Бензин АИ-92

villa

Пользователь
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
70
Дамы и господа! купил 1,5 месяца назад фх 35 2008 года кузов s 50. заливал все время аи-95))) сегодня залил АИ-92 - И..... никакой разницы)))
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
попробуй 80й, должна прийти незамедлительно, что избавит тебя от потери кучи времени.
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
villa, а с первого раза может и не будет никакой разницы. А еще некоторые считают и вроде как имею доказательства, что все из одной бочки.

Я предпочитаю не рисковать и лью 95 обычный без всяких там присадок. Заправляюсь только на одной заправке. Меня здесь цена устраивает. Дешевле ТНК за 95 28,50 нигде не видел. Цена давно и пока остается такой. + у меня карта Carbon, которая начисляет (если откинуть всю шелуху с бонусами и т.п.) 1% от потраченых денег. Не много, но хоть что-то)) + мне за зиму подарили там 10 по 4,5 литра незамерзаек, так что зря я закупился ими заранее. Я к тому, что у меня экономия такая и лью я 95, а не 93, который немного дешевле.

Знаю парня на FX50s, который гоняет на 92 всегда. Пока все ок, тфу,тфу,тфу. Живет в Владимире.
 

bodya876

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
34
Кстати, в зимнее время, а особенно в морозы, рекоминдуют заливать бензин актановым числом ниже положенного!!! От того и машинка хорошо работает и лучше заводится!!! А еще поговаривают, что присадки, которые добовляют в 95-98 бензин, живут всего 10 дней, потом начинают засирать свечи!!! А разница между 92 и 95 все равно чувствуется - разгон и расход!!!!
 

kamil

Завсегдатай
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
2,866
Лью 92 и не знаю проблем,движок на много лучше и равномернее работает.))
 

bodya876

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
34
Он мягче работает!!! )))) Просто расход увеличен будет!!! А я через раз заливаю - чередую!!! А когда морозо, то однозначно 92 лью!!! Запуск легче!!!
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
При самовольном использовании топлива с пониженным октановым числом можно нарваться на неприятности. Таковых как минимум три. При резких ускорениях и больших нагрузках постоянно будет нервничать датчик детонации (при наличии такового, естественно), что приведет к неустойчивой работе двигателя – машина начнет дергаться и заметно "потупеет". Если же датчика детонации нет, то возможны и перегревы мотора и его преждевременный износ, и прогар прокладки блока цилиндров с разрушением поршней и клапанов. Таких страшилок довольно много.
Во-вторых, несколько увеличится расход топлива. Тут все очевидно: оптимальная регулировка угла опережения зажигания, зашитая в штатную настройку контроллера, подбирается под определенный бензин. В-третьих, не забывайте, что на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации (а какие там еще бывают ситуации?) ребята первым делом возьмут пробу бензина из бака. Намерят не те параметры – прощай, гарантия.

Теперь – ближе к жизни. Не секрет, что большинство современных двигателей, спроектированных под 95-й бензин, спокойно скушают и 92-й. (Заливать 80-й туда, конечно же, не нужно…) Более того, многие производители сами разрешают выбирать между 92-м и 95-м. Что выбрать?
Вообще говоря – без разницы… На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м – немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества. Не будем, кстати, забывать, что 92-й бензин приговорен как класс к вымиранию: глупо, но – факт.
Что касается качества, то 95-й многие не берут потому, что его, дескать, сильнее бодяжат. Но с этого момента тема становится бесконечной: все зависит от того, где заправляться… Если из контейнера на обочине, то там и 92-й может оказаться 66-м. А изначально и 92-й, и 95-й производят на НПЗ: там бодяги практически исключены по определению. К сожалению, по мере удаления «в глубинку» все разговоры о контроле качества обретают анекдотичную окраску, поэтому единственное, что можно посоветовать всем и каждому – заправляться в основном на АЗС с хорошей репутацией. Но к выбору между 92-м и 95-м это отношения не имеет.(с)
 

bodya876

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
34
Вот тут то точно не поспоришь!!! Одни факты!!!
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
Роман, лей 92й, это факт, а факт штука упрямая!:)
 

bodya876

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
34
я все таки чередую, чередовал и буду чередовать....))))
 

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
bodya876, это как гондоны, с пупырышками и без))))
 

bodya876

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
34
кстати, на качественном 98 я пробывал ездить - расход меньше!!!! но поцене все равно дороже получается!!! А про пупырушки - это тпускай девушки привередничают и выбирают, мне по барабану, хоть с усиками...))))))))))))
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
а что если лить 98й?

98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится.(с)
 

kamil

Завсегдатай
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
2,866
95-й многие не берут потому, что его, дескать, сильнее бодяжат.

Справка,в России вообще не производят 95,к сведению!!!!!!это известно из достоверных источников,от нефти перерабатывающей компании и к заправкам это не имеет отношения,его просто нет!!!!!!!!)))))

92 пичкают присадками,повышают октановое число и все, пипец))))))
 
Последнее редактирование:

kamil

Завсегдатай
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
2,866
лью ультимейт,я жертва маркетинга ВР (АЗС на ХорЬкАвГе ниразу не подводила.. уже как 8 лет кряду) ;)

А разве альтимейт уже как 8 лет????)))))я думал только 5 лет ВР Ultimate в России
))))) http://www.bp.com/modularhome.do?categoryId=6850 ))))))))


хотя у вас на хорковке все может быть,вы же впереди планеты всей!)))))))))))
 
Последнее редактирование:

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
bodya876, прикольный русский язык )
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
Справка,в России вообще не производят 95,к сведению!!!!!!это известно из достоверных источников,от нефти перерабатывающей компании и к заправкам это не имеет отношения,его просто нет!!!!!!!!)))))

92 пичкают присадками,повышают октановое число и все, пипец))))))
ты про прямогонный бензин с Кавказа,намешанной в него дрянью ?)


это известно из достоверных источников
кто все эти люди !!!)))
Доля производства 95-го на 2011 год – чуть более 19%, а объем потребления - около 17%. Это – в среднем по России. Потому он всегда и есть. Но доля его в общем балансе производства растет постоянно. Впрочем, как и потребление. Это статистика…:boss:

А разве альтимейт уже как 8 лет????)))))я думал только 5 лет ВР Ultimate в России
Кама ,не цЫпляйся,какая разницО.. где пять там и восемь))))))

хотя у вас на хорковке все может быть,вы же впереди планеты всей!)))))))))))
ну а куле..,куркино не в тренде ))))))))))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу