Уважаемые гуру, вопрос? Сразу прошу прощения за возможный повтор.
Из всех источников следует, что эм муфта подключает передние колеса на старте, при пробуксовке и т.д., режим SNOW влияет на акселератор, АКП и АБС с ВДС. Вчера прочитал в последнем Авторевю, что у американцев FX была вместо SNOW кнопка AWD lock, которая блокировала муфту с каким-то соотношением до набора скорости 40 км/ч. Есть ли варианты в настройке муфты у инфинити разных годов выпуска? Почему спрашиваю? До ЕХ ездил на Паджеро, так вот: ощущения при переключении с 2WD на 4WD очень похожи на ощущения при нажатии кнопки SNOW. Спасибо. Удачи.
Из всех источников следует, что эм муфта подключает передние колеса на старте, при пробуксовке и т.д., режим SNOW влияет на акселератор, АКП и АБС с ВДС. Вчера прочитал в последнем Авторевю, что у американцев FX была вместо SNOW кнопка AWD lock, которая блокировала муфту с каким-то соотношением до набора скорости 40 км/ч. Есть ли варианты в настройке муфты у инфинити разных годов выпуска? Почему спрашиваю? До ЕХ ездил на Паджеро, так вот: ощущения при переключении с 2WD на 4WD очень похожи на ощущения при нажатии кнопки SNOW. Спасибо. Удачи.