Можно поплакаться?

Fishka

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,305
Адрес
Москва
Девченки, я опять без работы
cray.gif

Компания, где работаю, пострадала от кризиса, жила за счет вливаний. Теперь источник вливаний перекрыт....
Только из депрессухи себя вытащила поездкой на Волгу и вот тебе на.. Пипец подкрался незаметно
dash2.gif
 

Alexy

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
15,469
Адрес
Moscow fucking city
Fishka, не переживай. Все наладится. И работа новая найдется.

Все в наших руках, поэтому руки нельзя опускать!
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
ИМХО человек который хочет и умеет работать - в стольном граде Москва всегда найдёт себе применение.... так что переживать не стоит.
 

Fishka

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,305
Адрес
Москва
Дим, согласна с тобой, но у меня есть два нет, даже три НО: нет вышки, нет опыта, и двое детей. Последнее отпугивает работодателя ((((
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
Последнее отпугивает работодателя ((((
Наоборот. вероятность декрета близка к нулю... и человек заинтересован в работе.
А вот первые два - реальные минусы.

PS: нефиг заранее искать оправдания какие то.... вперёд на поиски!
 

Fishka

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
6,305
Адрес
Москва
вероятность декрета близка к нулю...
Дело не в декрете. Обычно начинают: дети маленькие, ходят в садик, часто болеют, кто будет сидеть...
Знаеш, уже смешно было выслушивать это от третьего-пятого-восьмого работодателя )))))))
 

forum_admin

Я тут живу
Администратор
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
4,136
Адрес
Москва
учитесь проходить интервью, что ещё сказать.
 

Богиня

Я тут живу
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,814
Адрес
Олимп
Дело не в декрете. Обычно начинают: дети маленькие, ходят в садик, часто болеют, кто будет сидеть...
Знаеш, уже смешно было выслушивать это от третьего-пятого-восьмого работодателя )))))))