АСЦ на Ленинском (негативные отзывы)

Innu

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
801
Адрес
Москва
ну тогда я не понимаю, в чем проблема :)
машину Вы забрали?
 

Lax

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
3
у меня проблем нет, кроме оцарапанной машины, потерянного времени и испорченного настроения.
Машину, конечно, забрал. не им же оставлять. Протокол в милиции составлен, претензия отправлена, в страховую письменно заявлю, когда из милиции все доки получу. пока только устно заявил.
Описал ситуацию, чтоб люди знали, что эти "сервисмэны" делают.
 

Innu

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
801
Адрес
Москва
у меня проблем нет, кроме оцарапанной машины, потерянного времени и испорченного настроения.
Машину, конечно, забрал. не им же оставлять. Протокол в милиции составлен, претензия отправлена, в страховую письменно заявлю, когда из милиции все доки получу. пока только устно заявил.
Описал ситуацию, чтоб люди знали, что эти "сервисмэны" делают.

мне меняли фару заднюю на мерсе (СЦ Авилон на Волгоградке), и только через несколько дней папа заметил, что немного кривовато мне ее поставили...я не обратила внимание, напр.
не у всех руки из одного места растут :)
 

Lax

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
3
так самое противное это не то, что оцарапали. да фигня, со всеми бывает. а в самом подходе. признали бы, полирнули по-быстрому, ну покрасили бы - да вопросов нет.
а гаденыш -менеджер вместо этого начал сказки придумывать, что так и было. документы пробовал подменить, поставить втихаря галочку, что машина без осмотра принималась.
реально, чуть не врезал ему между глаз, я и так нервный был, день был тяжелый.
а то бы менты не по машине приезжали, а уже за мной бы )))
 

Innu

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
801
Адрес
Москва
ну вот, попала я практически в такую же ситуацию как и Lax...

забирала машину после ремонта (знаете, что со мной приключилось) + ТО (кстати, меньше 10тыс ТО1 обошлось, правда, у меня VIP карта: + сход-развал и замена воздушного фильтра = 16.5 итого)

итог ремонта:
1) свежепоменянное крыло заднее поцарапано (паутинкой краска пошла) по кромке там, где соприкасается с бампером
2) скол под задней фарой на бампере (меняли который и красили!!!)
3) скол на задней правой двери (видимо, когда дверь открывали, об что-то стукнули)
4) стекло заднее поцарапано (?) - я не помню было оно или нет, но на доках для приемки оно не указано. также как на бумажке и при ТО... значит, поцарапали при ремонте / ТО

решение: полная полировка кузова за счет фирмы, и закраска всех сколов...
со стеклом ладно... я - "добрая"...

подсознательно: хотела порвать всех и убить... 3 недели без машины... и тут на тебе...
 

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
Innu, мои соболезнования.
Не представляю своё состоянии при таком варианте...
Наверное без новой купехи бы не отстал бы от них)))
 

NikM

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
1,280
Адрес
Москва
Innu, пляяяяя...
а хочешь я тебя отвезу куда-нить?)))
 

Innu

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
801
Адрес
Москва
Innu, пляяяяя...
а хочешь я тебя отвезу куда-нить?)))

Спасибо за предложение :) хочу ;) а куда? )))

Наверное без новой купехи бы не отстал бы от них)))

я вот тоже просила - меняйте :) не поменяли, гады! :)

ну ниче :) вернули мне машинку сегодня с утра уже успела погонять...
эх, как же привыкаешь...
 

Fifinya

Я тут живу
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
7,564
Адрес
Первопрестольная-Аэрокосмическая
На АСЦ делала ремонт (замена бампера, диска, лобового). Коптили 3 недели. Диск "пришел" еще спустя месяц. Забрала уже так, в коробке.

Недилер (покраска бампера, замена лобового) сделали за 2 дня (с полугодовой гарантией на краску бампера). Претензий нет.
 

eegg

Я тут живу
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
3,873
Адрес
Москва
Спасибо за предложение :) хочу ;) а куда? )))
В Автосалон порше, на меньшее не соглашайся...)))
я вот тоже просила - меняйте :) не поменяли, гады! :)
Значит недостаточно хорошо просила...)) Надо было давить на слабое сердце, невероятную моральную и душевную травму, которую они тебе нанесли, на то, что ты должна через 15 минут быть на машине на приёме у заммистра юстиции и на то, что юрист будет через 3 минуты и у вас ещё есть совсем чуть-чуть времени, чтобы решить всё в мировую.
ну ниче :) вернули мне машинку сегодня с утра уже успела погонять...
эх, как же привыкаешь...
а так бы чуть больше настойчивости и было б две...))))
 

Innu

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
801
Адрес
Москва
ну что поделать, такая уж уродилась :) ненастойчивая :)))
если бы не дороговизна ремонта и каско, то делала бы не там...
 

Maladec

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1
ТО 10 000 км

АСЦ на Ленинском полный бардак!!!С утра позвонила девушка, напомнила,что записан на ТО,только время назвала на час раньше,при моей попытке объяснить что я записан на другое время ,сказала,что нечего спорить у нее таблица.!!!!бог с ним, не принципиально было в этот день приехал по ее табличке!
на стоянке коллапс! сторож сказал паркуйте машину на Ленинском!
когда подошел к менеджеру сдавать машину,выяснилось что приехал я на час раньше.Я объясняю вы мне звонили и т.д. и т.п.!! он мне, ничего не можно сделать придется подождать!
Ну ладно думаю,настроение хорошее,торопиться некуда,погуляю!ждал час пока машину на ТО примут!
по телефону объявили стоимость 10т,в приемном листе сумма увеличилась до 11500р,далее менеджер предложил проверить сход развал,проверил ,в итоге 18000.
делали то 6 часов ,никто не позвонил по готовности машины,звонил сам,сказали готова ваша машина.отдельно надо отметить тон,которым с вами разговаривают менеджеры,как будто они благодетели и ты им должен по жизни!Оставил претензию на имя директора(книги жалоб не оказалось на месте),когда я писал претензию один из клиентов не выдержал и со словами и матерными криками......
достали уже,сколько можно,тоже написал претензию по обслуживанию!
если не удовлетворят мою жалобу пойду в суд ну и так далее....
чесно говоря первый раз встречаю такое отношение,благо опыт общения с дилерами разных марок довольно большой,но такого не встречал.
оценка дилеру -1.
 

EVER

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
54
Адрес
Москва
Случилась у меня забавная ситуация, подскажите , может конечно я не прав, но меня терзают смутные сомнения. Приехал я в АСЦ на ленинском поменять по гарантии рычаги, передний и задний и сальник. Точнее не рычаги, а шаровую, но мне сказали, что они отдельно не меняются, на что я покорно согласился. Так вот приезжаю я через неделю ожидания этих рычагов, отдаю машинку, и мастер мне говорит, мол надо бы после этого сделать сход-развал, я говорю за чем ? он объясняет , что после замены рычагов лучше бы сделать, говорю, чем грозит, если не сделать ? Ответ: может бить руль и подъедать резину. Я говорю, что не надо ничего делать , посмотрю, если будет бить , то приеду. В результате забираю машину и обнаруживаю, что при ровном положении колес (как на месте , так и при движении) руль отклоненой он нулевой зоны градусов на 15-20 влево. На мой вопрос мне сказали, ну мы же вас предупреждали, что надо сход развал делать, и что руль может отклонится. На мои замечания, что мне говорили о биении руля и поедании резины, а не об уводе руля, ответ был таковым: вас предупреждали и все такое. На аргументы, что я к вам приехал и руль стоял ровно, верните все как было, я получил настойчивый отказ.
Вопрос: они правы или нет, и стоит ли дальше бадаться ?
 

EVER

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
54
Адрес
Москва
Розговор с руководством ни как не изменил ситуацию. Но через 15 мин. после этого мне перезвонили и сказали, что номер рычага поставленного не соответствует номеру который был (если я правильно понял), и что возможно из-за этого все так и вышло. Принесли извинения, сегодня еду к ним делать сход-развал за счет АСЦ. Но вопрос остается актуальным, чтобы в след. раз поступать правильно.
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
перезвонили и сказали, что номер рычага поставленного не соответствует номеру который был (если я правильно понял), .

ну с этого и надо было начинать..))) но при замене рычагов и сайлентблоков, развал-схождение делают обязательно..)
 

EVER

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
54
Адрес
Москва
ну с этого и надо было начинать..))) но при замене рычагов и сайлентблоков, развал-схождение делают обязательно..)

так перезвонили , как раз между первым и вторым сообщением, опубликовал 1-е и минуты через 3-и сразу перезвонили.

делать обязательно ? не знаю, не знаю. на крузаке, после замены рычагов не предлагали сделать, а уж на Х5 сколько я этих рычагов поменял, не вспомнить, и ни разу не предлагали сделать сход развал и ничего, руль стоит прямо, ничего не бьет, резину не жрет
 

kazanseff

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
1
Купил в АвтоСпецЦентр Infiniti на Ленинском FX37s с пробегом.

В процессе продажи:
1. Устно гарантировали, что машина ни разу не принимала участие в ДТП.*Показывали какие-то выписки из баз данных и прочее. Говорили, что машина продавалась ими и обслуживалась у них и знают про автомобиль все.
2. Уверяли, что автомобиль прошел все ТО и предъявили сервисную книжку (в процессе подписания Договора и оплаты она исчезла).
3. Показали лист осмотра ТС,*в котором все параметры были идеальны и требовалось поменять только колодки и масло (этот листок к моменту подписания Договора и оплаты тоже исчез).
4. Устно обещали, что сразу после продажи поставят автомобиль на годовую гарантию за 60 тыс. руб.
5. Поменяют убитую резину, которая стояла на машине на почти новую (которая у них на складе лежит)
6. В комплекте имеется два ключа.

После оплаты выяснилось:
1. При оформлении Договора испортили ПТС. Пришлось менять на новый, а это снижает стоимость авто при продаже.
2. Поставить на годовую гарантию получится только за 140 тыс. руб. и то при условии, что автомобиль соответствует заявленному прежним владельцем техническому состоянию. Нужно будет пройти полный осмотр за дополнительную плату. (листок с осмотром исчез)
3. Машина имеет серьезные нарушения системы рулевого управления. Замена вала, рейки и еще чего-то.
4. Открытые справочные ресурсы стали показывать, что автомобиль был участником пяти ДТП.
5. Один из представленных ключей не подходит к этому автомобилю.
6. Менять резину не обещали и никакого склада с резиной у них нет.
7. Машина вообще не проходила ТО у официальных дилеров, сервисной книжки нет и не было.*
8. Мне нужно было внимательно читать текст Договора, Акта и вообще нужно больше читать и меньше верить людям (это с улыбкой сказали в отделе реализации автомобилей с пробегом)


Понятное дело, что я в этой ситуации оказался лохом и что нужно было все трижды перепроверять, прежде чем отдавать деньги…
Но в наше время сервисные центры такого уровня уже не опускаются до откровенного обмана клиентов.
Я пришел в АвтоСпецЦентр Infiniti на Ленинском будучи уверенным в том, что мне предоставят полную информацию о состоянии автомобиля и не будут откровенно впаривать хлам. Ошибся. Оказалось, что стиль работы этого Официального Дилера Infiniti больше соответствует дешевому автобазару. Обходите это место стороной.
 

VladiOs

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
20
Напариваю по телефону одно, приедешь к ним, там смотреть просто не на что. Я о трейд-ин. Так несколько раз велся на их песни.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу