Yarik
Новичок
Привет форумчане,
На выходных заехал на сервис дабы поменять салонный фильтр, а то уж слабо печька работала, да и запашок сырости шел из климата. Прихожу значит интересуюсь, что да как и мне обьявляют цену 70 баксов за фильтр с работой. Вообщем то деньги небольшие на первый взгляд, но как то многовато за климатический тампон и 5-ти минутную работу. Короче помялся я малость, а жаба так и держит, в кризис 70 баксов на дороге не воляются, лучьше ребенку игрушку путевую куплю. Поехал домой, взял инструменты и полез в поисках приключений на зад моего авто. Надо сказать, что магазины были все закрыты в честь праздника и купить новый фильтр мне не удалось, решил помыть старый. Находится он аккурат за бардачьком. Следует откурутить два шурупа внизу предварительно сняв боковую обшивку, потом 3 шурупа вверху в бордачке. Вот собственно и все. Вся работа по демонтажу и монтажу бардака заняла от сили 4 минуты. Фильтр был просто пипец какой грязный. Для стирки использовал жидкость для промывки фильтров нулевого сопротивления K&N, побрызгал, подождал, потом хорошенько промыл. Я не знаю как они делают эту хрень, но фильтр из черного превратился в белоснежный. Сейчас с климой все в порядке, фоздух чистый, и без запаха. Если вы устали пить на даче, и решили поковыряться с авто, то вперед. Но я на этом не остановился, меня малость раздражали алюминевые накладки на дверных руьках, а вернее то, что они были поцарапаны слегка. Я их просто сныл и обтянул пленкой под карбон 3D, смотреться стали намного лучьше на мой взгляд, вся работа заняла 25 минут, надоест можно будет снять. осталось дела за малым, разобрать торпедо между сидений и так же закатать в карбон. Через неделю получу настоящее волокно и буду делать настоящие накладки в салон. Всем успехов.
П.С. А кстати на днях предстоит операция по замене болта под левым передним крылом, запарил своим постукиванием, спасибо человеку на этом форуме, я все гадал откуда этот гребаный стук и куда лезть.
На выходных заехал на сервис дабы поменять салонный фильтр, а то уж слабо печька работала, да и запашок сырости шел из климата. Прихожу значит интересуюсь, что да как и мне обьявляют цену 70 баксов за фильтр с работой. Вообщем то деньги небольшие на первый взгляд, но как то многовато за климатический тампон и 5-ти минутную работу. Короче помялся я малость, а жаба так и держит, в кризис 70 баксов на дороге не воляются, лучьше ребенку игрушку путевую куплю. Поехал домой, взял инструменты и полез в поисках приключений на зад моего авто. Надо сказать, что магазины были все закрыты в честь праздника и купить новый фильтр мне не удалось, решил помыть старый. Находится он аккурат за бардачьком. Следует откурутить два шурупа внизу предварительно сняв боковую обшивку, потом 3 шурупа вверху в бордачке. Вот собственно и все. Вся работа по демонтажу и монтажу бардака заняла от сили 4 минуты. Фильтр был просто пипец какой грязный. Для стирки использовал жидкость для промывки фильтров нулевого сопротивления K&N, побрызгал, подождал, потом хорошенько промыл. Я не знаю как они делают эту хрень, но фильтр из черного превратился в белоснежный. Сейчас с климой все в порядке, фоздух чистый, и без запаха. Если вы устали пить на даче, и решили поковыряться с авто, то вперед. Но я на этом не остановился, меня малость раздражали алюминевые накладки на дверных руьках, а вернее то, что они были поцарапаны слегка. Я их просто сныл и обтянул пленкой под карбон 3D, смотреться стали намного лучьше на мой взгляд, вся работа заняла 25 минут, надоест можно будет снять. осталось дела за малым, разобрать торпедо между сидений и так же закатать в карбон. Через неделю получу настоящее волокно и буду делать настоящие накладки в салон. Всем успехов.
П.С. А кстати на днях предстоит операция по замене болта под левым передним крылом, запарил своим постукиванием, спасибо человеку на этом форуме, я все гадал откуда этот гребаный стук и куда лезть.