Ген.директор
Я тут живу
Информация и фотографии взяты из рассказа AlRyb.
зажигание при работах только в OFF
Итак , ставим в зажигание в положение OFF, разбираем среднюю часть тоннеля, ссылки здесь: http://club-fx.ru/showthread.php?t=15779
Ставим машину на ручник, нажимаем на белый квадратик слева от ручки АКПП , на тормоз и на белый шток ручки АКПП и переводим ручку АКПП в положение D (Она так меньше мешается)
Далее снимаем блок пепельницы. Блок сидит очень плотно, только за низ дернуть может не получиться, поэтому помогаем обернутой тканью плоской отверткой справа вверху:
а потом слева вверху.
Вид со снятым блоком пепельницы:
Дальше откручиваем 2 самореза внизу под панелью с часами и снимаем ее.
Отсоединяем 4 разъема и отсоединяем панель с часами. (чтобы отсоединить разъем надо нажать плоской отверткой на фиксатор в средней части разъема).
Откручиваем 2 самореза у панели монитора и снимаем ее
Получается так:
Откручиваем 4 самореза , которые крепят железный блок с прорезью под CD (это "AV control unit"). Приподнимаем монитор и вытаскиваем блок на себя.
Сверху на "AV control unit" закреплен еще один маленький блок - "Unified meter & a/c amp". Для удобства из него надо вытащить оба разъема. Из самого "AV control unit", на котором 7 разъемов, надо вытащить вот этот, самый длинный разъем:
Берем в руки разъем, как на фото, и внимательно смотрим.
Нам надо левый нижний красный провод просто перерезать , а соседний с ним фиолетовый перерезать и его конец со стороны разъема соединить с черным проводом, который находится в верхнем ряду рядом с синим. Черный провод должен остаться неперерезанным.
Удобнее это сделать не у самого разъема, а на расстоянии 7-10 см. Для этого расклеиваем рукав жгута:
а затем выполняем соединения:
По окончании склеиваем рукав обратно. Теперь, не расклеив рукав, следов вмешательства не увидишь.
Дальше собираем все в обратном порядке.
Вся информация о состоянии ручника, как и раньше будет выводится на щиток приборов.
Я всю работу сделал за 25 минут, правда до этого я уже имел опыт разборки центрального туннеля.
Для разбирающихся вот распиновка разъема:
На контакт 106 "Parking brake" подаем постоянно землю от контакта 85. А на контакт 107 " Vehicle speed" прерываем подачу импульсов скорости. В результате AV control unit думает, что ручник нажат и скорость равна 0.
Да, FX у меня без спутника.
Для EX все тоже самое, те же блоки и разъемы, кроме разборки торпеды.
По мануалу 2007г. для G37 coupe цвет проводов другой. Вместо красного - зеленый или серый (обозначено как gr , может и green и grey), вместо фиолетового - голубой (обозначено как sb, я перевел как небесно голубой), черный остается черным. В разъеме провода расположены в тех же местах, что и у FX, так что на цвет можно особо не смотреть.
зажигание при работах только в OFF
Итак , ставим в зажигание в положение OFF, разбираем среднюю часть тоннеля, ссылки здесь: http://club-fx.ru/showthread.php?t=15779
Ставим машину на ручник, нажимаем на белый квадратик слева от ручки АКПП , на тормоз и на белый шток ручки АКПП и переводим ручку АКПП в положение D (Она так меньше мешается)
Далее снимаем блок пепельницы. Блок сидит очень плотно, только за низ дернуть может не получиться, поэтому помогаем обернутой тканью плоской отверткой справа вверху:
а потом слева вверху.
Вид со снятым блоком пепельницы:
Дальше откручиваем 2 самореза внизу под панелью с часами и снимаем ее.
Отсоединяем 4 разъема и отсоединяем панель с часами. (чтобы отсоединить разъем надо нажать плоской отверткой на фиксатор в средней части разъема).
Откручиваем 2 самореза у панели монитора и снимаем ее
Получается так:
Откручиваем 4 самореза , которые крепят железный блок с прорезью под CD (это "AV control unit"). Приподнимаем монитор и вытаскиваем блок на себя.
Сверху на "AV control unit" закреплен еще один маленький блок - "Unified meter & a/c amp". Для удобства из него надо вытащить оба разъема. Из самого "AV control unit", на котором 7 разъемов, надо вытащить вот этот, самый длинный разъем:
Берем в руки разъем, как на фото, и внимательно смотрим.
Нам надо левый нижний красный провод просто перерезать , а соседний с ним фиолетовый перерезать и его конец со стороны разъема соединить с черным проводом, который находится в верхнем ряду рядом с синим. Черный провод должен остаться неперерезанным.
Удобнее это сделать не у самого разъема, а на расстоянии 7-10 см. Для этого расклеиваем рукав жгута:
а затем выполняем соединения:
По окончании склеиваем рукав обратно. Теперь, не расклеив рукав, следов вмешательства не увидишь.
Дальше собираем все в обратном порядке.
Вся информация о состоянии ручника, как и раньше будет выводится на щиток приборов.
Я всю работу сделал за 25 минут, правда до этого я уже имел опыт разборки центрального туннеля.
Для разбирающихся вот распиновка разъема:
На контакт 106 "Parking brake" подаем постоянно землю от контакта 85. А на контакт 107 " Vehicle speed" прерываем подачу импульсов скорости. В результате AV control unit думает, что ручник нажат и скорость равна 0.
Да, FX у меня без спутника.
Для EX все тоже самое, те же блоки и разъемы, кроме разборки торпеды.
По мануалу 2007г. для G37 coupe цвет проводов другой. Вместо красного - зеленый или серый (обозначено как gr , может и green и grey), вместо фиолетового - голубой (обозначено как sb, я перевел как небесно голубой), черный остается черным. В разъеме провода расположены в тех же местах, что и у FX, так что на цвет можно особо не смотреть.