо Вам большое!!!!
 

petrovisch

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
92
Адрес
Красноярск
Друзья, добрый день! Нужен Ваш профессиональный совет! Владею FX 37S 2012 года, рассыпались катализатор и я принял решение заменить их на пламягасители, после чего начался жуткий жор масла. Подскажите пожалуйста, кто нибудь победил эту проблему?
Спасибо Вам большое!!!!
на каком пробеге рассыпались катализаторы?
 

Dimasta

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
1
Как узнал что рассыпались?))
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Друзья, добрый день! Нужен Ваш профессиональный совет! Владею FX 37S 2012 года, рассыпались катализатор и я принял решение заменить их на пламягасители, после чего начался жуткий жор масла. Подскажите пожалуйста, кто нибудь победил эту проблему?
Спасибо Вам большое!!!!
Вернуть каталки обратно
 

Lastikoff

Постоялец
Партнер
Регистрация
22 Апр 2010
Сообщения
479
Друзья, добрый день! Нужен Ваш профессиональный совет! Владею FX 37S 2012 года, рассыпались катализатор и я принял решение заменить их на пламягасители, после чего начался жуткий жор масла. Подскажите пожалуйста, кто нибудь победил эту проблему?
Спасибо Вам большое!!!!

Масложор после замены катов на пламяки - обычное дело для фиников, но, чтобы получить его на 120к, надо очень постараться насиловать двигатель и не менять масло. Обычно зона риска начинается со 160-180к. Сейчас вариант один, поставить БУ каталики и откатить прошивку (я надеюсь, что после удаления катов, вы ставили прошивку), если не поможет, менять колечки :(
 

Gera888

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
66
Адрес
Иваново
Мотор явно уже был в плохом состоянии, кольца были залёгшие по любому, удаления катов это проявило. Даже если назад все вернуть то все равно не поможет. расход конечно уменьшится но на немного. Остается два варианта, это капиталка по минимум или раскоксовка. Я бы выбрал первый вариант, так как если проблема только в колечках то ремонт будет относительно не дорого. А что по поводу 120 к так это может и раньше произойти, мотор ел масло и до удаления (я уверен в этом) и дожигалось оно в каталиках.
 

Мишган

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
33
не делайте капиталку. Редкий головняк на очень долго. Крайне дорого и мало кто может сделать качественно. И никогда не обращайтесь в СЦ Механика.
 

Mr.Chao

Новичок
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
14
Проблема аналогичная, только модель ФХ50с пробег 220000. Поставил пламягасители, машина дико сьела масло, как было до них-неизвестно. За 1000 км сожрала где-то литр. Как победил проблему? Чтобы установить причину нужно эндоскопом лезть? Залил масло mannol 5w30 JP, может поиграть с маслом, вязкостью? Какое посоветуете лить? После замены масла появилось небольшое цоканье. Был тот же самый звук на предидущем авто когда сменил масло другого бренда, не то,которое постоянно заливалось, в сервисе сказали нормально, бывает. А так вроде по звуку двигатель работает ровно
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Смотри цилиндры, нет ли задиров, кольца маслосьемные и т.п.
 

Мишган

Новичок
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
33
эндоскопия поможет вычислить проблему. Если сверху на клапанах масло, то маслосъёмные колпачки. Смотреть задиры. Замер компрессии не помешает
 

kosoy

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,152
Адрес
Москва
Ну, маннол не стоит лить точно! Лучше тогда лукойл или газпром. А если серьёзно, то идемитсу в металле. Масло могло начать жрать раньше, так скорее всего и было, сейчас сменой масла значительной экономии не добиться.
 

IlyaSs

Новичок
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
2
Друзья, добрый день! Нужен Ваш профессиональный совет! Владею FX 37S 2012 года, рассыпались катализатор и я принял решение заменить их на пламягасители, после чего начался жуткий жор масла. Подскажите пожалуйста, кто нибудь победил эту проблему?
Спасибо Вам
День добрый! Был убран керамический кат, вварен пламягаситель, расход до, был 250гр на 1000км, сварил кастом выхлоп от коллекторов, стало литр на 1000км! Куда копать? 50 на 50, кто говорит нужен подпор, остальные, плохое состояние двигателя! С завода расход 500гр на 1000км прописано, поэтому состояние двигателя до, думаю было нормальным. Сделать обратно подпор так как уже кастом, нет возможности, а трать почти 100к не вижу рентабельным, поэтому нужно решение! Кто в этой теме ас?
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Где это прописано что с завода расход 500 гр на 1000 км, в нормальном состоянии его вообще не должно быть
 

IlyaSs

Новичок
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
2
Почитай характеристики VQ37VHR
 

Вложения

  • Screenshot_20210325-143327_Yandex.jpg
    Screenshot_20210325-143327_Yandex.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 36

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
А смысл читать инфу не понятно какого сайта, я так про любой двигатель написать могу)) с завода у этого двигателя нет расхода масла в нормальном режиме езды. Если найдёшь такие характеристики у производителя, тогда да)))
 

Ostap8

Новичок
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
14
Вот уже как год борюсь с масложором после того как одни горе мастера выкинули каты вместе с банками. Похоже действительно нужен подпор. Местный спец поставил мне метал каты немецкие, но изначально их было 4, стоят 2, да и геометрия явно не заводская труб в которых каты стоят.
Что только не делал:
Водородинг, раскоксовку, замена cvr клапана, масла итог : Нехрена нечего не помогло. Пробег 100 тыс, fx37 13 год.
Сегодня после очередной замены масла и клапанов поехал наблюдать с места когда резко топаешь газом то где то на 5-6 раз появляется облако от густого белого до сизыго и черноватого. Компрессия измерялась, в норме всё.
Движок сухой, сухо кругом. Единственное что в голову и приходит что нестало подпора который создавали каты.
Решил год продезржу и скину, ездит жена поэтому не так много лью если бы ездил каждый день я. На сегодня расход масла в районе 1-1,2литра на 1000 км. До того как каты выкинули расхода не было совсем! Менял каждые 8тыс км.
Изначально был чип с евро 2 все было ок, после одной поездке зазвенел катализатор. Чудаки мастера вырезали вместе с банкой. Дымело жесть как, нашол одного профика по катам который и установил 2, есть конечно мысль купить ещё 2 металлических и к нему может и решит это с подпором....
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,838
Адрес
Москва
Нескромный вопрос, а где вы там 4 каталика нашли?))их там 2 составных))
 

Вложения

  • Screenshot_20210702_225447.jpg
    Screenshot_20210702_225447.jpg
    71.8 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу