МикоLL
Я тут живу
Надоело менять сток диски и решил себя побаловать и поставить тормозной кит от Супербрейксов.
Заказал в Москве, ставил в Питере. Суппорта захотел красного цвета. Из-за того, что один комплект перекрашивали, посылка пришла позже на несколько дней, обещанного ранее, так что пока не получите, на сервис не записывайтесь.
Итак, перед - 6 поршней, зад - 4 поршня, диски ДБА 5000 слотед 355*32 мм., колодки Феродо ДС 2500. В принципе, в теме Жи уже много раз писали отчет об установках, там много полезной инфы, здесь буду краток.
Хотел бы выделить, что никто не указывал в отчетах, выражение сотрудников Супербрейкса "встает без переделок" означает совсем другое, а именно, позиции шесть механических вмешательств в конструкцию, о чем чуть ниже будут фотографии, так что подготовьте мастеров по установке к долгой и кропотливой творческой работе по подгонке комплекта на ваш авто и дополнительным финансовым вливаниям, а также походами в магаз за шайбочками и т.д. Начните установку в 10.00 утра. Дмитрий из Супербрейкс сказал, что каждый комплект устанавливается путем применения регулировочных шайб,которых не присылают, что было бы безусловным плюсом к установке, а всё остальное это : "Я первый такой на ЕХ". Дмитрий в беде не бросал, всегда отвечал на звонки, за что ему большое человеческое спасибо. Так что, как только обкатаете тормоза, забудете об этих казусах установки.
Сами диски с суппортами намного легче стоковых, где то в половину.
Начнем:
-проставки на сток колесные диски не нужны при установке комплектов от супербрейкс и ЖиБиТи, в отличии от суппортов Жи 37 или 50го. Но!!!! из-за того, что тормозные диски достаточно толстые, не хватает сток длины шпилек и глубины посадочного отверстия на передней оси, на задней всё тип топ. Супербрейкс прислали проставки 12 мм, что много и с запасом, поэтому в ближайшее время проточу их и сделаю поуже, так как я уже сказал, что они нужны только для "насаживания" колеса на ступицу. Вот на этой фотке видно, что на зад все отлично, в отличии от переда(не успел сфоткать)
-передние и задние пыльники целиком решил не срезать, а только края, так как размер тормозного диска больше и сделал вырезы под суппорт. Это я не считал техническими переделками.
- а теперь переделки, буду изъяснять м.б. не очень технически, так что извиняюсь.
пришлось отрезать железную пипочку отходящую влево на фотке,
так как сия болдовка не одевалась на это
- далее пришлось резать края всех уголков (предмет, соединяющий суппорт и поворотный кулак), так как иначе он не прилегал.
-а теперь пошли регулировочные шайбы сюда(опять не встает)
и сюда(здесь и регулируется зазор между диском и суппортом)
- тоже не маловажное это не проливать тормозную жидкость на суппорта, так как она разъедает краску, что ведет к облезанию. Качество покраски.....не очень. Пока мастерили, резали, пилили и прокачивали порядком растворилась краска, так что буду после зимы красить как надо.
Вроде всё (а может чего забыл), поставили, прокачали, выехали во двор пробовать
И тут выясняется (для меня было откровением), что пока тормоза не обкатаешь их....НЕТ....., да, да их нет, даже по сравнению со стоком, "хватают" где то внизу и правильно дозировать усилие нет возможности. Но это не так.
Начинаем разбираться ( тут то и пошли звонки с Дмитрием), что так то оно так, но не до такой степени. Пытаемся ещё раз прокачать тормоза, ситуация лучше, но не кардинально. Идут переговоры с Москвой.....далее на следующий день принимается решение прокачать тормоза с отключенным блоком АБС и о чудо, педаль стала тверже, выше и появилась довольная улыбка на лице человека, отдавшего кучу бабла. Оказалось, что у некоторых авто(?) только так можно качественно прокачать (у ЕХ ли так или у моего конкретно авто покажет опыт установки других людей подобного девайса).
И вот я накатал 300 км в спокойном режиме, сделал серию прогревочных торможений и готов к бою.
Позвонил Дмитрию поблагодарил за покупку и поехал на кольцевую.....и еле собрался и вырвался, чтобы написать отчет, нравится, очень нравится, так и хочется сказать "Дайте две". На кольцевой народ стал активней разбегаться с левого ряда, так как быстродогоняющее авто и вроде не тормозящее до последнего вызывает мысли.......у каждого свои, но вообщем то правильные. В городе не так чувствуешь себя "богом", но думаешь, что жаль сила трения резины такая маленькая и задумываешься о покупке более качественной (а таковой на ЕХ нет)
Если что то забыл, могу ответить на вопросы или сам вспомню допишу.
Проехал 2000 км, полет нормальный.
Заказал в Москве, ставил в Питере. Суппорта захотел красного цвета. Из-за того, что один комплект перекрашивали, посылка пришла позже на несколько дней, обещанного ранее, так что пока не получите, на сервис не записывайтесь.
Итак, перед - 6 поршней, зад - 4 поршня, диски ДБА 5000 слотед 355*32 мм., колодки Феродо ДС 2500. В принципе, в теме Жи уже много раз писали отчет об установках, там много полезной инфы, здесь буду краток.
Хотел бы выделить, что никто не указывал в отчетах, выражение сотрудников Супербрейкса "встает без переделок" означает совсем другое, а именно, позиции шесть механических вмешательств в конструкцию, о чем чуть ниже будут фотографии, так что подготовьте мастеров по установке к долгой и кропотливой творческой работе по подгонке комплекта на ваш авто и дополнительным финансовым вливаниям, а также походами в магаз за шайбочками и т.д. Начните установку в 10.00 утра. Дмитрий из Супербрейкс сказал, что каждый комплект устанавливается путем применения регулировочных шайб,которых не присылают, что было бы безусловным плюсом к установке, а всё остальное это : "Я первый такой на ЕХ". Дмитрий в беде не бросал, всегда отвечал на звонки, за что ему большое человеческое спасибо. Так что, как только обкатаете тормоза, забудете об этих казусах установки.
Сами диски с суппортами намного легче стоковых, где то в половину.
Начнем:
-проставки на сток колесные диски не нужны при установке комплектов от супербрейкс и ЖиБиТи, в отличии от суппортов Жи 37 или 50го. Но!!!! из-за того, что тормозные диски достаточно толстые, не хватает сток длины шпилек и глубины посадочного отверстия на передней оси, на задней всё тип топ. Супербрейкс прислали проставки 12 мм, что много и с запасом, поэтому в ближайшее время проточу их и сделаю поуже, так как я уже сказал, что они нужны только для "насаживания" колеса на ступицу. Вот на этой фотке видно, что на зад все отлично, в отличии от переда(не успел сфоткать)
-передние и задние пыльники целиком решил не срезать, а только края, так как размер тормозного диска больше и сделал вырезы под суппорт. Это я не считал техническими переделками.
- а теперь переделки, буду изъяснять м.б. не очень технически, так что извиняюсь.
пришлось отрезать железную пипочку отходящую влево на фотке,
так как сия болдовка не одевалась на это
- далее пришлось резать края всех уголков (предмет, соединяющий суппорт и поворотный кулак), так как иначе он не прилегал.
-а теперь пошли регулировочные шайбы сюда(опять не встает)
и сюда(здесь и регулируется зазор между диском и суппортом)
- тоже не маловажное это не проливать тормозную жидкость на суппорта, так как она разъедает краску, что ведет к облезанию. Качество покраски.....не очень. Пока мастерили, резали, пилили и прокачивали порядком растворилась краска, так что буду после зимы красить как надо.
Вроде всё (а может чего забыл), поставили, прокачали, выехали во двор пробовать
И тут выясняется (для меня было откровением), что пока тормоза не обкатаешь их....НЕТ....., да, да их нет, даже по сравнению со стоком, "хватают" где то внизу и правильно дозировать усилие нет возможности. Но это не так.
Начинаем разбираться ( тут то и пошли звонки с Дмитрием), что так то оно так, но не до такой степени. Пытаемся ещё раз прокачать тормоза, ситуация лучше, но не кардинально. Идут переговоры с Москвой.....далее на следующий день принимается решение прокачать тормоза с отключенным блоком АБС и о чудо, педаль стала тверже, выше и появилась довольная улыбка на лице человека, отдавшего кучу бабла. Оказалось, что у некоторых авто(?) только так можно качественно прокачать (у ЕХ ли так или у моего конкретно авто покажет опыт установки других людей подобного девайса).
И вот я накатал 300 км в спокойном режиме, сделал серию прогревочных торможений и готов к бою.
Позвонил Дмитрию поблагодарил за покупку и поехал на кольцевую.....и еле собрался и вырвался, чтобы написать отчет, нравится, очень нравится, так и хочется сказать "Дайте две". На кольцевой народ стал активней разбегаться с левого ряда, так как быстродогоняющее авто и вроде не тормозящее до последнего вызывает мысли.......у каждого свои, но вообщем то правильные. В городе не так чувствуешь себя "богом", но думаешь, что жаль сила трения резины такая маленькая и задумываешься о покупке более качественной (а таковой на ЕХ нет)
Если что то забыл, могу ответить на вопросы или сам вспомню допишу.
Проехал 2000 км, полет нормальный.
Последнее редактирование: