В общем после 4 месяцев владения авто ставлю ему оценку 5-. Сравниваю с тем рядом SUV, которыми владел или на которых удалось поездить (Мазда СХ-7, Акура МДХ2, Discovery4). Есть конечно минусы, но плюсы их с лихвой перевешивают. Об эстетике и дизайне говорить не буду - это только сугубо личное отношение. Кто-то назовет бегемотом, но мне лично внешний вид нравится. Понятно что fx симпатичнее, но функционал разный.
Кратко плюсы.
1) При 270 л.с. кушает 15-16 литров. Комп конечно показывает 12-13, но кто ж ему верит, американскому компу. Та же акура за 20 литров, СХ-7 - 18.
2) Режим спорт забирает сверху 1 литр, но авто становится гораздо шустрее. Здесь конечно до Акуры расти и расти, но авто и не для этого – семью возить. А вот в эконом режиме расход опускается до 13-14 литров (жена у меня например только на экономе и ездит, а авто собственно покупалось ей).
3) Это реально авто для семьи. Семь человек запихнуть - раз плюнуть. Доступ к 3-му ряду очень удобен, и что самое главное, снимать детские кресла установленные на isofix на втором ряду не нужно! И главное на третьем ряду реально вполне комфортно с ростом до 180 см (в той же Акуре третий ряд – детям до 5 лет).
4) При своей массе авто очень легкий в управлении, идет плавно, руля слушается хорошо, из колеи выходит без проблем
5) Очень нравится управление. По началу было как-то не удобно, обвыкся месяца за 2, и теперь управляю компом, музыкой и видео, и понимаю, что от дороги не отрываюсь.
6) Водительское сиденье порадовало. Обычно у меня устает спина через 100 км дороги. Тут нет.
7) При складывании третьего ряда багажник становится каких-то немыслимых размеров. Мне в Кунцево даже не могли подобрать резиновый коврик на всю площадь багажника. Складываешь второй ряд – машина вообще превращается в газель!
8) Камеры. Расположены так, что возникает ощущение что за парковкой авто наблюдаешь извне. Хотя подозреваю, что это не новшество для инфинити.
9) Люк. Сделан так, что второму ряду не дует вообще, а воздух поступает равномерно. Июль-август отъездили только с открытым люком, детей ни разу не продуло.
10) Подлокотник. Сам по себе удобен. А еще под ним бардачок литров на 10!!
11) Музыка и видео достойны похвалы. Есть отдельный центр настроек в багажнике, 12 или 14 колонок (точно не помню), наушники bose, ну и т.д.
12) Цена. Не знаю по чем официалы будут продавать в 2013 г, но мне кажется 2,5 млн. за более-менее представительский и уж точно комфортный вывоз большой семьи – удачная сделка.
Кратко минусы.
1) Правая передняя стойка. Надо привыкать и быть аккуратнее. Часто нихрена не видно.
2) Мертвая зона слева. Не наблюдал такого давно. Кажется все дело в диоптрии левого зеркала.
3) Диаметр колес. 18 радиус маловат. Но все решается. Весной поставлю побольше, если жаба не задушит Колесная база кажется позволяет туда 20-ый поставить.
4) Подключаемый полный привод. Не сказал бы что это такой уж минус. Вроде как позволяет экономить топливо, но я как-то привык на полном приводе. В общем дело привычки – не минус.
5) Клиренс кажется маловат. Для города то вполне, но вдруг кому надо съехать с асфальта. Тоже от части решается другим диаметром колес.
Надеюсь было полезно.