Ген.директор
Я тут живу
Практически каждый из нас водит автомобиль. У кого-то в пользовании экономичная машинка с не большими габаритами, что позволяет с легкостью парковаться в центре города в будни и шнырять между машин в пробках не тратя больше 10 литров топлива на 100 километров. Кому-то приглянулись SUV своими размерами и возможностью преодолевать средней сложности препятствия в городе и по дороге на дачу с более прожорливыми двигателя. Кто-то достиг уже такого уровня, что предпочитает кататься на заднем сиденье автомобилей представительского класса и не считает сколько он потратил на топливо. А некоторые чувствуют нехватку адреналина и приобретают машины с взрывным характером и потенциал некоторых из них лучше раскрывать на гоночном треке. Всех нас объединяет одно – мы выбрали способ передвижения автомобиль. Но выбрав предпочтительный нам вариант перемещения в пространстве у нас сразу же возникает другая дилемма – какой автомобиль выбрать для себя, учтя возможности бюджета, качество и характер нашей будущей машины. Чтобы понять какое лучше из многочисленных предложений от продавцов нам больше подходит предпочтительнее всего прокатиться на автомобиле, которые на первый взгляд Вам приглянулся. Для этого официальные дилеры предлагают тест-драйв в своих салонах продаж.
Но что же делать, когда выбор пал на автомобиль со спортивным характером, который не протестируешь на дорогах общего пользования, чтобы он показал все на что он способен? Группа Компаний АвтоСпецЦентр организовала для своих клиентов трек weekend на Тушинском Аэродроме на трассе Тушино Ринг. Мне выпала честь посетить оба трек дня и оценить презентацию автомобилей с тест-драйвом некоторых из них.
26 мая в субботу гостеприимными хозяевами были Ауди Центр Варшавка в лице генерального директора Владимира Ларионова
и Ауди Центр Таганка в лице директора по продажам Эдуарда Гусара
и следовательно гостям мероприятия были предоставлены автомобили марки Audi.
В основном шатре, где желающих протестировать практически все модельную линейку Audi на спортивной трассе, была установлена гордость немецкого автопроизводителя с четырьмя кольцами на радиаторной решетке – Audi R8 оранжевого цвета. Каждый гость мероприятия считал своим долгом сфотографироваться на фоне этого суперкара, а некоторые не стеснялись позировать и сидя за рулем. И это не возбранялось, так как целью мероприятия было максимально рассказать о качестве и характере автомобилей Audi, а так же показать все это наглядно при вождении по гоночному треку.
Желающих посетить такой неординарный тест-драйв, который организаторы назвали “Динамический тест-драйв” было более 200 человек и чтобы не получилось неразберихи, мероприятие было построено таким образом, что в день было три группы (утренняя, дневная и вечерняя), в свою очередь каждая из которых была разделена на несколько заездов. Заезды были так организованы, что скучать никому не приходилось. Один заезд тестировал машины на трассе, другой заезд в это время катался на картингах, а третий мог сфотографироваться с выставленной R8 в шатре и отведать легкие закуски с прохладительными напитками. Затем через какое-то время все менялись местами.
Лично мне организация «Динамического тест-драйва!» очень понравилась. Все мероприятие состояло из множества приятных мелочей, которые в купе создали отличный праздник для любителей автомобилей: встречающий человек на ходулях с финишным флагом, который сигнализировал, что именно сюда Вам надо; отличный просторный шатер, закуски для тех, кто проголодался, фотографы, которые успевали оказаться в трех разных зонах одновременно, отдельная девушка-фотограф, которая сделав Вашу фотографию мистическим образом через десять минут превращала ее в магнитик на холодильник, который можно было забрать; зажигательный ведущий, который постоянно регулировал движение групп гостей и подсказывал где, что и как; девушки из группы поддержки, которые открывали начало праздника;
показательная гонка гоночных автомобилей и много-многое другое.
Ну а теперь о главном для чего дилеры Audi пригласили людей на это мероприятие на Тушинском аэродроме – это сам «Динамический тест-драйв». В наше распоряжение был выделен практически весь модельный ряд Audi: А5 седан, A6, A7, A7 дизель, A8 и в качестве самых желанных для тест-драйва машин TT, S5 и гвозь тест-драйва ярко-красная R8.
Так же на треке были машины Q7, еще одна TT и А5 купе, которые выполняли функции ведущих автомобилей за рулем которых были инструкторы. Путем розыгрыша желающие прокатиться делились еще раз на три группы, в каждой из которых были разные автомобили. Я попал в группу где были A7 дизель, А5 седан и ТТ. К сожалению желанная R8 оказалась в другой группе.
Как и полагается профессионалам, перед тем как нас допустили до автомобилей, Алексей Тараканов, который является инструктором школы Audi Quattro, проинструктировал всех водителей о технике вождения, правилах поведения на спортивном треке, что бы мы могли получить удовольствие от вождения и ничего кроме него. Правильная посадка, правильный хват руля, правильная траектория прохождения поворотов – все это неотъемлемая часть хорошей езды.
Первой машиной для ознакомительной поездки по спортивному треку у меня была A7 дизель. Честно говоря я относился скептически к дизельным машинам – тарахтят как трактор, мощность не та у большинства дизельных машин и черные облачка дыма при нажатии на педаль газа из выхлопных труб… но эта A7 меня поразила. Понял я, что это дизельных автомобиль только по разметке тахометра, никакого тарахтения ни снаружи машины, ни внутри. Когда я нажал на педаль акселератора машина начала ускоряться достаточно уверенно и быстро. Конечно же A7 тяжелая и не предназначена для спортивного трека и на каждом из поворотов пыталась уйти в скольжение, но крен был минимален. Так же надо отметить, что A7 считается самой продвинутой машиной у Audi, так как это последняя на данный момент выпущенная модель и внутри она оснащена по максимуму. Это сразу бросается в глаза. От тест-драйва это модели Audi у меня только положительные эмоции.
Затем я сел за руль А5 седан. Динамика меня ничем не удивила, машина как-то проще проходила повороты, но крен был немного больше чем у A7. Положа руку на сердце я к А5 седан холоден, так как есть А5 купе и седан у меня ассоциируется с усмиренным купе. Мой тест драйв моего мнения не изменил.
И вот подошла очередь для топовой (в плане динамики) машины в моей группе, которой лучше всех остальных подходит данная стихия. Audi TT держала повороты намертво, попытки скольжения исключительно из-за моих ошибок на входе в поворот, спортивный режим не давал оборотам опускаться до низов и после каждого выхода из поворота я с легкостью наверстывал упущенные из-за ошибок доли секунд. Это были мои самые яркие впечатления в этот трек день.
Вот тройка авто, на которых я катался, проходит поворот под управление других гостей мероприятия
По традиции дилеры подарили памятные сувениры и наградили активных участников «Динамического тест-драйва».
Отдельная благодарность погоде – она не подвела!
Немного видео на закуску
https://www.youtube.com/watch?v=Pw61NiZ6FZo&feature=player_embedded
Но что же делать, когда выбор пал на автомобиль со спортивным характером, который не протестируешь на дорогах общего пользования, чтобы он показал все на что он способен? Группа Компаний АвтоСпецЦентр организовала для своих клиентов трек weekend на Тушинском Аэродроме на трассе Тушино Ринг. Мне выпала честь посетить оба трек дня и оценить презентацию автомобилей с тест-драйвом некоторых из них.
26 мая в субботу гостеприимными хозяевами были Ауди Центр Варшавка в лице генерального директора Владимира Ларионова
и Ауди Центр Таганка в лице директора по продажам Эдуарда Гусара
и следовательно гостям мероприятия были предоставлены автомобили марки Audi.
В основном шатре, где желающих протестировать практически все модельную линейку Audi на спортивной трассе, была установлена гордость немецкого автопроизводителя с четырьмя кольцами на радиаторной решетке – Audi R8 оранжевого цвета. Каждый гость мероприятия считал своим долгом сфотографироваться на фоне этого суперкара, а некоторые не стеснялись позировать и сидя за рулем. И это не возбранялось, так как целью мероприятия было максимально рассказать о качестве и характере автомобилей Audi, а так же показать все это наглядно при вождении по гоночному треку.
Желающих посетить такой неординарный тест-драйв, который организаторы назвали “Динамический тест-драйв” было более 200 человек и чтобы не получилось неразберихи, мероприятие было построено таким образом, что в день было три группы (утренняя, дневная и вечерняя), в свою очередь каждая из которых была разделена на несколько заездов. Заезды были так организованы, что скучать никому не приходилось. Один заезд тестировал машины на трассе, другой заезд в это время катался на картингах, а третий мог сфотографироваться с выставленной R8 в шатре и отведать легкие закуски с прохладительными напитками. Затем через какое-то время все менялись местами.
Лично мне организация «Динамического тест-драйва!» очень понравилась. Все мероприятие состояло из множества приятных мелочей, которые в купе создали отличный праздник для любителей автомобилей: встречающий человек на ходулях с финишным флагом, который сигнализировал, что именно сюда Вам надо; отличный просторный шатер, закуски для тех, кто проголодался, фотографы, которые успевали оказаться в трех разных зонах одновременно, отдельная девушка-фотограф, которая сделав Вашу фотографию мистическим образом через десять минут превращала ее в магнитик на холодильник, который можно было забрать; зажигательный ведущий, который постоянно регулировал движение групп гостей и подсказывал где, что и как; девушки из группы поддержки, которые открывали начало праздника;
показательная гонка гоночных автомобилей и много-многое другое.
Ну а теперь о главном для чего дилеры Audi пригласили людей на это мероприятие на Тушинском аэродроме – это сам «Динамический тест-драйв». В наше распоряжение был выделен практически весь модельный ряд Audi: А5 седан, A6, A7, A7 дизель, A8 и в качестве самых желанных для тест-драйва машин TT, S5 и гвозь тест-драйва ярко-красная R8.
Так же на треке были машины Q7, еще одна TT и А5 купе, которые выполняли функции ведущих автомобилей за рулем которых были инструкторы. Путем розыгрыша желающие прокатиться делились еще раз на три группы, в каждой из которых были разные автомобили. Я попал в группу где были A7 дизель, А5 седан и ТТ. К сожалению желанная R8 оказалась в другой группе.
Как и полагается профессионалам, перед тем как нас допустили до автомобилей, Алексей Тараканов, который является инструктором школы Audi Quattro, проинструктировал всех водителей о технике вождения, правилах поведения на спортивном треке, что бы мы могли получить удовольствие от вождения и ничего кроме него. Правильная посадка, правильный хват руля, правильная траектория прохождения поворотов – все это неотъемлемая часть хорошей езды.
Первой машиной для ознакомительной поездки по спортивному треку у меня была A7 дизель. Честно говоря я относился скептически к дизельным машинам – тарахтят как трактор, мощность не та у большинства дизельных машин и черные облачка дыма при нажатии на педаль газа из выхлопных труб… но эта A7 меня поразила. Понял я, что это дизельных автомобиль только по разметке тахометра, никакого тарахтения ни снаружи машины, ни внутри. Когда я нажал на педаль акселератора машина начала ускоряться достаточно уверенно и быстро. Конечно же A7 тяжелая и не предназначена для спортивного трека и на каждом из поворотов пыталась уйти в скольжение, но крен был минимален. Так же надо отметить, что A7 считается самой продвинутой машиной у Audi, так как это последняя на данный момент выпущенная модель и внутри она оснащена по максимуму. Это сразу бросается в глаза. От тест-драйва это модели Audi у меня только положительные эмоции.
Затем я сел за руль А5 седан. Динамика меня ничем не удивила, машина как-то проще проходила повороты, но крен был немного больше чем у A7. Положа руку на сердце я к А5 седан холоден, так как есть А5 купе и седан у меня ассоциируется с усмиренным купе. Мой тест драйв моего мнения не изменил.
И вот подошла очередь для топовой (в плане динамики) машины в моей группе, которой лучше всех остальных подходит данная стихия. Audi TT держала повороты намертво, попытки скольжения исключительно из-за моих ошибок на входе в поворот, спортивный режим не давал оборотам опускаться до низов и после каждого выхода из поворота я с легкостью наверстывал упущенные из-за ошибок доли секунд. Это были мои самые яркие впечатления в этот трек день.
Вот тройка авто, на которых я катался, проходит поворот под управление других гостей мероприятия
По традиции дилеры подарили памятные сувениры и наградили активных участников «Динамического тест-драйва».
Отдельная благодарность погоде – она не подвела!
Немного видео на закуску
https://www.youtube.com/watch?v=Pw61NiZ6FZo&feature=player_embedded
Последнее редактирование: