Двигатель откапитален. Пробег после более 20 т.км. Месяц назад не сразу завелся, потом заглох, газ не набирал...эвакуатор. Ошибки вообще не выдавал, потом показал многочисленные пропуски.. Подумалось бенз, давление...
В итоге в сервисе приговорили ЭБУ- не давал сигнал на форсунки(топливо не шло) также проверили свечи катушки, фазы, VVTI итог...поменяли с ЭБУ, в колодках дополнительно пины... все заработало. Прошло пару недель. Попросил еще устранить ошибки по CAN шине( все блоки работают..но по ней ошибки). Сделали- забирай- пробуй. Выезжать из сервиса- обороты не набирает...на холостых приполз обратно. Подключились- ошибок нет, давление что с бака норм, что ТНВД -180 атм.- без фишки на нем. Но, но при подключении фишки ТНВД-ЭБУ сбрасывает давление до минимума на ТНВД... двигатель начинает захлебываться... А на холостых все хорошо и ошибок нет.
Спец задумался, я тем более... куда рыть... Советам буду рад. Найдем - отпишусь, что это...
В итоге в сервисе приговорили ЭБУ- не давал сигнал на форсунки(топливо не шло) также проверили свечи катушки, фазы, VVTI итог...поменяли с ЭБУ, в колодках дополнительно пины... все заработало. Прошло пару недель. Попросил еще устранить ошибки по CAN шине( все блоки работают..но по ней ошибки). Сделали- забирай- пробуй. Выезжать из сервиса- обороты не набирает...на холостых приполз обратно. Подключились- ошибок нет, давление что с бака норм, что ТНВД -180 атм.- без фишки на нем. Но, но при подключении фишки ТНВД-ЭБУ сбрасывает давление до минимума на ТНВД... двигатель начинает захлебываться... А на холостых все хорошо и ошибок нет.
Спец задумался, я тем более... куда рыть... Советам буду рад. Найдем - отпишусь, что это...
Последнее редактирование: