- Регистрация
- 8 Авг 2016
- Сообщения
- 254
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы наглядно покажем, к чему приводит ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля, в частности двигателя.
К нам привезли довольно редкий экземпляр - G37 кабриолет с пробегом всего 140000 км с просьбой определить причину неисправности двигателя.
По симптомам наблюдалось существенное падение динамики, сканер фиксировал ошибку P0340 (неисправность цепи распредвала B1) на холодном моторе, а как только мотор прогреется, вместо этой ошибки появлялась P0011, показывающей значительное отклонение от нормы положения впускного распредвала в правой ГБЦ.
Кроме того, появился стук предположительно с вкладышей.
Судя по показаниям с датчиков положения распредвалов, углы распредвалов правой и левой ГБЦ отличались на 15 и 3 градуса соответственно.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете мы наглядно покажем, к чему приводит ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля, в частности двигателя.
К нам привезли довольно редкий экземпляр - G37 кабриолет с пробегом всего 140000 км с просьбой определить причину неисправности двигателя.
По симптомам наблюдалось существенное падение динамики, сканер фиксировал ошибку P0340 (неисправность цепи распредвала B1) на холодном моторе, а как только мотор прогреется, вместо этой ошибки появлялась P0011, показывающей значительное отклонение от нормы положения впускного распредвала в правой ГБЦ.
Кроме того, появился стук предположительно с вкладышей.
Судя по показаниям с датчиков положения распредвалов, углы распредвалов правой и левой ГБЦ отличались на 15 и 3 градуса соответственно.
Продолжение на нашем сайте