Дистанционный запуск

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
я себе в вольву поставил предпусковой подогреватель с управлением с телефона
очень удобно и безопасность не нарушается
думаю переставлю его на инфинити
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
У тебя Вебаста? Просто предпусковой, или еще салон греет? Мне то же автозапуск, как то не катит. Зима у нас сейчас, конечно не та, но кто знает... В сильный мороз автозапуск может подвести.
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
Ярослав, у вас можно гидроник установить? В АСЦ цены неприличные, даже немцы такие не выставляют.:(
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Ярослав, у вас можно гидроник установить? В АСЦ цены неприличные, даже немцы такие не выставляют.:(
Добрый день.
К сожалению такими операциями мы не занимаемся:(
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
Бедаааа:( Ладно,зато вы много других хороших вещей делаете:) Ярослав, а ваш жидкий лак, это та же технология, что и у Инфинити на FE35? Как долго он затягивает раны. Только представь себе: автоподстава, трет он шкуркой, а когда дело до осмотра доходит, ни каких следов нет. Нет следов - нет проблем :rolleyes:
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
У тебя Вебаста? Просто предпусковой, или еще салон греет? Мне то же автозапуск, как то не катит. Зима у нас сейчас, конечно не та, но кто знает... В сильный мороз автозапуск может подвести.

Сорри, пропустил твой пост
отвечаю
У меня Вебаста. Салон греет (после прогрева движка до 40 вроде градусов) запускается вентилятор салонный и теплый воздух начинает идти в салон
Перед этой зимой теплую одежду даже покупать не стал :)

По Гидроникам могу подкинуть конторку, но что-то они не на много дешевле Вебасты выходили... Вебасто мне ~60-70 обошлась
Только модуль телефонный мне не родной ставили а российский какой-то разница в цене почти в 2 раза.
Из минусов российского: нельзя управлять режимами прогрева, но за то его можно подрубить к сигналке
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
Бедаааа:( Ладно,зато вы много других хороших вещей делаете:) Ярослав, а ваш жидкий лак, это та же технология, что и у Инфинити на FE35? Как долго он затягивает раны. Только представь себе: автоподстава, трет он шкуркой, а когда дело до осмотра доходит, ни каких следов нет. Нет следов - нет проблем :rolleyes:
Что использует Инфинити сказать не могу, они не любят афишировать технологий. А вот что касается жидкого лака, то следы от шкурки останутся, слишком уж глубокие повреждения . Одно дело затягивать следы от мелких камней и песчинок, которые попадаются на пути, и совсем другое когда умышленно "теранут" шкуркой, как правило грубой.
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
По Гидроникам могу подкинуть конторку, но что-то они не на много дешевле Вебасты выходили... Вебасто мне ~60-70 обошлась
Только модуль телефонный мне не родной ставили а российский какой-то разница в цене почти в 2 раза.
Из минусов российского: нельзя управлять режимами прогрева, но за то его можно подрубить к сигналке[/quote]

В АСЦ гидроник далеко за стольник выходит, так, что твоя контора к стати. И вообще у меня теперь вопрос возник, что лучше: гидроник или вебаста Как считаешь?
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
в свое время ходило мнение, что гидроники менее надежные
Хотя у брата 3 года отработал гидроник на ура

Эбершпехер делает раздельные системы (актуально если под капотом нет места чтоб впихнуть одну железку)

Я думаю, что сам посмотришь, что будет выгоднее и интереснее для тебя
в АСЦ цены высокие, скорее всего потому, что нет своих спецов и они берут наемных а сверху еще тыщ штуку-другу гринов накидывают
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
вот глянь эбершпехеры http://www.otem.ru/
а еще на автору в конфе ребята сидят, которые ставят
 

SOUNDSPEED

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
189
Адрес
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Устанавливаем и гидроники и вебасто... С различными вариантами управления (таймер, пульт, Gsm). Кстати, шпехер достаточно быстро салон прогревает, да и с качеством, проблем замечено пока не было...
Вебасто, система не плохая, из минусов можно отметить только тот факт, что в отличии от того же шпехера, она "убивает" аккумулятор гораздо быстрее... Но в целом, все тоже гуд!
Если клубу интересны установки данного оборудования, думаю можно организовать акцию со специальной скидкой!

А вот по поводу "перепиновки" блока Э.Б.У, боюсь Ярослав, Вы заблуждаетесь, я так понимаю, просто теории двигаете, так как не приходилось скорее всего блок Э.Б.У у данных автомобилей еще Вам пока вскрывать... Не возможна подобная работа в автомобилях инфинити! Все дело в том, что в отличии от той же тойоты, в инфинити (все модели)вся электроника в блоке корпуса "мозгов", залита сплошным слоем твердого компаунда... Каким это интересно способом, Вы собираетесь в нем перепиновку сделать?! Не повредив конструктива электроники, сделать там что либо, просто невозможно, и единственным эффективным решением по защите штатного иммобилайзера, является кожух-защита.
Диагностический разъем, так же не желательно в моторный отсек переносить. Знаете почему он находится именно под рулем?!
При проведении диагностических работ, мастеру в разных режимах работы приходится включать-выключать зажигание и заводить-глушить двигатель. Он садится на водительское место, кладет прибор на колени и производит коррекцию в различных режимах. Думаю диагносту ОД, не очень понравится ваше предложение по изменению процесса его работы...:)
Но дорабатывать разъем безусловно нужно! И самым оптимальным решением, является использование переходника...
Подробнее про это, написал в теме "эффективные противоугонные решения"...
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
Ни фига не нашел. Хотелось бы узнать Ваш прайс на вебасту и гидроник.
 

autosecurity.ru

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
588
Адрес
Москва
А вот по поводу "перепиновки" блока Э.Б.У, боюсь Ярослав, Вы заблуждаетесь, я так понимаю, просто теории двигаете, так как не приходилось скорее всего блок Э.Б.У у данных автомобилей еще Вам пока вскрывать... Не возможна подобная работа в автомобилях инфинити! Все дело в том, что в отличии от той же тойоты, в инфинити (все модели)вся электроника в блоке корпуса "мозгов", залита сплошным слоем твердого компаунда... Каким это интересно способом, Вы собираетесь в нем перепиновку сделать?! Не повредив конструктива электроники, сделать там что либо, просто невозможно,

Добрый день.
Прежде чем голословно что-либо говорить, Вам надо было изучить ЭБУ хотя бы самого распространенного из инфинити FX. Если Вы не можете сделать ни перепиновку, ни полную работу на блоке в данном автомобиле, еще не говорит, что никто не может.
В нашей компании проводилась работа на блоке и не раз в автомобилях под маркой "инфинити".

Диагностический разъем, так же не желательно в моторный отсек переносить. Знаете почему он находится именно под рулем?!
При проведении диагностических работ, мастеру в разных режимах работы приходится включать-выключать зажигание и заводить-глушить двигатель. Он садится на водительское место, кладет прибор на колени и производит коррекцию в различных режимах. Думаю диагносту ОД, не очень понравится ваше предложение по изменению процесса его работы...:)


То что диагностический разъем может понадобиться и при диагностике мастеру - бога ради - безопасней будет изготовить удлинитель, нежели оставлять его в салоне.
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
:d! А вот и не подеретесь!
 

Sergiy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,027
Ставлю на Саундспид, он агрессивнее и напал первый. Типа "Платон мне друг, но истина дороже." Автосекьюрити мне симпатичнее, он тут первый появился. Душой болеть буду за него.:) Вперед ребята! И ни чего не бойтесь. К черту джентельменов. Весь мир к ногам победителя!!! Успех! Деньги! Женщины! Слава!:d:d:d:d:d
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу