Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, н

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Евгений, дай бог не в Проишествия, а в РасПил..
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
Эт точно. В проишествия не хотелось бы..... Но в общем и целом летчики абсолютно правы.
 

Евгений

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
1,501
Адрес
.

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.
Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.
Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.
Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.


Ориджинал
 

Smitt

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
520
а кто знает через сколько после 14 часов работы они снова заступают на смену?
 

Kais

Пользователь
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
53
Сегодня была передача по каналу КП. Ситуация еще больше усугубилась. Авария SSJ 100 в Индонезии также могла произойти вследствии "человеческого фактора"
 
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
8
Вообще летать страшно. В прошлом году летел на Бали. Подали старый боинг 767 - обшивка внутри салона отслаивается, крылья как то кустарно переклепаны и даже не покрашены. Неужели нельзя законодательно заставить перевозчиков покупать нормальные новые самолеты, раз уже свои делать разучились.
 

Infidry

Новичок
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
36
Этот закон должны лоббировать авиапроизводители. А где их взять у нас, если мы в основном летаем на боингах, чешской какой то срачке или того хуже на наших 30 ти летних тушках
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу