Делать ли ТО у официалов или слететь с гарантии?

Александр.А

Новичок
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
10
Добрый день дорогие форумчане!
Приобрел в сентябре g25 новую в АСЦ на Ленинском, пробег приближается к 10000, купил запчасти в exist заранее. Позвонил в АСЦ узнать о стоимости ТО со своими зч мне сказали будет стоить 11000 руб. Мне показалось дороговато. Может не обслуживаться у официалов, что у фиников летит до 100000 км.? Я слышал что с двигателем и коробкой проблем нет, а это вроде самые дорогие узлы авто. Что порекомендуете? Есть смысл обслуживаться у официалов или нет? Нужна ли гарантия до 100000 км. пробега?
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
не сочтите за сарказм.. а масло в двигатель подсолнечное купили?
 

Александр.А

Новичок
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
10
Я просто не понимаю как замена масла может стоить 11000 руб. Мне еще сказали что там будет делаться компьютерная диагностика, но зачем мне это? Машина сама себя диагностирует, у нее везде где надо есть датчики. Я спросил чтоб получить аргументированный ответ, я не хочу выкидывать деньги не понятно куда.
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Александр.А, доброго дня и добро пожаловать!

Стоимость прохождения ТО у официальных дилеров конечно же выше других сервисов (даже не гаражных, а которые хорошо разбираются в машинах), но гарантия - это весомый аргумент. Покупать новую машину и прощаться с гарантией глупо. Часто бывают случаи когда могут возникать разные мелкие и не очень поломки, которые подпадают под гарантию, но нет ТО - нет гарантии и новая машина с достаточно дорогим ремонтом начинает тянуть еще больше денег.

Если хотите сэкономить на прохождении ТО, то покупайте запчасти для прохождения ТО не у ОД, а, например, у нашего партнера клуба, по сладким ценам и делать только основные процедуры, которые положены для прохождения ТО у ОД на определенный пробег/время (масло, фильтра, свечи). Колодки менять в других сервисах.
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
Я просто не понимаю как замена масла может стоить 11000 руб. Мне еще сказали что там будет делаться компьютерная диагностика, но зачем мне это? Машина сама себя диагностирует, у нее везде где надо есть датчики. Я спросил чтоб получить аргументированный ответ, я не хочу выкидывать деньги не понятно куда.

Хз, в у-сервис ТО со своими з/ч без скидки стоит около 8.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Я просто не понимаю как замена масла может стоить 11000 руб. Мне еще сказали что там будет делаться компьютерная диагностика, но зачем мне это? Машина сама себя диагностирует, у нее везде где надо есть датчики. Я спросил чтоб получить аргументированный ответ, я не хочу выкидывать деньги не понятно куда.

Ну загудел подшипник на 30000 км - он реинкарнируется в новый?

А у меня на новой М заглючил и в последствии вышел из строя блок распознания ключей. В первый раз его неисправность не сразу нашли - ну поменяли бы не то что-нибудь. Потом поменяли именно его.
Вы на столько богаты, чтобы себе позволить замену дорогих узлов?

А ставшая головной болью водительская дверь - как долго вы сможете её за деньги открывать?
 

Александр.А

Новичок
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
10
У кого какой пробег? Производился ли ремонт по гарантии в этот период?
 

Enriko

Постоялец
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
245
Адрес
Москва
у меня 83000. По гарантии менял рулевую рейку (если отдельно покупать, то оч дорого стоит) и крестовину карданного вала (у других оно стоит 20К)! Гарантия стоит дороже, чем экономия на ТО!
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
У кого какой пробег? Производился ли ремонт по гарантии в этот период?

Совет дали выше. Причем не один человек. Хочется сэкономить - сомнительно, экономия выходит на пару тысяч, а геммора на все сто. Но, скупой платит дважды. Надо было ниссан просто покупать . Там пробег - 15 000 км, да и то подешевле.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
На турбовом ниссане межсервис - 10000 ;)
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
865
Александр.А, я вот наоборот, последние лет 10 только на гарантийных авто езжу! Мне комфортно, КАСКО + Гарантия и я особо не забиваю голову!

Думаю, что с такими мыслями не стоило вообще брать инфинити, впрочем как и бмв, мазду и т.д. и т.п.
 

Dimon g35x

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
114
а то у официалов на 120000 стоит 40 тыс)) причём на 40 касарей они ничего не менят)) всё сам закупил и поменял кроме масла в коробку. дешевле вышло раза в 3
 

Dimon g35x

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
114
а масло в коробасе поменяли за 13600 демоны
 

Lexx

Добрый Админ
Команда форума
Администратор
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
865
Если нет разницы, зачем платить больше?

Разница в гарантии.
Есть такая вещь, как статистика, хотя наверное не все высшую математику проходили с ее теорией вероятности, выборками и прочим)))
К примеру: http://auto.ironhorse.ru/jd-power-and-associates-2012_2501.html
jd-power-2012.jpg

Относительно этой картинке мы видим, что на 100 3х летних инфинити, обнаружено 172 условно серьезные поломки.

Есть рейтинг надежности новых авто TUV, там марка инфинити не рассматривается, но если брать ближайшие по технологическим решениям ниссан, то получаем:
Nissan Mirra , на 33тыс.км, 4,8 % поломок
Nissan Note , на 38тыс.км, 5,6 % поломок
Nissan Qashqai, на 45тыс.км, 6,3 % поломок
Nissan X-Trail, на 53тыс.км, 7,2 % поломок
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html/2

а то у официалов на 120000 стоит 40 тыс)) причём на 40 касарей они ничего не менят)) всё сам закупил и поменял кроме масла в коробку. дешевле вышло раза в 3
на не гарантийном авто, глупо обслуживаться за дорого, но в данной теме речь идет о первом ТО
Я сам все не регламентные работы, провожу вне официала.
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
на не гарантийном авто, глупо обслуживаться за дорого, но в данной теме речь идет о первом ТО
Я сам все не регламентные работы, провожу вне официала.

На негарантийном авто ТО со своими запчастями делаю у официала. Потому что пробовали, знаем. Разница - 1.5-2 тыс, если не меньше с официалами, но! Тебе проверяют все, чего не делают другие, если не попросишь, и то, не факт, что сделают. Плюс здесь ты всегда потом можешь обратиться с претензией, если что не так. И тебя тупо не отфутболят. А в общем, каждый для себя выбирает сам.

P.S. Мне мой душевный комфорт важнее, чем условно сэкономленные несколько тысяч
 

Rower

Новичок
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
1
Кому как...

Не будем забывать, что законодательство РФ подразумевает 2 года гарантии если вы правильно проводите регламентные работы ( не обязательно у фоициального дилера).
 

Egoiste

Пользователь
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
92
Треснули передние фары по непонятным причинам, заменили по гарантии. Одна фара у джишки в районе 50 тр. Собсно вопрос, помогает ли гарантия?)

За 50 000 пробега меняли стойки и еще по мелочи по гарантии. Ушел бы от официалов, попал бы на бабки.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу