NucleuS
Постоялец
eegg, ну вообще то RRS на платформе discovery 4, это не игрушка) ща видосы дам)
а таурег он на фид х*ень) и проходимость тоже фигня) да и ваще не нравиться)
fear87, не, в топку) жрёт как слон, а толку нет) в пробке та же ботва что и ЕХ
Fozzy,
1)ррс шустрый и быстрый, 3.6 литра с турбиной и 600 н*м при 1900 об\мин это мощно, на тест драйве мне показалось,что он с ФХ и ЕХ погоняется на равных, если не говорить про шпильки и резкое торможение)
2)там комфортно
3)зимой я ЕХ 3 раза после снегопада откапывал воронкой для жидкости, когда хотел уехать после пары часов простоя машины у небольшой снежной кучки (с 9 утра часов до 5 стояла)
4)зимой и летом на ЛЛ хорошо гонять по обочинам и заезжать во всякие места, ещё зимой, живя в коттедже есть проблема не своевременной чистки выезда к дороге городской) паджерик без проблем лезет, я ползал на ручном режиме,принудительно 1 скорость ток так он кое как лез (ЕХ) и то делал из снега ровную дорожку днищем)
а таурег он на фид х*ень) и проходимость тоже фигня) да и ваще не нравиться)
fear87, не, в топку) жрёт как слон, а толку нет) в пробке та же ботва что и ЕХ
Fozzy,
1)ррс шустрый и быстрый, 3.6 литра с турбиной и 600 н*м при 1900 об\мин это мощно, на тест драйве мне показалось,что он с ФХ и ЕХ погоняется на равных, если не говорить про шпильки и резкое торможение)
2)там комфортно
3)зимой я ЕХ 3 раза после снегопада откапывал воронкой для жидкости, когда хотел уехать после пары часов простоя машины у небольшой снежной кучки (с 9 утра часов до 5 стояла)
4)зимой и летом на ЛЛ хорошо гонять по обочинам и заезжать во всякие места, ещё зимой, живя в коттедже есть проблема не своевременной чистки выезда к дороге городской) паджерик без проблем лезет, я ползал на ручном режиме,принудительно 1 скорость ток так он кое как лез (ЕХ) и то делал из снега ровную дорожку днищем)