Дистанционный запуск это с одной стороны очень удобная штука, но как он влияет на безопасность?
Опять же интересна возможность установки на машину с keyless go.
Опять же интересна возможность установки на машину с keyless go.
День добрый.А зачем оно? Читая раздел про резину - морозов у вас нет =)
А keyless go в инфинити не проблема для автозапуска. Если подходить с теоретической точки зрения, при установке автозапуска мы ослабляем защиту автомобиля, но, устанавливая сигнализацию Вы, все равно добавляете, в качестве противоугонной системы дополнительный иммобилайзер.Дистанционный запуск это с одной стороны очень удобная штука, но как он влияет на безопасность?
Опять же интересна возможность установки на машину с keyless go.
У каждого есть свои плюсы и свои минусы. Гидроник можно запустить по таймеру и по температуре. С модуля GSM мы его можем запустить, но смотря какая модель - надо посмотреть какое управление.А, что скажете о Гидронике, хотел его поставить, может действительно дистанционный запуск
День добрый.
Морозов в последнее время действительно нет, так иногда до -15 докатывается. Но зато как приятно, по утрам, после чашечки кофе, садиться в теплую сухую машинку - это зимой. А если на дворе, совершенно неожиданно, как всегда, наступила жаркая погода, ну хотя бы градусов так 25. А ты садишься в охлажденный кондиционером салон своего автомобиля в белой сорочке и с улыбкой смотришь на тех, кто решил, что автозапуск это баловство.
В принципе раздел не столько об автозапуске, сколько о противоугонном комплексе. Просто начало вышло с автозапуска, но если есть другие предложения можем обсудить и то, что не дает так просто Ваш автомобиль "дернуть".Одно время ставил на машины вебасту... Но сейчас морозов уже таких нет, а летом кондей быстро охлаждает салон.. Так что, зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке (с) анек
Предложите вариант на Гшку? Чтобы при этом сохранилась функция заводки без доставания ключей. Предложили бесконтактный иммо, типа блэкбага и замок на капот...
Теперь поговорим о ЭБУ. Конечно, можно ограничиться простой перепиновкой проводов, а можно использовать ЭБУ в качестве дополнительного рубежа защиты, встроив в него дополнительное блокировочное реле от иммобилайзера. При такой реализации ЭБУ в него нельзя будет ни прописать дополнительных ключей, не сняв с охраны иммобилайзер, ни поменять его на другой блок.
А вот про это можно поподробнее отдельной темой.... насколько эффективна такая защита?
А вот подробней лучше не надо - у каждой компании должны оставаться свои небольшие "секреты", которые будут преподносится в комплексе в качестве противоугонного сюрприза.
Да и потом, каждая деталь хороша в связке, в комплексе - по отдельности долго не выдерживает ни одна система, какой бы она сложной и надежной не была.
Есть обычная статистика угонова есть статистика угоднов с такими хитрыми защитами?