Тормозная система на ЕХ

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
Надоело менять сток диски и решил себя побаловать и поставить тормозной кит от Супербрейксов.
Заказал в Москве, ставил в Питере. Суппорта захотел красного цвета. Из-за того, что один комплект перекрашивали, посылка пришла позже на несколько дней, обещанного ранее, так что пока не получите, на сервис не записывайтесь.
Итак, перед - 6 поршней, зад - 4 поршня, диски ДБА 5000 слотед 355*32 мм., колодки Феродо ДС 2500. В принципе, в теме Жи уже много раз писали отчет об установках, там много полезной инфы, здесь буду краток.
Хотел бы выделить, что никто не указывал в отчетах, выражение сотрудников Супербрейкса "встает без переделок" означает совсем другое, а именно, позиции шесть механических вмешательств в конструкцию, о чем чуть ниже будут фотографии, так что подготовьте мастеров по установке к долгой и кропотливой творческой работе по подгонке комплекта на ваш авто и дополнительным финансовым вливаниям, а также походами в магаз за шайбочками и т.д. Начните установку в 10.00 утра. Дмитрий из Супербрейкс сказал, что каждый комплект устанавливается путем применения регулировочных шайб,которых не присылают, что было бы безусловным плюсом к установке, а всё остальное это : "Я первый такой на ЕХ". Дмитрий в беде не бросал, всегда отвечал на звонки, за что ему большое человеческое спасибо. Так что, как только обкатаете тормоза, забудете об этих казусах установки.
Сами диски с суппортами намного легче стоковых, где то в половину.
Начнем:
-проставки на сток колесные диски не нужны при установке комплектов от супербрейкс и ЖиБиТи, в отличии от суппортов Жи 37 или 50го. Но!!!! из-за того, что тормозные диски достаточно толстые, не хватает сток длины шпилек и глубины посадочного отверстия на передней оси, на задней всё тип топ. Супербрейкс прислали проставки 12 мм, что много и с запасом, поэтому в ближайшее время проточу их и сделаю поуже, так как я уже сказал, что они нужны только для "насаживания" колеса на ступицу. Вот на этой фотке видно, что на зад все отлично, в отличии от переда(не успел сфоткать)

-передние и задние пыльники целиком решил не срезать, а только края, так как размер тормозного диска больше и сделал вырезы под суппорт. Это я не считал техническими переделками.

- а теперь переделки, буду изъяснять м.б. не очень технически, так что извиняюсь.
пришлось отрезать железную пипочку отходящую влево на фотке,

так как сия болдовка не одевалась на это

- далее пришлось резать края всех уголков (предмет, соединяющий суппорт и поворотный кулак), так как иначе он не прилегал.


-а теперь пошли регулировочные шайбы сюда(опять не встает)

и сюда(здесь и регулируется зазор между диском и суппортом)

- тоже не маловажное это не проливать тормозную жидкость на суппорта, так как она разъедает краску, что ведет к облезанию. Качество покраски.....не очень. Пока мастерили, резали, пилили и прокачивали порядком растворилась краска, так что буду после зимы красить как надо.
Вроде всё (а может чего забыл), поставили, прокачали, выехали во двор пробовать

И тут выясняется (для меня было откровением), что пока тормоза не обкатаешь их....НЕТ....., да, да их нет, даже по сравнению со стоком, "хватают" где то внизу и правильно дозировать усилие нет возможности. Но это не так.
Начинаем разбираться ( тут то и пошли звонки с Дмитрием), что так то оно так, но не до такой степени. Пытаемся ещё раз прокачать тормоза, ситуация лучше, но не кардинально. Идут переговоры с Москвой.....далее на следующий день принимается решение прокачать тормоза с отключенным блоком АБС и о чудо, педаль стала тверже, выше и появилась довольная улыбка на лице человека, отдавшего кучу бабла. Оказалось, что у некоторых авто(?) только так можно качественно прокачать (у ЕХ ли так или у моего конкретно авто покажет опыт установки других людей подобного девайса).
И вот я накатал 300 км в спокойном режиме, сделал серию прогревочных торможений и готов к бою.
Позвонил Дмитрию поблагодарил за покупку и поехал на кольцевую.....и еле собрался и вырвался, чтобы написать отчет, нравится, очень нравится, так и хочется сказать "Дайте две". На кольцевой народ стал активней разбегаться с левого ряда, так как быстродогоняющее авто и вроде не тормозящее до последнего вызывает мысли.......у каждого свои, но вообщем то правильные. В городе не так чувствуешь себя "богом", но думаешь, что жаль сила трения резины такая маленькая и задумываешься о покупке более качественной (а таковой на ЕХ нет)
Если что то забыл, могу ответить на вопросы или сам вспомню допишу.
Проехал 2000 км, полет нормальный.

 
Последнее редактирование:

Илья939

Новичок
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
8
Спасибо! отличный отчет по решению актуальной проблемы!! Сколько обошелся перед?
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
Что может быть включено в 50?

цитата:
...В начале следующей недели компания SUPERBRAKES будет готова предложить тормозную систему на переднюю ось для G/M/FX35, включающую оригинальные тормозные диски от FX50. Данные диски аналогичны по размерам 355*32 мм дискам, которые мы уже несколько лет используем в наших системах, но имеют цельную, а не составную конструкцию, что уменьшает стоимость диска и в итоге всей системы. Помимо дисков от FX50 в ней используются 6-ти поршневые суппорты и колодки FERODO Racing серии DS Performance.

Цена комплекта 59.800 рублей.

Базовый цвет суппортов - красный/черный.
Покраска в любой цвет + нанесение индивидуального логотипа - 2000 рублей.
Установка колодок серии DS2500 вместо DS Performance - 2300 рублей.
Комплект армированных шлангов Goodridge - 3000 рублей.
Комплект противоскрипных пластин - бесплатно.


или такой
.....Готов кит на переднюю ось для FX35/45 и G/M/35/45 включающий 4-х поршневые суппорты, 355*32 мм оригинальные тормозные диски от FX50 и колодки FERODO Racing серии DS Performance. Цена 48.000 рублей! Данный кит расчитан для установки в 18" колесные диски



Кроме меня из того что знаю один человек в Москве поставил только на переднюю ось, но он не пишется на форумах.
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
поставил дырявые диски с насечками и колодки хоук назад и напереттт
посмотрим )))
 

Dimm35

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
11,300
Адрес
заМКАДье нах
jesus_c, посмотрел**? ну и чё?
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
jesus_c, посмотрел**? ну и чё?

500км пройдено
тормозят )))
пару раз ловил себя на мысли что слегка нажал тормоз а машина почти встала )))
но вцелом тормоза устались узнаваемыми... только схватываются получше )))
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
500км пройдено
тормозят )))
пару раз ловил себя на мысли что слегка нажал тормоз а машина почти встала )))
но вцелом тормоза устались узнаваемыми... только схватываются получше )))

все равно забьют:tease:
я , когда раньше менял на новые колодки сток, они тоже лучше тормозили чем старые:)
 

max_s

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
94
Надоело менять сток диски и решил себя побаловать и поставить тормозной кит от Супербрейксов.
Заказал в Москве, ставил в Питере. Суппорта захотел красного цвета. Из-за того, что один комплект перекрашивали, посылка пришла позже на несколько дней, обещанного ранее, так что пока не получите, на сервис не записывайтесь.
Итак, перед - 6 поршней, зад - 4 поршня, диски ДБА 5000 слотед 355*32 мм., колодки Феродо ДС 2500. В принципе, в теме Жи уже много раз писали отчет об установках, там много полезной инфы, здесь буду краток.
Хотел бы выделить, что никто не указывал в отчетах, выражение сотрудников Супербрейкса "встает без переделок" означает совсем другое, а именно, позиции шесть механических вмешательств в конструкцию, о чем чуть ниже будут фотографии, так что подготовьте мастеров по установке к долгой и кропотливой творческой работе по подгонке комплекта на ваш авто и дополнительным финансовым вливаниям, а также походами в магаз за шайбочками и т.д. Начните установку в 10.00 утра. Дмитрий из Супербрейкс сказал, что каждый комплект устанавливается путем применения регулировочных шайб,которых не присылают, что было бы безусловным плюсом к установке, а всё остальное это : "Я первый такой на ЕХ". Дмитрий в беде не бросал, всегда отвечал на звонки, за что ему большое человеческое спасибо. Так что, как только обкатаете тормоза, забудете об этих казусах установки.
Сами диски с суппортами намного легче стоковых, где то в половину.
Начнем:
-проставки на сток колесные диски не нужны при установке комплектов от супербрейкс и ЖиБиТи, в отличии от суппортов Жи 37 или 50го. Но!!!! из-за того, что тормозные диски достаточно толстые, не хватает сток длины шпилек и глубины посадочного отверстия на передней оси, на задней всё тип топ. Супербрейкс прислали проставки 12 мм, что много и с запасом, поэтому в ближайшее время проточу их и сделаю поуже, так как я уже сказал, что они нужны только для "насаживания" колеса на ступицу. Вот на этой фотке видно, что на зад все отлично, в отличии от переда(не успел сфоткать)

-передние и задние пыльники целиком решил не срезать, а только края, так как размер тормозного диска больше и сделал вырезы под суппорт. Это я не считал техническими переделками.

- а теперь переделки, буду изъяснять м.б. не очень технически, так что извиняюсь.
пришлось отрезать железную пипочку отходящую влево на фотке,

так как сия болдовка не одевалась на это

- далее пришлось резать края всех уголков (предмет, соединяющий суппорт и поворотный кулак), так как иначе он не прилегал.


-а теперь пошли регулировочные шайбы сюда(опять не встает)

и сюда(здесь и регулируется зазор между диском и суппортом)

- тоже не маловажное это не проливать тормозную жидкость на суппорта, так как она разъедает краску, что ведет к облезанию. Качество покраски.....не очень. Пока мастерили, резали, пилили и прокачивали порядком растворилась краска, так что буду после зимы красить как надо.
Вроде всё (а может чего забыл), поставили, прокачали, выехали во двор пробовать

И тут выясняется (для меня было откровением), что пока тормоза не обкатаешь их....НЕТ....., да, да их нет, даже по сравнению со стоком, "хватают" где то внизу и правильно дозировать усилие нет возможности. Но это не так.
Начинаем разбираться ( тут то и пошли звонки с Дмитрием), что так то оно так, но не до такой степени. Пытаемся ещё раз прокачать тормоза, ситуация лучше, но не кардинально. Идут переговоры с Москвой.....далее на следующий день принимается решение прокачать тормоза с отключенным блоком АБС и о чудо, педаль стала тверже, выше и появилась довольная улыбка на лице человека, отдавшего кучу бабла. Оказалось, что у некоторых авто(?) только так можно качественно прокачать (у ЕХ ли так или у моего конкретно авто покажет опыт установки других людей подобного девайса).
И вот я накатал 300 км в спокойном режиме, сделал серию прогревочных торможений и готов к бою.
Позвонил Дмитрию поблагодарил за покупку и поехал на кольцевую.....и еле собрался и вырвался, чтобы написать отчет, нравится, очень нравится, так и хочется сказать "Дайте две". На кольцевой народ стал активней разбегаться с левого ряда, так как быстродогоняющее авто и вроде не тормозящее до последнего вызывает мысли.......у каждого свои, но вообщем то правильные. В городе не так чувствуешь себя "богом", но думаешь, что жаль сила трения резины такая маленькая и задумываешься о покупке более качественной (а таковой на ЕХ нет)
Если что то забыл, могу ответить на вопросы или сам вспомню допишу.
Проехал 2000 км, полет нормальный.


судя по фоткам тебе не правильно установили задние тормозные диски, по переднем не могу сказать,нет фото чтобы определить. Лепестки внутри тормозного диска направлены против движения и направления потока воздуха, у тебя диск загребает воздух, а должен наоборот выкидывать его по методу центрифуги.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу