Infiniti EXтраординарный.

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
В связи с просьбами решил написать краткий, но комплексный обзор своей машины….пробег пока мал, ток 13 000 км.

Infiniti EXтраординарный.

Исключительный, из ряда вон выходящий – это всё про него. Эта машина крайне не типична.

Глава 1….представительность и салон.
v_text2.jpg


x_83890471.jpg

x_b7115b1b.jpg

x_e6d79617.jpg

Эта машина достойна уважения не только из-за марки, садясь за руль ты понимаешь, что это не только машина совершенно не среднего сегмента, но и воплощение особого духа, одного из представителей Infiniti. Передние кресла очень удобны, руль хорошо лежит в руках при любой «рулёжке», качество отделки весьма высоко. Не даром Инфинити решило конкурировать с Баварскими королями автопрома на их земле.
Звук тоже достойный – акустика Bose как всегда радует звуком, лично мне очень нравятся низкие частоты, потому радует сабвуфер в багажнике, хотя о направленности говорить не приходится, но об этом особо думать не надо) .
Кнопки расположены удобно, продуманно, хотя выдающегося ничего нет.
А вот сзади места маловато, особенно если спереди сижу я (190 рост) – вот это уже явная недодумка!
Багажник вполне достаточен для кроссовера, если скажите мало места – смотрите внедорожники типо 200 крузака или диско4 ))
Кстати, когда в салоне сел за руль, понял: «мой самолёт», после тест драйва мнение укрепилось).
Хотелось бы штатное подключение apple разъём для плееров и айфона, для управления через средства машины, электропривод багажника и биксенон в ближний свет.


Глава 2…..динамика и начинка
Пожалуй, ЕХ 35 это действительно выделяющийся кроссовер, помимо достойного салона у него весьма не типичные характеристики, но они вызывают уважение!

1) Кроссовер – это спортивная машина? Вообще говоря, это не аксиома, но ЕХ – это действительно достойная динамика, 6.9 с. по тех паспарту – достойно для такой тушки, 302 лошади дают стабильную тягу на любых передачах, подстраивающийся автомат в режиме в режиме «комфортной» езды спокойно гоняет и делает большинство машин, не говоря уже про режим «с*ебалдинг», когда машина становится значительно резвее, если не врубать этот режим в пробках.
Управляемость и манёвренность на высоте, запасы устойчивости у машины очень высоки для классики кроссоверов, задняя подвеска более жесткая по езде, пассажиров подкидывает на лежаках при малой скорости, с отрывом 5 точки, зад видимо способствует манёвренности. Коэфф лобового сопротивления в 0.33 оставим без комментов)
2) Кроссовер – смесь легковушки с внедорожником? Хочется верить, но это не всегда правда, но ЕХ и тут удивил. Есть такая фишка, ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) – это раздатка с электромагнитоной муфтой, управляемая «компьютером», она даёт распределение по осям крутящего момента от 100% заднего 0:100, до 50:50, при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку дифференциала(повышенного трения, возможно торсен). Во время поворота и, когда машина трогается, часть крутящего момента подаётся на перед, что радует, особенно зимой.
Старт:
1.jpg

2.jpg

Повороты:
8.jpg

3.jpg

Противодействие моментам внешним:
4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg



КАК ЭТО В РЕАЛЕ:
Машина действительно кидает моменты на разные колёса, садился днищем на снег, она весьма покорно выходила (естественно сажал декоративно, тяжких испытаний не проводил), на повороте гололёд не сносит если не давить тапок в пол.
НО!!!!! Несколько раз замечал в эту зиму, что задняя ось при заезде на препятствие буксовала(лёд на отбитом бардюре, заезд был перпендикулярен!!!!!), межколёсный дифференциал включался, машину закручивало, т.к. при этом передний привод не включался – неприятно….об этом в конце неделе спрошу на Ленинском.

ESP зимой сравнил с аналогом у Паджеро 4 поколения, бензин 3.8……у паджерика с полным приводом или + межосевой блокировкой есть склонность к заносу, гасится колебательным процессом, он любил рыскать, если не особо вмешиваться и смотреть на работу курсовой устойчивости, ЕХ же моментально выравнивался, межколёсный «дифференциал» работал на ура) +, кстати, на паджереке,межколёсный дифференциал, но уже настоящий только сзади, чтобы его врубить надо остановиться – на ЕХ электроника его симулирует, подавая разный крутящий момент на ходу…..мелочь, а приятно.
Однако, НЕ СТОИТ ЭТО СЧИТАТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ, в реальном бездорожье ЕХ для Паджеро не конкурент)

Конкуренты
Ну тут для каждого человека они свои, в этом классе мне нравится ещё Ауди Q5, но если реально менять машину, то заманчиво выглядит Дискавери 4, новый Рэнж Ровер спорт (дизеля мне кажется удобнее тут), Крузер 200, неплох Финик QX56 (но больно много жрёт), вообще нравится Х6 (но больно паркетный вариант, не практично для меня), конечно хорош FX 35 (но за 3 ляма можно задуматься….лэнд роверы,крузер 200, Х5\Х6), но это уже совсем другие машины и о вкусах не спорят.

ЗЫ. Жрёт ЕХ 35 -15 с копейками литров на 100 в Москве, если погонять 16,1-16.5
Мощность, л.с. @ об/мин 302 @ 6400
Крут.момент, Нм @ об./мин 353 @ 4800

Кстати, есть факт,что в японии ЕХ 37 продаётся под именем nissan skyline crossover
Around View Monitor – ну это тут наверно всем знакомо – выше всяких похвал)

в итоге,машиной доволен, для полного счастья бы:

1)пневмоподвеску (не поставят,много денег, другая зона будет)
2)открытие кнопкой багажника
3)больше сзади места
4)диета на бензин
5)принудительное включение полного привода хотя бы на скорости до 40-60 км, хотя даже 20 бы было неплохо
6)выход для плееров Apple с управлением на интерфейс машины.
7)биксенон в ближний
 
Последнее редактирование модератором:

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
Doctor, ну при быстрых перепадах от прострелов с 80 до 140-150 жрало 16.1-16.4
а вообще езжу 15.3-15.5 где то, ЕХ легче ФХ, на притаптывание меньше идёт бензина.
 

ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА

Я тут живу
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
12,495
не, ну не покатаФ миня,прошу считать фсеента ложью ))))))))))))))))
 

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
NucleuS, спасибо.
Ещё раз подтвердил, что понятие погонять для каждого означает что-то своё.
И кстати скорее всего у тебя ошибочка, 100 на передние колёса инфинити никогда не передаёт... Максимум 50... На твоих же рисунках подтверждение!
 

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
от 100% заднего 0:100, до 50:50,
1 цифра перед,вторая зад) я верно написал,а на перед физически электромуфта передавать 100% не может при заднем физическом приводе))


не, ну понятно,что это не гоночный болид,"погонять" в смысле для кроссовера, как нечто между легковушкой и внедорожником и "погонять" в смысле потопить педальку, можно шашки, псевдо драг на светофоре, кароче для души скорость выше законной нормы)
 

ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА

Я тут живу
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
12,495

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
1 цифра перед,вторая зад) я верно написал,а на перед физически электромуфта передавать 100% не может при заднем физическом приводе))

Твоя правда, я невнимательно читал! :red:
 

ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА

Я тут живу
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
12,495

vanlogan

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
378
Это что ж, EX жрет меньше, чем G :rolleyes: ???

Фух, вспомнил, Королев же :lol:
 

Doctor

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
1,110
Адрес
Санкт-Петербург
Doctor, ну при быстрых перепадах от прострелов с 80 до 140-150 жрало 16.1-16.4
а вообще езжу 15.3-15.5 где то, ЕХ легче ФХ, на притаптывание меньше идёт бензина.

Фыкса конечно легче...Но у меня жиха! И расход меньше 18 не бывает почему то!
 

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
Фыкса конечно легче...Но у меня жиха! И расход меньше 18 не бывает почему то!
А мне очень легко расход на джи сделать 17 - самажаешь жену и через день расход 17... Сажусь сам и убираю с глаз долой этот дурацкий расход т.к. он ток мешает сосредоточится, да и при все моей любви к цифрам за 20, в них не никакой красоты в этом контексте))))
 

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
eegg,
vanlogan, на самом деле королёв дистанция проезда 1-5 км в день макс, остальное Москва, пробки)
а вообще от партии движков и настройки (насыщенность кислородом) зависит расход,
торможение тоже резкое (падает передача + высокие обороты сразу идут) + смотря на каких скоростях прострелы, на высоких если - то меньше хавает, если вы со старта летаете и снова в тормоза - то понятно,что расход высокий)
 

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
NucleuS, да тут удивительно другое, что когда жена даже ездит, у неё 16,9 расход при том, что она ни со старта не летате, ни прострелов никаких не делает.
 

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
хм....значит партия движка не лучшая или прошивку менять надо, слабое насыщение кислородом....я вообще с места люблю равать, да и даже зимой 80 езжу в Королёве по узким улочкам не основных дорог....мкад-как выходит, иногда и шашки, т.е. тогда до 16.5 доходило......а так, когда обкатывал у меня 16.5 всё время было, погонять до 19.5 литров

возможно плохо поршни приработались если сразу быстро ездили,тогда высокое трение,движок больше хавает...кстати расход упал после 4-6к км,потом после 1го ТО
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
Роман, вообще то в королёве всегда были приемлимые дороги, 1 была побитая правда - отремонтировали. там я 130 херачил, жаль она не такая длинная)
королёв довольно зелёный город,гораздо зеленее москвы, но пробки утром тоже задалбливают
 

NucleuS

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
170
Адрес
Королёв,Москва
Роман, на пионерке ща хороший асфальт с осени, я там 130 фигачу если не забито))))
Космодром и пр Горького тоже норм дорога, ток пешеходы носятся, не погоняешь, а по всяким улочкам спокойно 80 можно жать,ям нет,есть лежаки
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу