Чип на ех 35! ЗА и ПРОТИВ!

AAK

Пользователь
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
73
Адрес
Moscow

AAK

Пользователь
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
73
Адрес
Moscow
на Камчатке у всех Инфинити горит чек... потому что топливо гуано!
хоть 92, хоть 95... на 95-ом вообще ниже минус 15 фиг заведёшься...

Ну значит там октанового числа и на 92 не набирается, из 80 поди фигачат
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
На газ что ли не нажимаете...у меня 17,5 город

это у меня горит средний за пробег с начала эксплуатации, сколько по городу таких данных нет. Или я не знаю где их смотреть. Но не такой конечно, но побольше чем 14.7
 

ang

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
114
сегодня замерил 16.6 получается. это средний по городу
 

ang

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
114
это у меня горит средний за пробег с начала эксплуатации, сколько по городу таких данных нет. Или я не знаю где их смотреть. Но не такой конечно, но побольше чем 14.7

а смотреть их очень просто: заливаешь полный бак, обнуляешь спидометр, и когда бензин закончится, умножаеш кол-во литров на 100 км, и делишь на получившийся пробег который ты смог проехать на этом баке. Я тебя уверяю разница с компом будет литра 2-3 на 100 км.
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
а смотреть их очень просто: заливаешь полный бак, обнуляешь спидометр, и когда бензин закончится, умножаеш кол-во литров на 100 км, и делишь на получившийся пробег который ты смог проехать на этом баке. Я тебя уверяю разница с компом будет литра 2-3 на 100 км.
поленюсь я наверное такое делать)) как то и так устраивает))
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
Mikes, с таким расходом как у тебя ты и ездить походу ленисся? :))
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
Mikes, с таким расходом как у тебя ты и ездить походу ленисся? :))

да, можно было бы не ездить, я бы не ездил, лежал бы на Канарах, а меня переворачивали)) как и все здесь наверное
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
да, можно было бы не ездить, я бы не ездил, лежал бы на Канарах, а меня переворачивали)) как и все здесь наверное

я не порося на вертеле чтоб меня переворачивать ))) я сам люблю двигацо )))
 

Rocket G

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
38
чип кокраз уменьшит размер поглощаемого топлива и мощность увеличить в нормальных конторах это будет безболезненно это точно!
а на турбовых моторах это кокраз бред!!!
интуитивно накалывают владельцев на деньги меняют тупо давление турбины с 1.1 например на 1.3. бара и 30 л.с. а то и больше как с куста вот вопрос денег тыс так 20! а на самом деле проще купить мех буст контрлллер за 3.5 тыс и отрегулировать самому надув причем более корректный!
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
Rocket G, чо-чо-чо?
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
чип кокраз уменьшит размер поглощаемого топлива и мощность увеличить
чудеса какие! а эти тупые автопроизводители тратят миллиарды долларов на доводку двигателя зачем то. А тут раз в конторке, и готово!:lol:
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
чип кокраз уменьшит размер поглощаемого топлива и мощность увеличить в нормальных конторах это будет безболезненно это точно!
а на турбовых моторах это кокраз бред!!!

)))))))))))) спасибо поржал
 

Rocket G

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
38
прежде чем флудить, советую обратится хотя бы в одну из этих контор... я уверен на 100% что 2 из 3 вам скажут что расход станет меньше, я бы не стал писать о том чего сам либо знакомые не пробывали!
 

Rocket G

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
38
чудеса какие! а эти тупые автопроизводители тратят миллиарды долларов на доводку двигателя зачем то. А тут раз в конторке, и готово!:lol:

все верно вы написали только не забываем про ЕВРО!
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
все верно вы написали только не забываем про ЕВРО!
Вам надо теорию подтянуть.
Прочитайте про КПД двигателей внутреннего сгорания, теплотворную способность топлива, циклы работы двигателя (4-х и 2-х тактные).
Нельзя увеличить мощность не потратив топлива (откуда возьмётся мощность?):pardon:
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
а про понятие бедная смесь слышали???
впрочем зачем вам это .....
беру первый сайт который попадается в яндексе! читаем первую страничку в нижней части!
http://www.chipiko.ru/
http://chip-tuning.by/chip-tuning.html
Веселуха! Они ещё и не такого понапишут! Только неси денюшки.
Впрочем мне это действительно ни к чему, это расчитано на малообразованных лохов)):lol::lol::lol:
 

stormtrooper

Я тут живу
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
12,749
Rocket G,
какието сайты левые..ниразу про эти конторы не слышал.....чипико...пипец)))
 

Mikes

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
337
Адрес
спб
Люди тупо пробивают каты, снимают ограничитель. У клиента на низах сразу момент подскакиевает, клиент доволен. Типа солидная прибавка мощности. Работы на час, денег берут тысяч 30. Расчитано на полных лохов.

Вот достоверная инфа про настоящий чип-тюнинг:
Любой современный автомобиль имеет блок управления двигателем, который работает по определенной программе. Эта программа управляет выпрыском, зажиганием, ограничивает обороты двигателя, послыает сигналы на блок управления АКПП (автоматической коробки передач).

Производитель выводит эту программу на «золотую середину» между мощностью, экономичностью, надежностью и экологичностью работы двигателя. Принебрегая остальными параметрами, можно добиться увеличения мощности и крутящего момента, и заодно снять ограничитель оборотов и скорости, изменить момент подачи сигнала переключения передачи на блок управления АКПП. Именно такое изменение программы управления двигателем и называется ЧИП-ТЮНИНГом.

Главное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга — никакого механического вмешательства в двигатель. А это влияет прежде всего на цену тюнинга. Кроме того, многие просто боятся этого самого механического вмешательства.

Первое, что приходит в голову — «чудес не бывает». Бывают, но не всегда. Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях (безиновых и дизельных). Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%.

Турбодизельные двигатели в своем модельном ряду сейчас имеет любой автопроизводитель. В отличие от западных стран, в России пока еще не популярны дизельные автомобили, в частности, из-за очень низкой стоимости топлива в нашей стране. Главным недостатком "дизеля" считается его маленькая мощность, и здесь на помощь приходит как-раз чип-тюнинг.

Из европейских производителей бензиновые турбодвигатели широко применяют концерн Volkswagen (марки Audi, Volkswagen, Skoda, Seat) и Volvo. Именно для владельцев таких автомобилей чип-тюнинг интересен прежде всего.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах. К этому добавятся изменение логики АКПП в "спортивную" сторону, а также снятие ограничителей оборотов и скорости.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу