Infiniti JX

Iceman

Я тут живу
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
9,298
Адрес
Москва
Сегодня первый раз, на Твербуле, увидел эту коляску. Впечатления спорные... ИМХО внешне вытянутый RAV4... Может не разглядел...
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Вот я и стал обладателем сего авто. А обсудить пока не с кем...

конечно нужен отчет! тут какбэ потенциальные покупатели и коллеги))

Как вариатор?
Официал?
чокак ваще))
 

Robert

Новичок
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
2
Рано пока делать объективный отчет, проехал всего то 400 км. Авто американец, у официалов только в 2013 году появится. Двигатель и вариатор мне очень нравятся, такие же как на моем мурано, собственно поэтому и брал финика.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Сидел вчера в JX.

Вся борода от дисплея как у Инфинити М.
Панель со стрелкамми - своя.

Машина конечно крупная - опасаюсь, что супруга откажется.

Диски однозначно менять однозначно на большие по диаметру (QX)
 

Сын Мафии

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
79
Адрес
между М2 и M3
посидел, пощупал. машинка очень понравилась(7 мест в тему, но габариты не бегемотные как у QX), красивая, престижная..ъотелось бы еще на тесте покатать.

а так были бы деньги - взял не задумываясь.
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Снова посидел сегодня в JX - было больше возможности поторгать/понажимать/расшатать (с). За рулем такой же как Мка. Нарядная доска со стрелками.
Но этот JX - видно америкос - кнопки открывания гаражных ворот в наличии.
Подогрева руля нет
"пульт" управления у задних (второго ряда) пассажиров жутко архаичен. В Мке это понаряднее выглядит (только у Мки в подлокотнике заднего дивана, а у JX - на задней стенке бокса-подлокотника передних сидений.
Электрооткрывашка задней двери.
Механическая регулировка второго и третьего ряда.

Но самый пи%%%ц - это.. одна выхлопная труба, сделанная как у дизельного Фрилендера2. Даже насадки нет надеюсь это адаптация под американский рынок


Короче три с плюсом за американскую версию
 

wassap

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
2
Сегодня первый раз, на Твербуле, увидел эту коляску. Впечатления спорные... ИМХО внешне вытянутый RAV4... Может не разглядел...

Приветствую! Видели вы мое авто! :)

Американка. Купил в июле.
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=468213&cid=20 выглядит, на мой взгляд, поинтереснее. Напрашивается аналогия с QX - Patrol. Странная политика у Ниссан последнее время. Наступают на те же грабли, что в свое время Тойота с лексусом)
 

wassap

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
2
В общем после 4 месяцев владения авто ставлю ему оценку 5-. Сравниваю с тем рядом SUV, которыми владел или на которых удалось поездить (Мазда СХ-7, Акура МДХ2, Discovery4). Есть конечно минусы, но плюсы их с лихвой перевешивают. Об эстетике и дизайне говорить не буду - это только сугубо личное отношение. Кто-то назовет бегемотом, но мне лично внешний вид нравится. Понятно что fx симпатичнее, но функционал разный.

Кратко плюсы.
1) При 270 л.с. кушает 15-16 литров. Комп конечно показывает 12-13, но кто ж ему верит, американскому компу. Та же акура за 20 литров, СХ-7 - 18.
2) Режим спорт забирает сверху 1 литр, но авто становится гораздо шустрее. Здесь конечно до Акуры расти и расти, но авто и не для этого – семью возить. А вот в эконом режиме расход опускается до 13-14 литров (жена у меня например только на экономе и ездит, а авто собственно покупалось ей).
3) Это реально авто для семьи. Семь человек запихнуть - раз плюнуть. Доступ к 3-му ряду очень удобен, и что самое главное, снимать детские кресла установленные на isofix на втором ряду не нужно! И главное на третьем ряду реально вполне комфортно с ростом до 180 см (в той же Акуре третий ряд – детям до 5 лет).
4) При своей массе авто очень легкий в управлении, идет плавно, руля слушается хорошо, из колеи выходит без проблем
5) Очень нравится управление. По началу было как-то не удобно, обвыкся месяца за 2, и теперь управляю компом, музыкой и видео, и понимаю, что от дороги не отрываюсь.
6) Водительское сиденье порадовало. Обычно у меня устает спина через 100 км дороги. Тут нет.
7) При складывании третьего ряда багажник становится каких-то немыслимых размеров. Мне в Кунцево даже не могли подобрать резиновый коврик на всю площадь багажника. Складываешь второй ряд – машина вообще превращается в газель!
8) Камеры. Расположены так, что возникает ощущение что за парковкой авто наблюдаешь извне. Хотя подозреваю, что это не новшество для инфинити.
9) Люк. Сделан так, что второму ряду не дует вообще, а воздух поступает равномерно. Июль-август отъездили только с открытым люком, детей ни разу не продуло.
10) Подлокотник. Сам по себе удобен. А еще под ним бардачок литров на 10!!
11) Музыка и видео достойны похвалы. Есть отдельный центр настроек в багажнике, 12 или 14 колонок (точно не помню), наушники bose, ну и т.д.
12) Цена. Не знаю по чем официалы будут продавать в 2013 г, но мне кажется 2,5 млн. за более-менее представительский и уж точно комфортный вывоз большой семьи – удачная сделка.

Кратко минусы.
1) Правая передняя стойка. Надо привыкать и быть аккуратнее. Часто нихрена не видно.
2) Мертвая зона слева. Не наблюдал такого давно. Кажется все дело в диоптрии левого зеркала.
3) Диаметр колес. 18 радиус маловат. Но все решается. Весной поставлю побольше, если жаба не задушит  Колесная база кажется позволяет туда 20-ый поставить.
4) Подключаемый полный привод. Не сказал бы что это такой уж минус. Вроде как позволяет экономить топливо, но я как-то привык на полном приводе. В общем дело привычки – не минус.
5) Клиренс кажется маловат. Для города то вполне, но вдруг кому надо съехать с асфальта. Тоже от части решается другим диаметром колес.

Надеюсь было полезно.
 

OscarxSPB

Новичок
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
25
ИМХО Nissan Pathfinder - испортили, его изначальные данные были более внедорожными, это же совершенно другой автомобиль, а не продолжение линейки...
А выпускать идентичные модели под разными лэйблами вообще тупиковый ход, на мой взгляд. Идея Infiniti привлекает своей уникальностью, а штамповка идентичных авто с применением более дорогих расходников и частым сервисным обслуживанием сомнительная перспектива, но японцам виднее...
Хотя сам JX мне в целом нравится!
 

Костромич

Новичок
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
10
господа у меня семья 6 человечиков я. жена и четверо детей.был бмв 3 ауди олроуд.но мы уже из этого выросли.до мб GL не доросли.ладу гранту не хотим.купили jx.лучше не придумаешь.может государство подумает о многодетных семьях и отменит транспортный налог.я не жалуюсь.на государстьво уж точно не надеюсь.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу