Диагностический шнур

McFlash

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
476
Никто не сталкивался с этим девайсом? Есть-ли он вообще ? И нуже -ли он ? )
 

McFlash

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
476
че, ни кто не юзает?
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
Никто не сталкивался с этим девайсом? Есть-ли он вообще ? И нуже -ли он ? )
Да не нужен он , видимо, никому. Хотя в нете видел разные диагностические приблуды. Забей в яндексе OBD 2, там много вывалится на эту тему.
 

Judge007

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
624
Адрес
Москва

Обновлённый ULTRASCAN P1 от HanaTech (Ю.Корея)
Профессиональный мультимарочный сканер для проведения диагностики европейских, азаиатских и американских легковых автомобилей.

ULTRASCAN P1 - это профессиональный мультимарочный автосканер для работы с электрооборудованием легковых автомобилей. Полностью поддерживает диагностические протоколы EOBD, OBD I, OBD II и CAN. Включает в себя функции мотор-тестера, осциллографа и интеллектуального мультиметра. Высочайшая скорость обмена и обработки информации. Имеется возможность тестирования исполнительных устройств и имитирование сигналов датчиков с помощью встроенного в автосканер генератора импульсов. В ULTRASCAN P1 встроен универсальный модуль - Ultraplexer для подключения ко всем существующим на рынке типам CAN-шины. Программное обеспечение прибора записано на карте памяти емкостью 512 Мб. Возможность питания сканера от встроееного аккумулятора.

Карта покрытия автосканером по автопроизводителям:
Европа - Mercedes Benz, Volkswagen, BMW, Opel, Audi, Peugeot, Alfa-Romeo, Renault, Fiat, Citroen, Volvo, Saab, Ford Европа.
Азия - Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Isuzu, Daihatsu, Kia, Hyundai, Daewoo, Samsung, Ssangyong, Xinkai, Chery, GreatWall.
Америка - все автомобили GM, Ford USA, Chrysler/Jeep.
Другие - Tata, Proton, Mahindra, Holden, Perodua, Lada, Corsa Chevy, Bronto.

Диагностируемые системы:
Двигатель, Трансмиссия, блок иммобилайзера, системы круиз-контроля, подушки безопасности, система кондиционирования и многие другие - RDC, EMS, VGRS, PDC, TDS, KDSS, IPDM, ECT, 4WD, AFS, AHC, EHPS, EMPS, CCS, HV, HICAS, ECS, HEC, EPS, CCM, RCM, IVMS, ASCD, HVAC.

Функции автосканера UltraScan P1:
- считывание из памяти ECU кодов неисправностей
- сброс кодов неисправностей
- стоп-кадр (Freez date) состояния системы при обнаружении кода неисправности при диагностике в реальном времени
- вывод показаний датчиков системы электрооборудования автомобиля в графическом и цифровом видах
- запись значений датчиков системы при тестировании для последующего покадрового просмотра
- активация и адаптация исполнительных механизмов
- имитация датчиков сигналов
- идентификация автомобиля
- программирование (запись) ключей в систему иммобилайзера
- сброс межсервисных интервалов
- выбор марки и модели диагностируемого автомобиля
- просмотр сохранённых записей изменений значений датчиков и механизмов при проведении теста
- отображение потока значений датчиков в графическом виде

Расширенные функции:
- Интеллектуальный мультиметр. Функция мультиметра предназначена для измерения значений и вывода на дисплей прибора параметров электрических цепей в цифровом виде, таких как напряжение, частота, скважность и т.д. Имеется встроенное меню помощи по каждому из измеряемых параметров
- Осциллограф. Осциллоскоп измеряет и выводит на дисплей данные постоянного тока (DC) и сигналы переменного тока (АС) до 100 кГц. Разрешение по напряжению: 0.1V~20V, разрешение развертки по времени: 25 мкс ~ 20 сек, функция автонастройки: автоматическое регулирование разбивки по напряжению и по времени в соответствии с входным сигналом, функция "FREEZ" дисплея, масштабирование изображения до 5крат. Частота выборки осциллографа - 500 кГц, отображение на дисплее осциллограмм для 4 каналов одновременно. Осциллограф также имеет всевозможные дополнительные настройки отображения осциллограмм, обеспечивающие наиболее легкое восприятие отображаемых сигналов. Также осциллограф имеет 19 различных предварительных установок меню для наиболее часто проверяемых исполнительных механизмов и датчиков , и диагност может просто выбрать устройство, которое он хочет проверить. В этом случае осциллограф произведёт регулировку цен деления напряжения и времени в соответствии с характеристиками сигналов выбранного устройства.
- Подключение к ПК через USB интерфейс — для вывода графической информации на экран компьютера в реальном времени. Используется входящая в комплект программа Host-Pro
- Анализ цепи зажигания. Встроенный анализатор осциллограмм зажигания (диагностика как первичной, так и вторичной осциллограмм зажигания), а также DLI/DIS. Возможности просмотра: индивидуальные осциллограммы по каждому отдельно выбранному цилиндру, рядный просмотр — одновременно доступно по 6 цилиндрам, отображение в графическом виде вертикальными столбцами (доступно до 8 цилиндров), цифровые значения времени горения и накопления энергии.
- Комбинированная диагностика. Встроенный интерфейс для совместной работы с газоанализатором IM 2400 GAS ANALYZER. Встроенная возможность дистанционного управления газоанализатором счерез меню ULTRASCAN P1. Вывод параметров автосканера и газоанализатора на ПК через USB. Эта функция осуществляется с помощью удобного интерфейса программы HOST-PRO. Это дает возможность обработки и сохранения информации с обоих устройств, синхронное сравнение данных и в результате позволяет провести глубокий анализ неисправности. Также это позволяет вести на ПК базу данных клиентов автосервиса, с возможностью просмотра истории обслуживания их автомобилей.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИБОРА И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД АНАЛОГИЧНЫМИ ПРИБОРАМИ:

1. Широчайшее покрытие автомобилей всех мировых рынков - Кореи и Японии (все праворульные и леворульные автомобили), Европа (Немецкие, Английские, Французские и Скандинавские Автомобили), США, Китай, Россия и автомобили других рынков (Иран, Индия, Малайзия и т. п. )

2. Все вышеперечисленное включено в стандартный комплект и не требует дополнительных затрат на приобретение программного обеспечение. В стандартный комплект поставки также входят все необходимые кабели и адаптеры для диагностики всех автомобилей

3. Бесплатное обновление в течении 2-х лет после покупки (регистрации) через Интернет. Не требуется никаких дополнительных логинов и паролей, умения закачки файлов в автосканер - все в автоматическом режиме делает программа HOST PRO, включенная в стандартный комплект поставки. Уведомления о новых версиях ПО, дополнениях и т.д. приходят на e-mail пользователя, указанный при регистрации.

4. CAN-адаптеры (CAN-высокоскоростной и CAN-низкоскоростной), которые необходимы для проведения диагностики новейших автомобилей, встроены в электронику самого сканера. Это позволило отказаться от использования внешних блоков и их подключения к автосканеру, что в других приборах может привести не только к неудобствам в работе, но и потере связи и даже выгоранию блоков.

5. Автосканер обладает высоким быстродействием, ударозащищённым корпусом и полностью готов для использования в неблагоприятных условиях моторного отсека. Все данные тестирования могут быть выведены на монитор ПК для последующего анализа, сохранения данных, распечатки результатов и т. п.

6. В состав Ultrascan P1 входит встроенный 4-х канальный мотор-тестер, интеллектуальный мультиметр, имитатор сигналов и осциллограф. Все эти возможности, а также все необходимые кабели и адаптеры входят в стандарный комплект и в стандартную стоимость прибора.

Технические характеристики:
Процессор: 16 бит, 33 МГц
Оперативная память: 1 Мбит (SRAM)
Карта памяти: 512 Мб, тип - NAND Flash Memory
Размер дисплея: 320×240 точек. Тип - монохромный, графический LCD дисплей с подсветкой
Тип клавиатуры: Силиконовая, промышленного исполнения.
Порты подключения: RS232 и USB
Тип принтера: любая модель для PC
Питание: постоянный ток 12 В / 1,2 мА
Мотор-тестер - 4 измерительных канала
Рабочий диапазон напряжения: 0,1 В ~ 20 В
Рабочее разрешение развертки: 25 мкс ~ 20 с
Частота выборки осциллографа: 500 кГц на 2 канала (250 кГц на канал)
Предельное измерение постоянного напряжения: ±150 В
Напряжение: DC 30 В
Частота: 1Гц ~ 100кГц
Скважность: 0 ~ 99.9%
Сила тока: ±128 А
Выходное напряжение: DC 0.00 ~ 5.00 В
Частота выходного сигнала: 1.0Гц ~ 1.0кГц
Габаритные размеры - 325 мм * 178 мм * 68 мм
Вес прибора: 1780 г


Цена: 114900.00 руб
 

McFlash

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
476
не, вы меня не поняли ) У меня до этого была А8, в процессе пользования узнал о диагностическом шнуре (его ценник 3 000 рублёф), а на сервисе, не офециальном, 1 раз подключить такой шнурок стоит 750 рублеф, для тех кто ТО делает сам очень полезная штука)
Для наших фиников ОБД 2 значит нужен ?
 

Judge007

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
624
Адрес
Москва

NISSAN/INFINITI Professional Tool NISSAN / INFINITI N607​

Вес нетто: 1кг.

Предназначен для диагностики автомобилей модельного ряда NISSAN / INFINITI , конкурентоспособная цена и удобство эксплуатации делают покупку этого прибора целесообразной не только работникам сервиса но и владельцам автомобилей. Это отдельно работающий прибор без помощи ПК.

1.Возможности:

1 чтение кодов неисправностей
2 Стирание ошибок
3 Чтение данных
4 Тест исполнительных механизмов


2. Поддерживаемые системы:

N607 can work on ENGINE, A/T, ABS, AIRBAG, BCM, ACT D/SUS, ALL MODE 4WD, ASCD, CVT, HICAS, IVMS, SMART ENTRANCE и так далее.

3. Особенности:

1. Конкурентоспособная цена: около 10% от стоимости по сравнению с профессиональными устройствами с аналогичными функциями
2. можно реализовать некоторые функций CONSTUL-II.
3. Питание от колодки диагностики.
4. Удобное подключение и простота использования.

Цена: 12000 р
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
не, вы меня не поняли ) У меня до этого была А8, в процессе пользования узнал о диагностическом шнуре (его ценник 3 000 рублёф), а на сервисе, не офециальном, 1 раз подключить такой шнурок стоит 750 рублеф, для тех кто ТО делает сам очень полезная штука)
Да, есть такая тема по VAGу, програмку только еще к нему нужно, но это не проблема.
Для наших фиников ОБД 2 значит нужен ?
Ну так Ниссан он и есть Ниссан, даже если называется Инфинити)))))
 

McFlash

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
476
Ну обд 2 тоже не дорого найти можно)
 

locklight

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
44
Адрес
Новокузнецк
летом прикупил приборчик за 4500р в инете... сканер обд2... делают в литве вроде... все марки поддерживает, выбираешь в настройках infiniti и тестишь ... пишет на русском... определяет, расшифровывает и сбрасывает ошибки и ещё чего то по мелочам... в дороге помогает очень - знаешь из за чего чек выскочил....
 

McFlash

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
476
летом прикупил приборчик за 4500р в инете... сканер обд2... делают в литве вроде... все марки поддерживает, выбираешь в настройках infiniti и тестишь ... пишет на русском... определяет, расшифровывает и сбрасывает ошибки и ещё чего то по мелочам... в дороге помогает очень - знаешь из за чего чек выскочил....
из-за чего ?
И скинь ссылочку на приборчик, желательно где покупал )
 

McFlash

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
476
Саш, ты говорил сканматик называется шнурок?
 

Дмитрий 199

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
930
Адрес
Москва
не, вы меня не поняли ) У меня до этого была А8, в процессе пользования узнал о диагностическом шнуре (его ценник 3 000 рублёф), а на сервисе, не офециальном, 1 раз подключить такой шнурок стоит 750 рублеф, для тех кто ТО делает сам очень полезная штука)
Для наших фиников ОБД 2 значит нужен ?

Это для слива бенза километры мотать)))
Дорого Однако сервис берет((()))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу