Найти то причину скорее всего найдут, но устранение владельцу машины не покажется рентабельным, это уж точно. Причина вибрации на механическом уровне - это всегда разрозненная производительность в работе цилиндров, и на уровне первичной диагностики это будет обнаружено по существенным перепадам компрессии у мотора. Ну и чревато это тем (если не принять своевременные меры), что процесс деградации железа будет только усугублять проблему дальше, до уже конкретного прогара выпускных клапанов в отстающих по компрессии цилиндрах.если не найдут причину, не устранят.... Чем чревато?
Братуха, ты конечно извини, но это развод какой-то. Можно подумать, что масса крыльчатки вентилятора со смещённым центром тяжести, по весу чуть ли не равна массе самого двигателя. Да и вызывает сомнение, что вращающаяся деталь может иметь сильно неровные загрязнения, да и загрязнения там не свинцовые.Грязь в вентиляторе охлаждения радиатора попадала со снегом и засыхала, создавая асимметричность при вращении, словно стиральная машинка во время отжима неравномерно
Это зря, СТО-шники чаще работают со следствием проблем, только так поток клиентов к ним не иссякнет. И в скором времени ты поедешь к ним снова.А что они сделали - пусть остаётся их секретом.
Не стоит сильно драматизировать эту проблему - она решаема, но только на уровне главной причины возникновения вибрации, а это именно перекос в тепловой производительности работы цилиндров. Есть методика и практика по восстановлению герметичности выпускных клапанов (тепловых радиусов контакта тарелки клапана с седлом) вообще без вскрытия мотора, только за счёт оптимизации производительности цикла сгорания в каждом цилиндре отдельно, и понижению рабочих температур выпускных клапанов и соответственно полных радиальных зон их механической приработки.А что делать?
Новая в скором времени (досрочно) не будет лишена тех же врождённых недостатков по двигателю. Так что, выход только в модернизации (оптимизации) управления циклом.На новую , к сожалению, сложно наработать )))
Ну, если так происходит - значит это кому-то нужно.что у таких авто могут быть настолько сложные скрытые проблемы.
Ну как любительский уровень, если третий десяток лет практикую реаниматором автоэлектроники связанной с ДВС. А общий стаж в профессии с 82-го года.или на любительском уровне так глубоко в тему копаете?
Ну я и помогу как минимум поднять и увековечить по пробегу мотор, если есть на это желание. По расходу, смешанный цикл не будет превышать 13-14 л.Я планирую 'старушке' кое-какие омолаживающие процедуры провести.