G25/G35/G37. Альтернативные тормоза

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!
Предлагаю тему для облегчения поиска всем кто еще не определился и находится в поиске, кто что то по не знанию пропустил...вообщем предлагаю выкладывать все имеющиеся у Вас предложения по тормозам на наши G35x на рынке...
Выкладывайте всю имеющуюся у Вас информацию, с ценами, параметрами и магазинами предлагающими данные товары.

ПРОСЬБА:Все, кто установят себе тормозилки и сочтут нужным поделиться с остальными своими ощущениями - welcome.

Все кто считает что штатные тормоза хорошие и достаточны для езды на этом авто можете просто пройти мимо этой темы и не флудить!

Начну:

1) AP RACING
http://www.apracing.com/info/index.a...+Brake+Kits_30
Пер: 6 поршней, сборные диски 362мм 3230$
Зад: AP Racing 4 поршня, сборные диски 330мм 2710$
Все комплекты оснащены пыльниками, полностью подходят для каждодневной эксплуатации в любое время года.

2) BAER
http://www.gt-shop.ru/catalog/129217/166074.html
перед: 6 поршней 355мм. 3360$
зад: 6 поршней 355мм. 3360$
Все комплекты оснащены пыльниками, полностью подходят для каждодневной эксплуатации в любое время года.

3) ROTORA www.rotora.com
под 17'' диски (есть и 6-поршневые, но их стоимость не запрашивалась...почему не знаю....запросим позже)
http://www.gt-shop.ru/catalog/129217/166077.html
перед: 4 поршня 330х24 2480$
зад: 4 поршня 330х24 2480$
Все комплекты оснащены пыльниками, полностью подходят для каждодневной эксплуатации в любое время года.

Продавец по п.1,2,3 www.gt-shop.ru (как я понял из общения вопрос скидки обсуждается)

4) WILWOOD http://www.wilwood.com/
http://test.wilwood.com/BrakeKits.as...nity&model=G35
Передний комплект с 6-ти поршневым суппортом под 17":
черный цвет суппорта, диск 329 мм - $2470
черный цвет суппорта, диск?329 мм, перфорированный - $2570
красный цвет суппорта, диск?329 мм - $2620
красный цвет суппорта, диск?329 мм,перфорированный - $2720
Под 18" и более:
черный цвет суппорта, диск 355 мм - $2670
черный цвет суппорта, диск 355 мм, перфорированный - $2770
красный цвет суппорта, диск 355 мм - $2880
красный цвет суппорта, диск?355 мм, перфорированный - $3040

Задний комплект с 4-х поршневым суппортом:
ВНИМАНИЕ:
После выкладки информациив посте, продавец связался со мной и уточнил, что от производителя пришло подтверждение, на G35 Х зад.тормоза не подойдут, так что если решите заказывать обязательно уточните у продавца еще раз!
черный цвет суппорта, диск 329 мм - $1980
черный цвет суппорта, диск 329 мм, перфорированный - $2080
красный цвет суппорта, диск 329 мм - $2050
красный цвет суппорта, диск 329 мм, перфорированный- $2150


Все комплекты идут с армированными тормозными шлангами и колодками с составом для города. Срок поставки 2-3 недели до Москвы.
Доп. инфо полученая позже:тормозная система разработана под штатный вакуумный усилитель и встает без передолок.Суппорта идут без пыльников. К сожалению нет данных по температурному режиму работы диска.Скидка будет, обсуждается при самом заказе.
Установка томрожной системы:
передняя ось - 4500 руб
задняя ось - 5500 руб

магазин по п.4
www.cr3w.ru
+7 495 940 79 90
cr3w.shop@gmail.com

5) ProjectMu http://www.project-mu.ru/dealers/index.php
http://www.project-mu.co.jp/
http://image.blog.livedoor.jp/napro_...9/b9acf523.jpg
(к сожалению только на перед для G35x):
RACING CALIPER KIT (Billet) 6Pistons 355x32mm - 221 400р
FORGED SPORTS CALIPER KIT 4Pistons?4Pads 355x32mm - 131 400р
Доп инфа полученная позже: По PMU суппорта оборудованы пыльниками в комплект входят суппорта,
установочный комплект под машину, тормозные диски с насечками, тормозные
шланги

6) ENDLESS
комплект ECAXCPV35, включающий в себя
передние 6-ти поршневые суппорта и диски 345мм
задние 4-х п. диски 335мм
стоимость данного комплекта (перед-зад) 378 000р
В настоящий момент уточняется подойдет ли на 100% на наши авто или нет.

Продавец по п.5,6:
www.autosporttuning.ru
менеджер с которым я вел общение artur@autosporttuning.ru
mail@350znissan.ru
ICQ: 405581038
Tel: +7 812 600 02 02

7) AKEBONO (комплект торм от FX50s 2008 г.в.) http://www.akebono-brake.ru/
http://www.in-tuning.ru/fxbrakes2.php
перед: суппорта 4-х поршневые 355ммх32мм - 53 350 руб
зад: 2-х поршн.суппорта 350ммх20мм - 41 600 руб
комплекты оборудованы дисками типа "sport" - слотированные тормозные диски, металло-керамические колодки
Переделок, переходников не трубуется, торм. шланги в ком-т не входят, работы по замене: передняя/задняя ось: 4 000 руб./4 500 руб.
Продавец п.7:

г.МОСКВА,ул. 2я Черногрязская д.6

+7(495) 585-79-62
E-mail: info@in-tuning.ru


8) SUPERBRAKES:
1. На переднюю ось: 355 * 32 мм составные диски + 4-х поршневые суппорты + колодки FERODO Racing. Стоимость комплекта 1780 USD
2. На переднюю ось: 355 * 32 мм составные диски + 6-и поршневые суппорты + колодки FERODO Racing. Стоимость комплекта 2160 USD
3. На заднюю ось: 355 * 32 мм составные диски + 4-х поршневые суппорты + колодки FERODO Racing. Стоимость комплекта 1860 USD

Более детальная информация/описание: http://www.superbrakes.ru/SUPERBRAKE...Price_SBR.html

Контакты продавца п.8 SUPERBRAKES:
Дмитрий
Телефон: (495)648-60-24
Сайт: www.superbrakes.ru/
ICQ: 48-987-56-55
Skype: SuperBrakes

9) D2 Racing http://www.d2racingsport.com/
Перед под 20'' и выше: арт. NI26/400 - 12-ти поршневая, торм. диски 400 x 36 мм -157500 руб.
Перед под 19'' и выше: арт. NI26/380 - 12-ти поршневая, торм. диски 380 x 32 мм - 122472 руб.
Перед по 18'' и выше: арт. NI26/356 - 8-ми поршневая, торм. диски 356 x 32 мм - 76986 руб.
перед по 17'' и выше: арт. NI26/330 - 8-ми поршневая, торм. диски 330 x 32 мм - 63000 руб.
ссылка на товары http://www.supertuning.ru/2914/zgid_5/pgid_299/
Тормозная система на зад. ось так же присутствует у производителя, но на момент выкладки информации - отсутствует. Возможно его можно найти в др. магазинах Москвы и РФ. Как правило все в наличии.
Доп. информация: Суппорта не оборудованы пыльниками! Есть владельцы фини (FX) у которых они стояли/стоят, ничего плохого они не писали, но общее недоверие к бренду и его продукции присутствует.
На данном ссайте можно найти номерпартс по каждой системе на все производимые модели Infiniti http://www.hondastore.ru/99/brake.php - оф.сайт в зоне .ru

Продавец по п.9:
ООО "СУПЕРТЮНИНГ"
http://www.supertuning.ru/
г. Москва, Каширское шоссе, д. 12
тел: (495) 231-22-07 многоканальный
моб: (926) 226-25-40
e-mail: info@supertuning.ru

10) JBT-Brakes www.jbt-rus.ru
Тормозной кит на переднюю ось:
CB6P. JBT 6-ти поршневой суппорт
Ш380мм с алюминиевой ступицей, толщина 32мм, под диск 19",20"
Ш355мм с алюминиевой ступицей, толщина 32мм, под диск 18",19" - 2250$
Тормозной кит на зад. ось:
CM4P JBT 4-х поршневой малый суппорт
Ш330мм, толщина 24-26 мм - 1937$

Суппорта предлагают в разных цветах: красный, черный, серый и хром. Торм. шланги в комп. не входят, работы по замене 5 тыс. руб за ось.
Гарантия на комплекты составляет 1 год. Уточнял, сказали, что комплекты полностью под РФ, течь сальников в морозы исключена.
Прайс-лист на ссайте продавца: http://jbt-brakes.ru/infiniti.htm

Продавец по п.10:
ООО "МИ-АВТО"
www.jbt-brakes.ru
г.Москва, Ленинский пр. д.49 (продажа, установка, обслуживание)
тел. (495) 740-6755, 8-925-500-8946
Олейников Андрей Тел. 8(926)211-4999

11) K-Sport
Спортивные тормозные системы K-SPORT владельцам автомобилей infiniti Fx35, G35х, G37х. http://www.ksportracing.ru/BrakeSystem/

Передний тормозной KIT 8 поршней с двусоставными дисками с насечками:
356х32мм(встают на диски от 18") - 71640руб.
330х32мм(встают на диски от 17") - 56700руб.
В комплекты также входят армированные шланги, колодки, крепёж.

Задний тормозной KIT 6 поршней с двусоставными дисками, ручник остается:
356х32мм(встают на диски от 18") - 81630руб.
330х32мм(встают на диски от 17") - 68445руб.
Установка одна ось 4500руб.
В комплекты так же входят армированные шланги, колодки, крепёж.
Суппорта чёрного, оранжевого цвета! Гарантия 6 месяцев! Для членов клуба скидка 10%!!!
Все комплекты оснащены внутренними пыльниками, полностью подходят для каждодневной эксплуатации в любое время года.
Поршни и стенки внутри суппорта покрыты защитными слоями, что дополнительно защищает от коррозии.

Продавец по п.11
Компания "ЛокалАвто"
эксклюзивные дистрибьюторы K-SPORT RACING CO. LTD в России.
тел: 769-10-58 Максим (max_s)
sobolev@ksportracing.ru
Адрес:
г. Москва, Проспект Андропова д.20 строение 7, м. Коломенская или Автозаводская
____________________________________________________________
Обращаю Ваше внимание, на то, что я не несу ответственности за указанную информацию и цены, ничто не вечно в нашем мире, связывайтесь с представителями и уточняйте все интересующие Вас нюансы. Удачи Вам на дорогах =)
 
Последнее редактирование:

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
Я лично для себя выбрал вариант №10, т.к. вариант №7 не поместился в пространство моего литого диска.
Небольшой фотоотчет:
процесс снятия штатной системы:


Штатные тормоза после 16 тыс пробега ЗИМОЙ, по пятнам видно, что им было трудно:


передние слотированные торм. диски размер 355х32 мм, суппорт 6 поршней


Задние слотированные торм. диски размер 330х28 мм, суппорт 4 поршня (small block)


Прибор которым проверяют диск после сборки на ровность, допустимое расхождение до 0,7, мне собрали 0,2


Тормоза на месте bolt-on:





Собственно как это выглядит после установки


и вырезки из ощущений разных периодов:

первые числа апреля 09:В эти выходные я был в ин-тюнинге, ехал решительно на замену стоковых тормозов согласно п. 7) AKEBONO (комплект торм от FX50s 2008 г.в.) http://www.akebono-brake.ru/
Увы, с моими дисками эти суппорта (а они огромные!!!!) не влезли, потребовали доп. проставки в 6 мм, что меня не устроило (диски с вылетом ЕТ 33 итак идут вровень с аркой, а если добавить +6мм с каждой стороны будут торчать.....).
Решил попробывать другие.....продолжение следует....

Итак, сегодня 14.04.09 на мое авто была установлена система от JBT (п.10), вперед поставил 355мм 6 порш., на зад 330мм 4 порш., диски составные, плавающие. Про сами тормоза говорить что либо пока рановато, надо их обкатать....
По работам могу отметить следующее, что комплекты встали без каких либо проблем, без проставок, из-за более компактного суппорта в ширину, в сравнение с AKEBONO (другое не мерил) зазор между диском и суппортом могу отметить в несколько 3-5 мм. Вес суппорта и диска тоже меньше, не мерил т.к. не было весов под рукой, но сравнивал с дисками от FX которые были в наличии после замены и со своими, от JBT - легче ))) и еще когда приехал к дому, потрогал торм.диск - он был горячий, а вот ступица диска - теплая. Надеюсь это сыграет в лучшую сторону для подшипника ступицы.
По СТО мне все понравилось, на любой из моих вопросов я получил полностью удовлетворяющий меня ответ, к работам сотрудники подошли творчески (кожух зад. пришлось в некоторых местах подрезать, вырезали все аккуратно и фигурно )))) По стоимости колодок обещали в районе 150$ за комплект. Тормозные шланги менять на армированные не стал.
Вобщем тест продолжается...

конец апреля 09:
В прдолжение поста об установленной системе...
В общем проехал на ней уже около 1 тыс км, пока никаких проблем с биением нет, уже даже успел отвыкнуть от этого неприятного чуства - биение торм.дисков.
Тормоза по началу (пока не прогреешь) как то не заметны, но после нескольких интенсивных торможений ТОРМОЗЯТ, уж не знаю как там по сравнению с Энедлес или брембо, но на ремне висну и машина приседает....сильно. Да кстати подвеска начала больше напрягать из-за этого.....
Так же на холодную есть небольшие скрипы при легком нажатии на педаль, если еле катишь или в пробке отпустил тормоз и чуток нажал не до конца.
И еще начал ловить себя на мысле, что тормозить так же приятно как и разгоняться, оч.часто получается перетормаживать, не привык пока к таким тормозам ...подсознание еще на стоке. ВРоде быстро еду, уже давно пора тормозить, тормоз....блин что то рановато остановился....
Люди позади наверное матерят.....

В продолжение 26.05.09: на тормозах откатал уже почти 4 тыс км. - полет нормальный нормальный! Хочу нормальную подвескууууу и стабы ))))) !!!!!

P.S. на днях выберу время и опишу как они мне спустя 8 тыс км и замену колодок, какие вылезли бяки и чего есть в мыслях доработать!
Так что to be continued...........
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
VL@DD, какая у тебя ширина диска при вылете 33?
 

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
Сегодня, 19.08.09, продолжение отчета о том как поживают мои тормоза, поскольку, я откатал почти в ноль первый комплект пер. колодок (фотки ниже), пришло время подвести небольшую черту:
Приехал к ребятам из ЖБТ. что ставили мне кит на мою Джи.
О тормозах:
Тормоза есть всегда и с любых скоростей, полностью проблема биения всегда и при любых обстоятельствах заменой на кит ЖБТ не решена! (пока)
Педаль тормоза всегда комфортна, никакого ощущения резкости, и непонятного усилия на педали...все четко как на стоке (шланги тормозные стандартные, армированные не ставил, и смысла сейчас не вижу), ход педали как мне кажется тот же, но на стоке давно не ездил уж и забыл как оно….
Первые км пока тормоза холодные, на педаль надо давить сильнее, а тормоза как бы ватные, после 2-3 светофора на холодной трансмиссии (т.е. не гоняю), все прогревается (тормоза имею в виду) и далее торможение только улучшается, пока не достигается пика.....об этом ниже.

В быту:
Иногда и они бьют...как правило при спринтерских марш бросках по МКАДу ~ скорость 200, протяженность от Варшавки до Волоколамки, иногда и дальше, езда агрессивная с торможением до срабатывания абс с ~200-100 мож меньше...по разному приходилось. Колодки вроде как рассчитаны на до 700-750С (между серией ferrodo DS2500 и DS3000+03, смотрите здесь что это значит http://www.superbrakes.ru/FERODO/DS_3000/DS_3000.htm)

Если бьет как то странно, как правило, при легких или средних нажатиях на педаль тормоза.....если резко и в пол биение пропадает...И еще это все не всегда...
Заметил, что с отключенной системой курсовой устойчивости биение начинается позже.

Испытание автополигоном:
Участвовал в мероприятии другого клуба инфинити: проходящее на Дмитровский автополигоне, с тормозами у меня на треке вапще проблем не было ни капельки.... там когда с 200 тормозил на педальку давил, что есть силы, т.е. не хило...иначе привет лесополоса =) и так перед каждым поворотом. Их было много и все разные (резкие, шпильки, 90 градусов или резко на лево потом резко на право)
Немного фоток и видео тут (моей поездки видео нету, жду когда Лехха зальет на ю-туб) http://www.drive2.ru/users/vladika/blog/4035225266124025947/

Обслуживание:
В субботу менял колодки (проехал на них 8700 км) стер колодки сильно до 1мм. диски мерили все, везде все ровно, все гуд:
- торм. диск по отношению к суппорту стоит ровно +/- 0,9 мм
- сами диски мерили, расхождение по диску не более 0,2-0,3 (норма производителя 0,7).
Важно, по стоимости колодок, ранее писал что обесчали 150$ за комплект пер колодок, в итоге обошлись в 6000-6500 руб + 1000 замена. Пыльники сняли за 1000х2 шт (процесс геморройный т.к. надо на половину снимать гранату, и подшипник ступицы, самому или в ар-сервисе не совету, можно повредить датчик ABS)



В итоге мною было решено снять пер. пыльники, совсем, после этого пока не катался по МКАДу, кроме одного раза: в ливень, в ночь с 18 на 19 августа, скоростной режим 140-80 км/ч, трафик не много машин, но из-за ливня все тупят, да еще и колея вся в воде что машина аж всплывает, народ тупо прямо едет и боится перестроиться...биения не чувствовалось, что диски прогревались хорошо почувствовал (чувствуется, что была рабочая температура). попадал и в лужи, так же брызги летели от машин которые я обгонял, как фонтан.В следствии мокрых дорог сцепление шин с асфальном не очень, соответственно нагрузки не такие большие, ABS срабатывает значительно раньше, чем в сухую теплую погоду.
В ближайшее время тест будет продолжен =) берегитесь чайники ))))

добавлено 21.09.09 (только то чти ниже в обзаце, остальное оставил как было на момент описания)
Машину продал, но перед тем как ее продать ездил жестко неоднократно, биения не наблюдалось, по крайней мере мне до этого довести не удалось. НО убить возможно все, поэтому вентиляция все равно не помешала бы (в теории).

пример моих каталок просто так не за приз =) http://www.youtube.com/watch?v=EJ65SreD1C8

Выводы, но не окончательные:
Что могу сказать до сих пор не жалею о том, что поставил тормоза, возможно сейчас поступил бы немного по другому, а именно все кроме передних торм. дисков взял бы у ЖБТ (к суппортам вопросов вапще нет), а торм. диски попробовал бы AP-racing или Endless (слышал и они долбят, есть владельцы Джи, говорят, что и они бьют, если кому интересно найду его контакты, он подробнее расскажет)

совет:
Далее, людям которые хотели бы решить вопрос с тормозами, и которые не ездят оч агрессивно, но бысто посоветовал бы комплект на переднюю ось 4 поршня (биг блок)и 330 тормозные диски, данный комплект выглядит как установленный у меня сзади, но суппорт больше в размере. Сзади у меня small block. Стоит не намного, но дешевле.

Будущие планы:
Планы на будущее: продырявить пер. бампер для подвода воздуха и доп.охлаждения пер.тормозов. Обращался в сервис http://www.ar-group.ru/, привез им гофрированную трубу 5 см диаметром, они разбирали бампер, в итоге сказали что этого может не хватить, что надо больше диаметр, а под большую трубу места нет (справа действительно место мало, бачок омывателя все закрывает) и решили, что огород городить пока не будем.

Отступление:
Сравнение, в городе и на МКАДе, я субъективно не отставал от таких машин как R8, Bentley Cont-l GT, BMW M6. Про разгон молчу сливаю, от некоторых немного отставал от кого то больше, но при торможении в зад им не вошел, а дистанцию держал ~20 метров. За людей, которые сидели за рулем ничего не скажу, но парой наше поведение в потоке (утом или вечером) было хамским, за что каюсь, но уступать им не хотелось, а они еще больше давили на газ, обидно же когда все знают, что у всех G проблемы с тормозами, а она (т.е. Я) не отстаю, да еще иногда впереди ))) гыгыгы))))

На очереди замена задник колодок, ну и продолжение моего тест-драйва.

to be continued...... уже наверное не будет этого continued
 
Последнее редактирование:

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
VL@DD, какая у тебя ширина диска при вылете 33?

параметры диска:
ширина 8.5, вылет ЕТ 33, радиус 19. Увы строение диска (с полкой), поэтому спицы изогнуты и между суппортом (ближе к ободу) и спицами зазор ~3-5 мм
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
VL@DD, а не знаешь, в 18 диски кто ставил тормозные размером 355мм, какая у них была полка ЕТ?
 

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
VL@DD, а не знаешь, в 18 диски кто ставил тормозные размером 355мм, какая у них была полка ЕТ?

Честно, я видел тока одну-две Жих G35x, кроме моей и Леххи (в живую) у которой диски с полкой, это был aToxic, и Фабрициус (с другого форума, сам знаешь с какого, спроси у них или посмотри тему "Выбор дисков для Infiniti G35x (кузов V36)" там много вариантов) но у него спицы ровные, но полка кажись по меньше, диски мне оч нра.

П.С. в вылете особо не разбераюсь, врядли подскажу, да и тема про тормоза....вроде как ))) Если просто вопрос пиши в личку, чем смогу помогу, чем не смогу, так и скажу, что не знаю....

О, нашел параметры и фотки этих дисков:
aToxic диски Keskin-Tuning KT4 black front polished 8.5x19 5x114.3 ET40
http://www.keskin-tuning.de/Seiten/High/kt4.asp
фотки


и Фабрициус, но параметров нет


у меня такая:


Все это были 19 диски, 18 с полкой не видел =(

И еще у ребят штатные тормоза, это важно, потому как размер супортов стока и тюна тоже разный.
Сложно будет попасть....если на заказ диски и/ или их незя померить
 
Последнее редактирование:

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
VL@DD, у меня суть вопроса вот в чем(и имеет непосредственное отношение к тормозам):
купив диски на 18 от Эм или Ех можно в них поставить Акебоно или как у тебя не влезет из-за полки и ЕТ и нужно будет ставить ДЖИБИТИ? Нужны точные размеры допусков по ширине и полке диска.
 

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
VL@DD, у меня суть вопроса вот в чем(и имеет непосредственное отношение к тормозам):
купив диски на 18 от Эм или Ех можно в них поставить Акебоно или как у тебя не влезет из-за полки и ЕТ и нужно будет ставить ДЖИБИТИ? Нужны точные размеры допусков по ширине и полке диска.

Штатные диски от М или EX имеют штатный разрешенный вылет (кажется) от ЕТ 35-40. С ними должно подойти, если вдруг не подойдут, то решается путем проставки от 3мм и более, и если сильно более, то не помню при какой толщине, но нужно будет менять шпиьки на ступице на более длинные. Главное не переборщить, что бы диски не вылезали (сильно, или заметно) за арку. Так же имей в виду, что твои штатные гайки с родными дисками могут не закрутитья до конца (из-за длины шпилек), и надо опять же будет ставить проставку или менять гайки на гайки со сквозными дисками - главное что бы диски не торчали )))
Ты видел объяву Алексея в разделе шины и диски, о продаже дисков (я думаю из-за этого вопрос), возьми у него 1 диск и поедь в ин-тюнинг померить akebono c этим диском. Денег с тебя за это не возьмут, если ты решил менять тормоза, просто оговори сразу, что если все подойдет приедешь к ним точно на замену.
Если Алексей не даст, попроси одноклубников....мож помогут
 

jesus_c

Banned
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
11,814
Адрес
МКАДск
МикоLL, Темплар когда на старый ФХ ставил http://my-infiniti.ru/forum/showthread.php?t=1899
вот что писал (вторая страница)

45000 рублей система
входят:
1. суппорта
2. колодки
3. тормозные диски
4. шланги

Установка - 4500рэ

Нужны ещё теоретически проставки и шпильки.
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
Ребята в Питере всё на заказ в наличии ничего, всё по 100 проц. оплате.
То что вы говорите, я всё знаю. Я хочу СИСТЕМУ НОРМАТИВОВ БЕЗ ОЩИБОК.
Проставки зло, шпилек у ник нет на заказ, машина зависает в сервисе и так далее. Регионы это вам не Москва.
У нас в интюнинге сидит человек, один только, который занимается инфинити, у него просто отдельный стол и больше ничего, сервис бмв там.
А представитель ЖБТ такой же, может только привезти, установка у соседей, гаратия на двоих делится ит.д.
Я хочу чинно и спокойно)
 

Дейнни

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
155
и Фабрициус, но параметров нет
Диски Zinik параметры 8,5х19 ЕТ40 резина Ека адван 235.45.19
Вот его фото получше:
51-1434-orig.jpg
 
Последнее редактирование:

Лехха

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
132
Адрес
Moscow
Ребята в Питере всё на заказ в наличии ничего, всё по 100 проц. оплате.
То что вы говорите, я всё знаю. Я хочу СИСТЕМУ НОРМАТИВОВ БЕЗ ОЩИБОК.
Проставки зло, шпилек у ник нет на заказ, машина зависает в сервисе и так далее. Регионы это вам не Москва.
У нас в интюнинге сидит человек, один только, который занимается инфинити, у него просто отдельный стол и больше ничего, сервис бмв там.
А представитель ЖБТ такой же, может только привезти, установка у соседей, гаратия на двоих делится ит.д.
Я хочу чинно и спокойно)

ну знаешь, друх, там в установке ничего сложного, чесслово! если есть руки или руки, которым ты доверяешь, то сэкономишь на установке! дерзай! ;)
 

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
VL@DD, добавь список! http://www.tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1558
я готов залить полный бак тому кто поставит подобный кит и даст покататься)))))
готово
P.S. чуствую след летом с тебя бак друже! :alco:

Вот кстати как вариант, думаю чтоить будут дешевше...что думаешь?
http://www.apracing.com/info/index.asp?section=Carbon+Brake+Discs_979
 

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
Ребята в Питере всё на заказ в наличии ничего, всё по 100 проц. оплате.
То что вы говорите, я всё знаю. Я хочу СИСТЕМУ НОРМАТИВОВ БЕЗ ОЩИБОК.
Проставки зло, шпилек у ник нет на заказ, машина зависает в сервисе и так далее. Регионы это вам не Москва.
У нас в интюнинге сидит человек, один только, который занимается инфинити, у него просто отдельный стол и больше ничего, сервис бмв там.
А представитель ЖБТ такой же, может только привезти, установка у соседей, гаратия на двоих делится ит.д.
Я хочу чинно и спокойно)

Думаю, если есть желание моно совместить путшествие в Мск и тюн. Машину на прикол на пару часов, потом смотровая - для зачету и фотосет на фоне достопримечательностей )))
вечером рестик и виска, а потом в путь до дому до хаты ))))
И волки целы и овцы сыты ))))
 

Лехха

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
132
Адрес
Moscow
Вот кстати как вариант, думаю чтоить будут дешевше...что думаешь?
http://www.apracing.com/info/index.asp?section=Carbon+Brake+Discs_979

боюсь что не встанет в наш суппорт, ширина другая что у диска, что у колодок... мне кажется так, вот: CP2872-404 Ш355 x 35mm

110444822.jpg


+ в городе в жопу войти можно... пока они нагреются... посмотрим что у нас зимой будет... мож колодки на зиму придецца другие брать..помягче
 

VL@DD

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
440
Адрес
Москва
Посмотрите ролик про стоительство авто Кена Блока, так вот ставьте на паузу и мотайте на 1.10 сек ролика, там можно увидеть какое охлаждение сделанно под тормоза =)
http://www.youtube.com/watch?v=mZHT7TgS9zI&feature=related
 

AXARA_FF

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
238
Адрес
Москва
Посмотрите ролик про стоительство авто Кена Блока, так вот ставьте на паузу и мотайте на 1.10 сек ролика, там можно увидеть какое охлаждение сделанно под тормоза =)
http://www.youtube.com/watch?v=mZHT7TgS9zI&feature=related

А потом оно так едет...http://www.youtube.com/watch?v=HDYz8afbncw&feature=fvw
 

Дейнни

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2008
Сообщения
155
P.S. на днях выберу время и опишу как они мне спустя 8 тыс км и замену колодок, какие вылезли бяки и чего есть в мыслях доработать!
Так что to be continued...........
"На днях" уже прошло ;) :) Рассказывай дафай))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу