Устанавливаем и гидроники и вебасто... С различными вариантами управления (таймер, пульт, Gsm). Кстати, шпехер достаточно быстро салон прогревает, да и с качеством, проблем замечено пока не было...
Вебасто, система не плохая, из минусов можно отметить только тот факт, что в отличии от того же шпехера, она "убивает" аккумулятор гораздо быстрее... Но в целом, все тоже гуд!
Если клубу интересны установки данного оборудования, думаю можно организовать акцию со специальной скидкой!
А вот по поводу "перепиновки" блока Э.Б.У, боюсь Ярослав, Вы заблуждаетесь, я так понимаю, просто теории двигаете, так как не приходилось скорее всего блок Э.Б.У у данных автомобилей еще Вам пока вскрывать...
Не возможна подобная работа в автомобилях инфинити! Все дело в том, что в отличии от той же тойоты, в инфинити (все модели)вся электроника в блоке корпуса "мозгов", залита сплошным слоем твердого компаунда... Каким это интересно способом, Вы собираетесь в нем перепиновку сделать?! Не повредив конструктива электроники, сделать там что либо, просто невозможно, и единственным эффективным решением по защите штатного иммобилайзера, является кожух-защита.
Диагностический разъем, так же не желательно в моторный отсек переносить. Знаете почему он находится именно под рулем?!
При проведении диагностических работ, мастеру в разных режимах работы приходится включать-выключать зажигание и заводить-глушить двигатель. Он садится на водительское место, кладет прибор на колени и производит коррекцию в различных режимах. Думаю диагносту ОД, не очень понравится ваше предложение по изменению процесса его работы...
Но дорабатывать разъем безусловно нужно! И самым оптимальным решением, является использование переходника...
Подробнее про это, написал в теме "эффективные противоугонные решения"...