Дистанционный запуск

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
Дистанционный запуск это с одной стороны очень удобная штука, но как он влияет на безопасность?
Опять же интересна возможность установки на машину с keyless go.
 

Maagd

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
5,709
Адрес
СПб
А зачем оно? Читая раздел про резину - морозов у вас нет =)
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
А зачем оно? Читая раздел про резину - морозов у вас нет =)
День добрый.
Морозов в последнее время действительно нет, так иногда до -15 докатывается. Но зато как приятно, по утрам, после чашечки кофе, садиться в теплую сухую машинку - это зимой. А если на дворе, совершенно неожиданно, как всегда, наступила жаркая погода, ну хотя бы градусов так 25. А ты садишься в охлажденный кондиционером салон своего автомобиля в белой сорочке и с улыбкой смотришь на тех, кто решил, что автозапуск это баловство.:)
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Дистанционный запуск это с одной стороны очень удобная штука, но как он влияет на безопасность?
Опять же интересна возможность установки на машину с keyless go.
А keyless go в инфинити не проблема для автозапуска. Если подходить с теоретической точки зрения, при установке автозапуска мы ослабляем защиту автомобиля, но, устанавливая сигнализацию Вы, все равно добавляете, в качестве противоугонной системы дополнительный иммобилайзер.
Почему бы и при автозапуске не установить дополнительный иммобилайзер, который в некотором роде компенсирует присутствие чипа от штатного ключа в модуле обхода штатного иммобилайзера. А если в качестве системы для автозапуска использовать не "томагочи", а добротную систему, например Excellent Continent 2,5. В котором кроме общепринятых возможностей есть, и цифровая блокировка и защита по коду в разы превышает данную защиту у "томагочи" (у того же Star Line)/
А если ваш автомобиль стоит не в пяти метрах от дома, а гораздо дальше, и обычная система с двусторонней связью просто не добивает до автомобиля. Или допустим, Вы приехали закупить продуктов в том же "Ашане", из здания которого не один брелок не берет. У Excellent есть возможность подключения модуля GSM, с ним Вы сможете завести свой автомобиль с той дальностью, до которой работает сеть Вашего оператора.
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
А, что скажете о Гидронике, хотел его поставить, может действительно дистанционный запуск
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
А, что скажете о Гидронике, хотел его поставить, может действительно дистанционный запуск
У каждого есть свои плюсы и свои минусы. Гидроник можно запустить по таймеру и по температуре. С модуля GSM мы его можем запустить, но смотря какая модель - надо посмотреть какое управление.
Гидроник подогревает двигатель, а салон остается холодным и пройдет еще некоторое время пока салон нагреется. Летом же все равно придется немного попотеть:) . Правда есть немалый (+) в Гидронике, он не требует чип для обхода штатного иммобилайзера.
Ну а с автозапуском все ясно - тепло зимой, прохладно летом, ну, и если у кого-то есть подозрения, то проверка автомобиля на отсутствие лишней опасности:eek:
 

Maagd

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
5,709
Адрес
СПб
День добрый.
Морозов в последнее время действительно нет, так иногда до -15 докатывается. Но зато как приятно, по утрам, после чашечки кофе, садиться в теплую сухую машинку - это зимой. А если на дворе, совершенно неожиданно, как всегда, наступила жаркая погода, ну хотя бы градусов так 25. А ты садишься в охлажденный кондиционером салон своего автомобиля в белой сорочке и с улыбкой смотришь на тех, кто решил, что автозапуск это баловство.:)

У меня гараж под домом:p А в жаркую погоду я предпочитаю уезжать из душного и пыльного города.
А вообще, все очень индивидуально. У кого-то машина далеко от дома стоит, у кого-то в паркинге, где сигнал не ловится и тд.. Мало смысла в этой игрушке вижу. Для себя вообще не вижу =)
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
ну так изначально и было написано, что всё индивидуально и зависит от условий эксплуатации :)
 

Maagd

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
5,709
Адрес
СПб
Одно время ставил на машины вебасту... Но сейчас морозов уже таких нет, а летом кондей быстро охлаждает салон.. Так что, зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке (с) анек
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Одно время ставил на машины вебасту... Но сейчас морозов уже таких нет, а летом кондей быстро охлаждает салон.. Так что, зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке (с) анек
В принципе раздел не столько об автозапуске, сколько о противоугонном комплексе. Просто начало вышло с автозапуска, но если есть другие предложения можем обсудить и то, что не дает так просто Ваш автомобиль "дернуть".:)
 

Maagd

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
5,709
Адрес
СПб
Предложите вариант на Гшку? Чтобы при этом сохранилась функция заводки без доставания ключей. Предложили бесконтактный иммо, типа блэкбага и замок на капот...
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Предложите вариант на Гшку? Чтобы при этом сохранилась функция заводки без доставания ключей. Предложили бесконтактный иммо, типа блэкбага и замок на капот...

Для организации хорошего комплекса необходимо сочетание электронных систем с механическими составляющими и конечно добавление некоторых индивидуальных особенностей.
В качестве основы я предлагаю использовать сигнализацию Excellent Capital 2,5 Slave в связке с модулем GSM (такая система избавит Вас от ношения дополнительных брелоков). Мы получаем возможность включения блокировки Excellent (цифровая блокировка в наличии) при помощи того же телефона, или другого, но с запросом пароля.

Основной противоугонный барьер рекомендую сделать на основе иммобилайзера Biocode (с идентификацией по отпечаткам пальцев владельца, в него можно прописать до 100 отпечатков) или Multicode (инициализация владельца при помощи метки на частоте 2,4ГГц). Блокировки данных иммобилайзеров будут размещены под капотом и защищены электромеханическими замками Defen Time.
Для усиления стойкости замков к взлому, рекомендую оснастить их защитами от спила крюка и от вырывания троса.
Для управления замками капота при помощи иммобилайзера, чтобы открытие происходило по идентификации владельца, необходимо использовать цифровое реле RZ.


Дабы обезопасить автомобиль от возможности прописи в штатный ЭБУ дополнительных ключей через диагностический разъем, стоит перенести его под капот.

Теперь поговорим о ЭБУ. Конечно, можно ограничиться простой перепиновкой проводов, а можно использовать ЭБУ в качестве дополнительного рубежа защиты, встроив в него дополнительное блокировочное реле от иммобилайзера. При такой реализации ЭБУ в него нельзя будет ни прописать дополнительных ключей, не сняв с охраны иммобилайзер, ни поменять его на другой блок.
Можно было бы рассказать и о СПС и о Black Bug Super, но смысла в них, честно говоря, нет – кроме хорошей прибыли или удобства в обращении. А если брать во внимание что все радиосигналы глушатся, то предлагать СПС я буду только по желанию клиента или когда страховая компания без таких систем не оформляет страховку на автомобиль.
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
Теперь поговорим о ЭБУ. Конечно, можно ограничиться простой перепиновкой проводов, а можно использовать ЭБУ в качестве дополнительного рубежа защиты, встроив в него дополнительное блокировочное реле от иммобилайзера. При такой реализации ЭБУ в него нельзя будет ни прописать дополнительных ключей, не сняв с охраны иммобилайзер, ни поменять его на другой блок.

А вот про это можно поподробнее отдельной темой.... насколько эффективна такая защита?
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
А вот про это можно поподробнее отдельной темой.... насколько эффективна такая защита?

А вот подробней лучше не надо - у каждой компании должны оставаться свои небольшие "секреты", которые будут преподносится в комплексе в качестве противоугонного сюрприза.
Да и потом, каждая деталь хороша в связке, в комплексе - по отдельности долго не выдерживает ни одна система, какой бы она сложной и надежной не была.
 

YAR

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
1,024
А вот подробней лучше не надо - у каждой компании должны оставаться свои небольшие "секреты", которые будут преподносится в комплексе в качестве противоугонного сюрприза.
Да и потом, каждая деталь хороша в связке, в комплексе - по отдельности долго не выдерживает ни одна система, какой бы она сложной и надежной не была.

Согласен,
автозапуск клевая штука....
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
особенно когда ты идешь с девушкой мимо своей машины, а она вдруг неожиданно начинает рычать (у Fx это особенно здорово, мы все это знаем :d ) и как бы зазывать прокатиться )))
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
а есть статистика угоднов с такими хитрыми защитами?
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
а есть статистика угоднов с такими хитрыми защитами?
Есть обычная статистика угонов
, а вот стояли там комплексы противоугонные или нет - неизвестно. Одно могу сказать точно - нам периодически приходится восстанавливать автомобили после попытки угона.
 

Infinio

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
700
просто эффективность интересует со стороны статистики
в приведенной общей все как-то спокойно))
 

Walker

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
121
Адрес
Питер
Тамагоча или что еще, все возможно сломать, все сигналки не более чем "центральный замок", как бы их не расхваливали. Посмотрите http://www.phreaker.ru.
После каждый сделает выводы для себя.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу