infiniti не завелась в мороз

finik-m37

Новичок
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
3
Всем привет.Расскажу про свой случай,как глюканула машина может кому пригодится.Имеем infiniti m-37.На Новый год мы уехали к друзьям в гости.Стояла теплая для зимы погода,около 0.Через день вернулись было еще тепло.И тут резко ударил мороз -30.Машина стоит во дворе,подхожу,открывается без проблем,пытаюсь завести.Загорается панель приборов,но при этом пишет предупреждение-КЛЮЧ(KEY) и не запускается(стартер не крутит). Работает абсолютно все(свет,музыка,поворотники и тд.)И понеслась.Поменял я батарейки в двух ключах на новые,не помогло.Аккумулятор перед зимой установил новый.Скинул клеммы подождал,та-же история.Авто закрывается-открывается,садишься руль выезжает все загорается пуска нет.Горит на табло большими буквами слово КЛЮЧ.Ставил другой аккумулятор чуть мощнее без изменений.Еще заметил такую вещь,при включении зажигания когда загорается табло приборов включается и тихо работает вентилятор охлаждения радиатора,не печки а именно радиатора на улице.Понял,что с машиной какой-то глюк.На улице новогодние выходные никакие дилеры не работают.ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ.Многие описывают проблему потери связи ключ-машина.У меня авто на ключи реагирует четко,запирает-отпирает показывает на табло оставшийся заряд батарейки.Кто-то установил обогреватель в салон и хорошо прогрел,после этого все завелось.Ставил я обогреватель,грел, в салоне жара эффекта 0.На одном из форумов я увидел похожую проблему с ниссан кашкаем свежих годов.Люди описывали,что не смогли завести свою машину и при этом так-же все горело и светилось и работал вентилятор охлаждения.Во всех бедах виноват блок IPDM,он находится рядом с аккумулятором,похож на коробку с предохранителями.В общем направил я на него грелку.Минут 15 прогрел.Вытащил с него все жгуты-разьемы и вставил обратно.Машина завелась с пол-пинка.На приборке так и горел ключ(key) и загорелась лампа srs(подушки).Прогрел,проехал.
Все ошибки потухли кроме подушек.На инфинити эта ошибка легко гасится,все есть в итернете я уже погасил.Вчера было -36.Заводится без проблем.Я так и не понял то-ли из-за влажности,а потом перепада температуры это случилось,то-ли из-за чего.Очень сильно с толка сбивала надпись КЛЮЧ(KEY)на панели,которая потом сама погасла.Всем удачи на дорогах.
 

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
Тоже финик в мороз не завелся. Вчера, пока ждал доставку нового аккума, прочитал ваш пост и слегка уже начал кирпичи выкладывать.
Но у меня, к счастью, все оказалось проще - после пяти лет оригинальный аккум отъехал.
 

Anthony

Новичок
Регистрация
28 Май 2016
Сообщения
17
Я его в ноль разрядил один раз прошлым летом. Думаю, на пользу ему это не пошло.

Новый зато у меня теперь с пусковым током 750, а не 720, как на оригинальном)
 

dimmon

Moderator
Команда форума
Модератор
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,825
Адрес
Москва
Я на предыдущем авто в ноль 2 раза разряжал и потом заряжал,9 лет прослужил
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу