«BMW 335i» против «Infiniti G37 Sport»

  • Автор темы VogueSPb
  • Дата начала
V

VogueSPb

Guest
01.jpg


Находясь за рулем «BMW 335i» 2007 г. и «Infiniti G37 Sport» 2008 г., водитель невольно задается вопросом: а думали ли создатели этих машин о чем-нибудь еще кроме высоких скоростей? Тест-драйв, проведенный автомобильными экспертами, покажет, за что еще следует любить этих скоростных монстров.

«Infiniti G37» при первом взгляде производит впечатление неистового зверя. Со своими 330 «лошадями» при 7000 об/мин и 367 Нм крутящего момента 3,7-литровый двигатель «V6» демонстрирует молниеносный разгон. Однако, как и его 3,5-литровый предшественник, данный двигатель предпочитает работать на среднем уровне своего диапазона мощностей.

Тестовый заезд показал, что трансмиссия «G37» проходит 400 м за 13,3 секунды при скорости 166 км/ч, в то время как на разгон до 100 км/ч тратится 5,2 секунды.

На загородной дороге «Infiniti G37» не настолько неуклюж, как вы могли бы заключить, взглянув на изгибы его шасси. Оно немного снижено по углам, однако никогда не пытается изменить направление движения. Педаль тормоза кажется бесформенной и ее сложно регулировать. К тому же рулевое управление функционирует неуклюже, и результат действия водителя наблюдается лишь через мгновение.

Вспомнив позитивный опыт управления купе «G37» 2008 года, водитель приходит к выводу, что винить стоит систему «4WAS». Система пытается варьировать передаточное число рулевого механизма от 12:1 до 20:1, вращая задние колеса синхронно с передними. Все это гарантирует устойчивость «G37» на больших скоростях, но, как выяснилось, негативно отражается на поворотных способностях автомобиля.

На более щадящих участках тестового полигона система «4WAS» не создает препятствий для «G37», и в ходе слалома машина стабильно удерживает скорость 114 км/ч. Тормозные колодки огромного размера ожиданий не оправдывают: Тормозной путь 1,8-тонной машины при 100 км/ч составляет 34 м при первом заезде и 37 – при пятом.

Неприлично большие цифры. Так можно сказать практически обо всех технических характеристиках нового «BMW», включая количество крутящего момента, сочащееся из-под широких задних покрышек 255/35R18, а также громкости рева выхлопной трубы.

Но этому 3-литровому турбодвигателю с прямым впрыском можно простить почти все, и не только из-за впечатлительных показателей мощности (300 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент в 408 Нм при сравнительно скромных 1400 об/мин). Важным свойством этого двигателя также является удобство его манипулирования.

Что касается коробки передач «бумера», то в этой модели она кажется немного тугой при переключении скоростей. Однако, в сравнении с коробкой «G37» «БМВ» требует меньше усилий для осуществления этого действия. Работа механизма сцепления у «335i» также более плавная и более предсказуемая, чем у «G37».

Эти впечатления были получены на тестовом заезде, где «335i» проехал 400 метров не только на 0,4 секунды быстрее (общее время – 13,4 секунд), но также смог достичь скорости 167 км/ч. К тому же 100 км/ч автомобиль смог достичь всего за 4,8 секунды.

Загородный тест-драйв показал, что и в неидеальных условиях реального мира «BMW 335i» 2007 года также удивляет своими скоростными показателями, несмотря на то, что его плавная подвеска слабовато показала себя на слалом-тесте, где германское купе развило скорость 111 км/ч. Главным отличием между тестируемыми автомобилями является обратная связь. Оба купе оперативно отвечают на приказания своего хозяина, но ответы «335i» оказываются более детальными.

Несмотря на то, что 1,9-тонная «Infiniti G37» весит почти на сто кило больше, чем купе «BMW 335i», с удивлением было отмечено серьезное различие в их ускорении, при котором «G37» явно уступает по количеству оборотов в минуту. В таких условиях «Infiniti» должна иметь превосходство в 30 л.с., однако никакого прироста отмечено не было.

Тест показал, что «335i» производит 280 «лошадей» при 5800 об/мин, согласно измерениям на задних колесах, а «G37» выдает 281 л.м. при 7200 об/мин. Построение кривой показывает, что «335i» имеет огромное преимущество перед «G» от стояночного режима до 6350 об/мин. А если взглянуть на крутящий момент, то разница еще солидней: 379 Нм при 3370 у «БМВ» против 311 Нм при 4500 об/мин у «Инфинити».

Таким образом, «BMW 335i» оставляет более приятное впечатление, но что даст вам это знание? Все зависит от ваших приоритетов. Если вас привлекают новейшие технологии, то лучший выбор для вас – «Infiniti G37», предлагающая более эргономичную компоновку кнопок управления и превосходную систему навигации, сочетающую в себе сенсорный экран и управление при помощи клавиш.

По многим стандартам «Infiniti G37» - прекрасная машина, которая доставит много удовольствия. Но она не настолько быстра, как «BMW 335i», и не отзывается на действия водителя так охотно.

Из-за более высокой цены, купе «БМВ» третьей серии выиграло тест, опередив «Инфинити» лишь на 2 очка. Но главные очки «335i» заработала за том, что является машиной, которая готова на максимально тесный контакт с водителем.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу