жеcткость подвески ЕХ

AleksR

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
3
Уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть ли что-то на ЕХ35 из амортизаторов, от сторонних производителей.
Хочется чуть жестче подвеску. Везде предлагают только оригинал.
Брал уже поюзаную, поэтому судить о том, какой была новая оригинальная подвеска, не могу.
Но в тестах читал, что она мягковата.
Другие варианты есть????????? Или брать оригинал и не заморачиваться?
Заниженные пружины не предлагать!!!! Дороги не те...........
 

Бутанол

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
585
Адрес
Талдом
не совсем понял вопрос Ты хочешь пожесче но при том пишешь что бы брать оригинал. Или ты уже убил аморты :eek: тогда пробег какой? А по запчастям на ЕХ действительно траблы по части НЕ оригинала Почти нет заменителей
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
А зачем жёстче? Просто "хочется" - не очень понятно))
 

AleksR

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
3
Да я вроде как написал, что хочу что-то со стороны взять. А ПРЕДЛАГАЮТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Аммы не убиты, просто через 3 года, они в любом случае не работают так, как новые. А на скоростях около 200, чувствуется что машинка начинает плавать. Не критично, но не приятно.
Потому и хочется ЧУТЬ жестче, чем есть сейчас. Как будет с новым оригиналом, не знаю, потому и спрашиваю.
Если оригинал изначально мягкий, то вариант отпадает сразу.
Есть возможность прокачать стойки у спортсменов. Но они будут чисто масляными. И стоит это удовольствие 19тыр.
Пробег 60000 км.

ПС.
А кто-нибудь знает как пластик под педалью акселератора снять???
 

Бутанол

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
585
Адрес
Талдом
ну как новые они перестанут работать через 1 км :) а серьезно есть же стенды которые определяют убитость амо, заедь в сервис с стендом и узнаешь. Из своего опыта на пассате с подвеской 1ВВ (это спортивная и заниженная) я наплевался что теперь очень осторожно отношусь к жестким спортивным. Просто если у тебя на 200 машина плавает немного (у меня тоже кстати) то на жесткой подвеске ты фиг руль удержишь он у тебя просто выпрыгиватью будет и это такая зубодробилка что на таких скоростях ты просто ездить не захочешь. Все то из собственного опыта. Я чесно подвеской ЕХ наслаждаюсь Да может в поворот можно войти не на 180 а 170ти но мягкость на наших дорогах это только плюс если кататься не по городу и треках а на дальняк
ПС пластик снимается отковыриванием отверткой Не боись :)
 

AleksR

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
3
Мне как раз зубодробильная и не нужна. Хочется золотую середину:red:.
Спасибо за подсказку с пластиком.!!!!!!!!!!!
 

Vladko42

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
2
Решил написать здесь, дабы не создавать отдельной темы. Только что приехал с теста трёх Инфинити , g35 2008, ex35 2008 и fx37s 2011 г. Суть вопроса такова: около месяца пытаюсь понять прыгает Инфинити по своей конструктивной особенности или же из-за убитой подвески . Тест: есть волна на дороге поперечная на ней мой ex 35 подпрыгиваете задними колёсами так что задний пассажир может пробить второй люк, на fx37s точно так же, g 35 не прыгает практически вообще все это на скорости около 60 км/ч проезжал на убитой калине на скорости 80 только толчек никакого прыжка... Первый раз пересел на псевдо паркетник, до этого были только седаны! Мнения моих друзей разделились кто-то говорит что это конструктивная особенность Инфинити , кто говорит что это паркетник и нужно смириться , кто говорит что просто нет стоек и нужно все менять. Проблема в том что друг имеет две Инфинити g35 и fx37s на обоих менял стойки в круг на g35 помогло не значительно на fx37s не заметил разницы после замены. В общем хотелось бы услышать мнение здесь присутствующих есть ли реально этот эффект козление подвески или все же просто убиты стойки, кстати один из знакомых кто занимается ремонтом сказал поменять стойки вместе с пружинами тогда будет эффект. Не хотелось бы потратить 30+ тр только на зад без эффекта.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу