Выбор нового авто: Q50 vs Octavia RS A7 (сейчас G35x, 2008).

Ярик

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
21
Адрес
Москва
Доброго здравия, форумчане!

Собственно, прелюдия: катаю на G35x, 2008, пробег 72 тыс.км, все нравится, менять ни на что не планировал. Как это обычно бывает: пока машина едет и хлопот не доставляет, а годы, рано или поздно, свое возьмут, задумался о ротации. Суммы денег, которую готов потратить на машину хватает на Q50 2,0 t Элеганс+Нави, либо Octavia RS A7 с допами. Брать собираюсь новую, с салона. Понимаю, что в этот бюджет можно взять БУ М37 года 2012, с адекватным пробегом и прозрачной историей, но хочется попробовать авто с нуля. Критерии у меня нехитрые: 4 двери, АКПП, седан / лифтбек, разбег до 100 максимально близкий к G35x, адекватные цены на запчасти, хороший держак в поворотах, жесткая рулежка. На тест-драйве обеих был, еще больше закопался: по прямой Шкода живее, в поворотах всплывают все минусы переднего привода. Финик интересен тем, что это новая генерация модели, которую катаю сейчас: много плюшек от двух экранов и складывания задних сидений, до диодных фар и любопытного мотора от мерседеса. У Шкоды напрягает DSG-6, зато манит дальнейшая недорогая тюнячка от REVO у Амета. Хз, как оно будет на переднем приводе, при увеличении дури, да и ресурс мотора / коробки под вопросом + гарантия? По ваговским форумам полазил: кроме восторга так ничего полезного и не вычитал. То ли не дописывают, то ли пробеги еще недостаточно у них велики. У Q50 устраивает почти все кроме задумчивости до 2,5-3 тыс. оборотов. Атмо 3,5 моей джихи, конечно, совершенно другой агрегат, да и к полноприводным повадкам атессы я привык. QX50 2,5 литра смотрел - прикольно, но не едет. Взываю к вам со следующими вопросами: 1) что будет надежней на период гарантии; 2) какая из двух менее ломучая? (про мотор мериновский кроме ттх пока не копал, с tfsi от вага все +/- ясно); 3) ликвидность на вторичке? - Судя по ценам, БУ старый кузов RS и G25 отличаются на 10% в пользу продукции Ниссана; 4) будет ли великим горем отказ от RWD в пользу горячего хетча? (вопрос философский). Если был опыт владения любым из этих аппаратов - отзовитесь. А так, хотел бы услышать взвешенные аргументы за и против. Спасибо всем, кто откликнется.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,840
Адрес
Москва
Знаю ток что мерсовский турбовый мотор щас надежен стал))что касается поднятия его буста так это надо на мерсовском форуме посидеть,старые ниссановские турбомоторы RB25DET, RB26DETT самые тинюнгуемые, VQ25DET,VQ30DET поменьше тюнинга,но вдуть можно,про новый VR38DETT вообще молчу)со шкодой как попадешь,может отъездить гарантию и все норм будет,а могут повылазить проблемы и сборка там не калужская случайно?))по мне так задний привод лучше, катался на VQ30DET до этого))
У q50 есть комплектации с независимой рулевой рейкой и активным подруливанием задних колес,вещь шикарная,но по бюджету чуть дороже рассматриваемой тобой комплектации
 
Последнее редактирование:

Ярик

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
21
Адрес
Москва
RB26DETT - легенда, бесспорно, только живые экземпляры скалы с эти сердцем, а не брошенные на полпути проекты, стоят нормальных денег. Оно и понятно - валит будь здоров. VQ30DET, небось, на Gloria / Cedric стоял? - Четкие машинки были, по антуражу достойная альтернатива маркообрызным за чуть более приятный прайс.

=) RS из Чехии к нам завозят, в РФ их не собирают, с другими моторами будет Калуга, если не под заказ с некой доплатой.

Субаря еще посмотрел, WRX который, но что-то мне их связка полного привода и оппозитника с вариатором (!!) не внушает доверия. Едет, кстати, прилично, но салон дешманский и в части ништяков всяких, будто в прошлый век провалился. Его, конечно, лучше на палке, а палку не хочу, ибо пробки - наша жизнь.

Вот на эту шняжку обратил внимание: http://news.drom.ru/Jaguar-XE-33791.html Как думаете, есть смысл связываться? - По расходникам на Exist'e цены не космос, что там с надежностью? - Если был у кого опыт обладания Ягуаром, черкните, любопытный вариант рисуется.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,840
Адрес
Москва
Ярик,да,на Глахе ездил)до этого и Марки и Скаи и Лавр были)) вчера буквально катал на Ягуар XF новом,мотор бенз а работает как дизель, меня чет не сильно впечатлил,шумновато)салон поприятней стал))думаю машина на любителя,по живучести ничего сказать не могу)
Субарь по комфорту не айс на мой взгляд)
 

Ярик

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
21
Адрес
Москва
Я 7 лет на Камчатке жил. Эх, были времена, возили чумовые машины с Японии за деньги, на которые можно было купить новый автотаз )) Быстро государство эту лавочку прикрыло: теперь только примусы да малолитражки: на мощные ведра растаможка выше стоимости достойных экземпляров на аукционе в покемонии =)

Какое-то время пользовались спросом роторные рыксы, там же объем 1300 кубиков всего, а с турбо лошадок под 250, вполне доступно можно было взять. По эксплуатации потом частенько случались мики-маусы, хотя, конторка орудовала в МСК, "Цезарь Ротари", именно по ним специализировались, довольно живенько те машинки бегали. Я помню облизывался какое-то время, но так и не взял, может и к лучшему.

Погуглю, пожалуй, форум профильный по Ягуарам. Надо пощупать что у них там за болячки бывают и каких вливаний это требует. Загорелся, а мысль в голове так и свербит: "бери япошку, не ищи приключений". Эх, хорошо бы ее не только снаружи, но и внутри мыть, голову =)
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,840
Адрес
Москва
Я сам 17 лет в Ха прожил)щас вот у отца Фуга в 51 кузове,пригнали когда М-ок еще в продаже не было в России)
 

Ярик

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
21
Адрес
Москва
Нашлись два одиночества ))))

Фугу в 51-м кузове живьем не видел, м-ок то понятно - пруд-пруди. Комплектации у них встречаются жирнее, чем у фиников. Растаможка, поди, стоила не дурно. 25-ую брали?

Мне м-ка гибрид импонирует очень, правда эти биндюжники в России только Q50 толкают и JX.

Из Ниссанов под попой были Liberty, Cefiro (сингапурская, в первом кузове Teana), Presage в последнем кузове до рестайлинга, в комплектации Rider, Кашкай 2 вд, потом Кашкай 4 вд и Хитрила российской сборки. Бренд нравится своей дешевизной на фоне Тойоты, не меньшим выбором модельного ряда (речь про JDM), невысокими ценами на расходники и большим ассортиментом их субститутов.

"Купил Ниссан - #$%сь с ним сам", к счастью, ни с одной машиной не случалось =)
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,840
Адрес
Москва
Комплектацию среднюю брали,там комбинированный салон,кожа плюс жакардовая ткань. Из примочек что нет на М-ок, камера боковая,телек, система отстрела капота при наезд на пешехода)навигатор ток не работает.пробовали голову с М-ок прошитую в Хана пару раз ставить,часть функций так и не заработало,надо типа голову им отдавать чтоб они смотрели различия))
В пяти Фуга уже послерестайл с зимы продается а у нас ток к концу года появятся
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,840
Адрес
Москва
По мне так гибридная Сима нравится,у нее и база длиннее,и она в виповской комплектации идет,но она дорогая для нас,бюджет не позволяет,так бы ее пригнали)или Кроун Маджеста последняя))
 
Последнее редактирование:

Ярик

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
21
Адрес
Москва
Про Маджесту так до конца и не понял: отличается она чем-то кроме кузова, салона, расположения руля от Lexus LS, или нет. По железу, вроде бы, те же яйца, только в профиль. Но, зараза, совсем не точь-в-точь.

Жаль, Чайзера больше не производят, с 2JZ-GTE он прям героем асфальта был. Из свежих япошек Марк Х самый последний внешне чумовой. И мотор есть аля G35: кубатура такая же и по дури оч. близко. Только обломно за такие деньги пруля везти. Приходится изворачивается, благо альтернатив схожих сейчас не мало.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,840
Адрес
Москва
До повышения бакса можно было 5 летнего GTR R35 пригнать за 2000000,мечты иногда сбываются)))а Маджеста и гибридный Кроун, отличаются по салону от Лехуса и внешне немного,особенно перед у Атлета)Марк Х щас много на ДВ понапривозили,с обвесом отлично смотрится и Харьер гибридный в последнем кузове и обвесе не сравним с RXом)))
 
Последнее редактирование:

Ярик

Новичок
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
21
Адрес
Москва
Есть такое. Сейчас с двумя-тремя владельцами леворукие стоят 2,5-3 на авто ру, за 2009-10 гг. Хочется посвежее - 2012 г. от 3,5 и выше. По эксплуатации хз, но круглый год на нем вряд ли катаются. 10 см клиренса и наши зимы = фетиш ))

Q50 Eau Rouge - соблазнительный эксперимент (http://news.drom.ru/Infiniti-Q50-Eau-Rouge-26595.html). Коль скоро войдет в серию - будет что противопоставить немцам.
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,840
Адрес
Москва
Это цена была когда я свою покупал,3 года назад с одним владельцем и пробег до 20000)а вообще я ее и хочу взять чтоб иногда летом на Московская рэйсвэй погонять,в общем не для повседневной езды)
Сердце Гэтэра запихали)главное чтоб до серии дошла)скоро новый совсем Гэтэра выйдет
 

Finik778

Новичок
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
2
Можно глянуть Акуру ТЛХ, у друга был примерно такой же выбор, в итоге остановился на ней)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу