M35 Альтернативная тормозная система для M35

Alexey V.

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
348
Адрес
Москва и МО
Надоело бороться с перегревами торм. дисков и думать об этом при торможении. Довольно долго и тщательно изучал возможные варианты (http://www.my-infiniti.ru/forum/showthread.php?t=3459) и вчера решился на установку комплекта JBT (6+4). Рассматривал также Akebono и Superbrakes, но на Akebono не налезают (без проставок или стачивания 2мм суппорта) штатные 18" диски, а в Superbrakes механик на неделю в отпуске.
Установка в JBT-Brakes заняла 4-5 часов, как и было обещано при обсуждении - обошлось без проставок и шайб. Всё вылилось в сумму порядка 150 тыс.руб. Зазор от переднего суппорта до обода диска примерно 4-5 мм (до грузиков 1.5-2 мм), до луча диска 2 мм.
Первые ощущения: тормоза более упругие и эффективные, рекомендована и требуется обкатка min 300 км, по результатам обкатки отпишу отдельно.



 

Kosmos

Новичок
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
1
Адрес
Москва
А с простаками могут возникнуть проблемы по подвеске? Я понимаю конечно что подшипник ступицы будет страдать но неужели это на столько трагично? Сам рассматриваю вариант Akebono так как тратить огромные деньги не охота.
 

Alexey V.

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
348
Адрес
Москва и МО
А с простаками могут возникнуть проблемы по подвеске? Я понимаю конечно что подшипник ступицы будет страдать но неужели это на столько трагично? Сам рассматриваю вариант Akebono так как тратить огромные деньги не охота.

От проставки в 5 мм подшипнику ничего не будет, ну не люблю я проставки :). С Акебоно внутренняя часть штатного диска вплотную прилегла на суппорт, зазор 0 мм, до спиц 1.5 мм. На стачивание на 2-3 мм краев суппорта - не решился, хотя металла у Акебоно много - с запасом.
В объявлениях на форуме (-ах) часто предлагают б/у комплекты торм.систем за гуманные деньги.
 

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
Поздравляю, респект, правильный тюнинг!
 

asher

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
6
Тормоза DBA как сток без пределов

Добрый день. Соклубники, кто-то ставил себе DBA с рисками, как понимаю диски альтернатива стоку - без замены супортов, меняем только диски. Спасает это от уродства при торможении и известных всем проблем с расколбасом руля при торможении. Если кто-то катал на таких, отпишите плиз. Мне собственно все равно, проточки дисков хватает тыс на 20. Но в конце июня собираюсь на месяц в Европу из Москвы, до Португалии и обратно. И ехать на таком расколбасе нет желания.
 

Эдуард42

Новичок
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
23
Поставил на35х акебоно фронт, сточил немного и все без проставок
 

Alexey V.

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
348
Адрес
Москва и МО
Только проблема перегрева осталась

от перегрева спасает вентиляция тормозов. от последствий перегрева спасают составные торм диски. а суппорты=бОльшие колодки и бОльшего диаметра торм диски влияют только на передачу усилий
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу