М37 Hi-Tech
До этого три года юзал активно Камри и периодически Лексус GS350, BMW 750.
Выбирал достаточно долго, рассматривал Лексус GS, Audi A7, BMW 530.
Принципиальный момент - полный привод и не гибрид.
Салону (Genser 63 км) отдельное спасибо. Но, нет в продаже дисков. И не смогли толком объяснить спецам МВО какие нужны.
В целом впечатления очень положительные. Действительно комфортно.
Конечно судить о ходовых качествах еще рано, но в целом ожидания оправдываются.
Порадовала эргономика, все доступно и удобно. Особо подчеркну управление джойстиком - достойная альтернатива сенсорному экрану (что выгодно отличает от Лексуса). Вот еще бы поменять его с селектором режима коробки местами..... было бы гораздо удобнее.
Ну и нельзя не упомянуть поддержку iPhone - большой плюс. И качество звука.
Что расстроило сильно:
1. Работа омывателя лобового стекла. До -5, еще как то жидкость на стекло попадает, в нижней трети. Но при -10 и более слабая струйка.... Конечно возможно жидкость, но беру всегда в одном месте, ни на Камри ни в Лексусе таких проблем не было.
2. Работа обогрева передних сидений. Даже на максимуме, нагревается достаточно медленно.
3. На жесткий диск можно копировать только с CD Audio.
Ну и по мелочам:
4. Задние пороги. Скапливается грязь на участке 15 см, ближе к задним аркам. Симметрично с обоих сторон. Как будто не доклеили уплотнитель.
5. Управление приемником с помощью джойстика. При навигации по списку станций, переключение происходит сразу как только курсор перемещается на новую станцию, что на мой взгляд неудобно. Удобнее было бы когда переключение фиксировалось нажатием центральной кнопки (что реализовано в режиме воспроизведениия контента с iPhone).
6. Не оценил пока управление задними сиденьями, первое впечатление - тесновато. И не понятно насколько удобно. Но на задних сиденьях пока не ездил, возможно дело привычки. И наверно избалован BMW 7-кой.
Что касается расхода, В салоне, при пробеге 50 км, комп показывал 40лит.
Сейчас 14..15 (300 км за городом остальное по Москве) при достаточно спокойном стиле, в основном в режиме эко.
До этого три года юзал активно Камри и периодически Лексус GS350, BMW 750.
Выбирал достаточно долго, рассматривал Лексус GS, Audi A7, BMW 530.
Принципиальный момент - полный привод и не гибрид.
Салону (Genser 63 км) отдельное спасибо. Но, нет в продаже дисков. И не смогли толком объяснить спецам МВО какие нужны.
В целом впечатления очень положительные. Действительно комфортно.
Конечно судить о ходовых качествах еще рано, но в целом ожидания оправдываются.
Порадовала эргономика, все доступно и удобно. Особо подчеркну управление джойстиком - достойная альтернатива сенсорному экрану (что выгодно отличает от Лексуса). Вот еще бы поменять его с селектором режима коробки местами..... было бы гораздо удобнее.
Ну и нельзя не упомянуть поддержку iPhone - большой плюс. И качество звука.
Что расстроило сильно:
1. Работа омывателя лобового стекла. До -5, еще как то жидкость на стекло попадает, в нижней трети. Но при -10 и более слабая струйка.... Конечно возможно жидкость, но беру всегда в одном месте, ни на Камри ни в Лексусе таких проблем не было.
2. Работа обогрева передних сидений. Даже на максимуме, нагревается достаточно медленно.
3. На жесткий диск можно копировать только с CD Audio.
Ну и по мелочам:
4. Задние пороги. Скапливается грязь на участке 15 см, ближе к задним аркам. Симметрично с обоих сторон. Как будто не доклеили уплотнитель.
5. Управление приемником с помощью джойстика. При навигации по списку станций, переключение происходит сразу как только курсор перемещается на новую станцию, что на мой взгляд неудобно. Удобнее было бы когда переключение фиксировалось нажатием центральной кнопки (что реализовано в режиме воспроизведениия контента с iPhone).
6. Не оценил пока управление задними сиденьями, первое впечатление - тесновато. И не понятно насколько удобно. Но на задних сиденьях пока не ездил, возможно дело привычки. И наверно избалован BMW 7-кой.
Что касается расхода, В салоне, при пробеге 50 км, комп показывал 40лит.
Сейчас 14..15 (300 км за городом остальное по Москве) при достаточно спокойном стиле, в основном в режиме эко.