Могу ошибаться но в каждой банке стоит по керамики и металлу отсюда 4, так мне обьясняли мастера ранееНескромный вопрос, а где вы там 4 каталика нашли?))их там 2 составных))
Последнее редактирование:
Могу ошибаться но в каждой банке стоит по керамики и металлу отсюда 4, так мне обьясняли мастера ранееНескромный вопрос, а где вы там 4 каталика нашли?))их там 2 составных))
Писал уже выше и про каты установленные и про то что ставить и цены и разницы и т.д.))поставь каты обратно
2 раза!
Последний раз вчера, непомогло
Саш, тут всегда должен быть один подход. Он основной. Я его придерживаюсь последние лет несколько. Везде должен быть сток. Максимально сток. Ну или что-то заводское с улучшенными характеристиками. Допустим, тормоза. Там можно поставить керамику. Кстати, спасибо за Бреннор. Супер колодки! Это уменьшает количество "попаболи" очень сильно.Я всё равно думаю, что проблема именно в системе картерных газов. Если дым идёт, значит масло горит. Года два назад находил отчёт человека с той же проблемой, он поставил клапана от БМВ и проблема ушла, но отчёт не сохранил и найти теперь не могу. Плюс кто-то вообще то ли глушил, то ли замыкал систему и тоже помогло. А вообще надо уже найти один раз и раз и навсегда разобраться с этой проблемой, так как она встречается довольно часто. Ты из Москвы?
Проблема пошла сразу после удаления катов!Я всё равно думаю, что проблема именно в системе картерных газов. Если дым идёт, значит масло горит. Года два назад находил отчёт человека с той же проблемой, он поставил клапана от БМВ и проблема ушла, но отчёт не сохранил и найти теперь не могу. Плюс кто-то вообще то ли глушил, то ли замыкал систему и тоже помогло. А вообще надо уже найти один раз и раз и навсегда разобраться с этой проблемой, так как она встречается довольно часто. Ты из Москвы?
Отпишись пожалуйста по результату, сам нахожусь на этом же этапе, думал занятся выхлопом и попробовать поставить верхние каты, но пока с финансами напряг и есть сомнения. Но уж очень интересно хоть на немного уменьшится ли расход масла. У меня вообще странно все с замерами уровня масла. Бывает проезжаю 300-400 км, щуп полный. Потом бабах, в один прекрасный момент достаю, а там 1/3 щупа нет. Как так получается, куда оно резко исчезло?Подумывал поставить наверх каты от mg race и понаблюдать, внизу пока оставить пламягасители, пообщался с выхлопниками, кто говорит что машина плюется маслом которое будет попадать на кат и долго он не проходит, кто говорит пробуй ставь может создашь подпор и ситуация поменяется, кто-то советует заменить маслосьемные, что проблема только в них. В общем сколько людей столько и мнений. Компрессия в норме 14,7 во всех цилиндрах, двигатель работает ровно. Может что посоветуете еще или какое другое решение. Не пойму как это по стоку там стоит 2 катализатора в одной банке? Списывался с человеком на драйве, у него была такая же ситуация, но на m37.Говорит перепробовал все. В итоге нашел б/у каты, поставил их на место, сделал раскоксовку и проблема ушла насовсем.Проблема пошла сразу после удаления катов!
Отчет читал в инете про БМВ он есть в инете, там надо сверлить, настолько глубоко уходить с авто в колхоз нехочу. Ездит жена пробеги малые, доливы не напрягают, чуть позже продам.
Попробую в конце месяца то о чем писал выше, создать больше подпора. Непоможет если то и хрен с ней.
Судя по году начала темы, проблему не решили до сих пор)))
Так а у тебя в верхних банках уже стоят катализаторы?В ближайшее время попробую установить помимо поставленных катов доп пламягаситель с подпором. Сейчас картина такаяже, по трассе проехал 600 км в разных режимах долив1л. В городе 350 км тоже в разных масло на мин упало. Неделю назад меняли снова клапана вент , после уехал на трассу итог описал выше. Искать бу каты смысла невижу ценник высокий и хз что там внутри. По поводу 2 катов в банке обьяснили что стоят спаренно керамика и металл.
Отпишусь по итогу
ДаТак а у тебя в верхних банках уже стоят катализаторы?
Тогда остается только одно, залегли маслосьемные. Спасибо, что отписался, спас от ненужных затрат, правда потратился сам!(( а то тоже почти поверил в этот миф про подпор газовУстановили пламягасители, проблема не решилась. Жор остался. Вобщем забиваю на это, буду доливать, потом продам.
Вот если бы еше мотор вскрыть и посмотреть на кольца... Я уже устал ломать голову, что только не предлагали: раскоксовку, кто говорит толку нет от нее, тем более кольца она не оживит если в них причина, делать выхлоп, капиталить, поиграть с вязкостью масла. Пока только начал с последнего, разницы практически нет. А методом проб и ошибок решать проблему не хочется. Тем более вы уже перепробовали почти все варианты ))Поэтому решил для себя, что буду доливать и ездить до последнего, потом поставлю контрактный мотор. А так будут какие новости на эту тему, пишите, очень интересноДелал водородинг до пламягасителей( чистка движка водородом) с разу после неё проехал 250 км, авто крутил по полной. Когда приехал масло было полное!!! Через день жор продолжился. Второй раз водородинг не помог.
Мастер на днях сказал что раз выхлоп такой черный то смесь слишком насыщенная. По диагностики сьезжу в ниссан, может чтото там подскажут. У нас они адекватные ещё.