QX56 QX56 Z62 2011-обороты двигателя.

Вячеслаff

Новичок
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
8
Двигатель откапитален. Пробег после более 20 т.км. Месяц назад не сразу завелся, потом заглох, газ не набирал...эвакуатор. Ошибки вообще не выдавал, потом показал многочисленные пропуски.. Подумалось бенз, давление...
В итоге в сервисе приговорили ЭБУ- не давал сигнал на форсунки(топливо не шло) также проверили свечи катушки, фазы, VVTI итог...поменяли с ЭБУ, в колодках дополнительно пины... все заработало. Прошло пару недель. Попросил еще устранить ошибки по CAN шине( все блоки работают..но по ней ошибки). Сделали- забирай- пробуй. Выезжать из сервиса- обороты не набирает...на холостых приполз обратно. Подключились- ошибок нет, давление что с бака норм, что ТНВД -180 атм.- без фишки на нем. Но, но при подключении фишки ТНВД-ЭБУ сбрасывает давление до минимума на ТНВД... двигатель начинает захлебываться... А на холостых все хорошо и ошибок нет.
Спец задумался, я тем более... куда рыть... Советам буду рад. Найдем - отпишусь, что это...
 
Последнее редактирование:

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,844
Адрес
Москва
А со старого эбу дамп снять и прошить в новый не пробовали?
 

Вячеслаff

Новичок
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
8
Он с новым ЭБУ нормально две недели ездил... нужно ли... старый лежит...счас уж думаю и дело было не в нем..но это домыслы...
 

Вячеслаff

Новичок
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
8
Оказалось, "сопливило" силовое реле питания форсунок, если бы просто отказало, нашли бы быстро... позже покажу где что и как...
 

Вложения

  • изображение_viber_2023-12-04_15-45-37-790.jpg
    изображение_viber_2023-12-04_15-45-37-790.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 5
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу