Музыка+шумка

Санчес

Новичок
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
4
Народ, кто знает где хорошо делают шумоизоляцию и меняют штатную музыку на Fx-35.
 

SOUNDSPEED

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
189
Адрес
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Можем и мы сделать не хуже.
Силами тех двух мастеров-таджиков, после которых поголовно приходилось переделовать ваши дешевые шумоизоляции на камрюхах?!
Априори не сделаете...:cool:
 

SCSI9

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
25,839
Адрес
Куахог
мне в саундспиде делали на жиху.
доволен как качеством работ, так терпением и отношением к клиенту...
 

lebserg

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
199
Адрес
Москва
тоже добавлю от себя пять копеек про саундспиду...делал там свой аккорд...качественно было все сделано,понравилось работа..ребята,привет вам огромный от красного аккорда))
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
Силами тех двух мастеров-таджиков, после которых поголовно приходилось переделовать ваши дешевые шумоизоляции на камрюхах?!
Априори не сделаете...:cool:

Факты в студию. Иначе это голословный наезд....
 

SOUNDSPEED

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
189
Адрес
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Офтопчег:
Дело прим. год назад было. Мы в те времена (да и сейчас тоже..), плотно сидели на шумоизоляции камрюх. Разработали тех. задание по 4-м видам шумоизоляций, оптимизировали все трудозатраты, материаллы, временные рамки... Короче, максимальная шумоизоляция выходила в районе 45.000 руб. и силами 2-х мастеров, занимала прим. 5 дней... Кстати говоря, с точки зрения бизнеса, данный вид работ далеко не самый выгодный. Ну так вот, в один прекрасный момент появляется "еврозвук" и предлагает типа все тоже самое, но за 20.000 руб. и за два дня... Причем, выкладывают фотоотчет, типа все по уму... Я тогда репу долго чесал, как такое может быть возможно??! И так просчитываю, и сяк... Ну не как не могу врубиться в чем прикол...
И тут ко мне на профильные работы попадает одна машина, зашумленная в еврозвуке. Мой личный интерес был на столько сильным, что машину решили разобрать до металла и вникнуть детально так сказать...
Короче, после разбора серийно (не для показужной фотосессии) зашумленного авто, мне все сразу стало ясно... По колличеству, материалла используется раза в два меньше, чем в общепринятом варианте. Так же, шумоизоляции не были подвергнуты пластиковые обшивки салона, ну и все в этом же духе...
Пообщавшись с людьми, сделавшими там шумоизоляцию, я выяснил весьма интересный факт. Оказывается данные работы (во всяком случае год назад) там делали два таджика(!), на зарплате которых, как я понимаю, то же можно съэкономить... К сожалению, таджики не секли в тонкостях разбора-сбора авто...
Короче, по всем перлам их шумоизоляций, я сделал фотоотчет и поместил его на форуме камри-клуба... Ни каких голословных наездов парни... Только факты...:cool:
А вот рассках одного из камриводов, взятый с камри-клуба, сделавшего "занедорого" шумоизоляцию...

Привет граждане Camryводы! Хочу поделиться горьким (на мой взгляд) опытом установки шумоизоляции (далее ШИ) в Еврозвуке (далее ЕЗ).
Прочитал сообщение Баристера и в пятницу - 03.08.2007 г. по предварительной записи, с утра, приехал в ЕЗ на ШИ. Молодой парень - Павел (так его кажеться звали, тел. 506-0814) стал мне рассказывать что и как они делают. Проклеивают (с его слов) они все: пол, крышу, потолок, багажник, капот, двери, даже тоннель из пластика изнутри и предложил за 2 тыс. рубл. дополнительно проклеить арки колес снаружи - спереди и сзади. Я согласился доплатить, если это действительно необходимо... Да кстати, машина была грязная и я об этом сообщил по телефону - не проблема, ответил он...
Первое впечатление о "Еврозвуке" - шарашка (другое название пальцы отказываются печатать). Бокс на полторы машины, стоит разобранный ниссан каш-кай ничем не накрытый, его ковер с сиденьями обшивки и светлый пластик валяются на грязном полу в углу бокса, все кругом как-то неряшливо, грязно, да еще и моя машина грязная, блин. Пол как в жигулевском сервисе, в котором меняют масло, только что не скользкий. Я говорю: а где помыть машину-то. Ответ: ты понимаешь мыть запрещено, Лужков, центр Москвы, и т.д... и так нормально говорит!? Я намекнул о приемо - передаточном акте автомобиля, это вызвало у Павла смех? Все это меня насторожило. Ладно говорю: когда забирать машину? Ответ: на следующий день - в субботу. Да, говорю: а чего так дешево-то, в СС 45 тыс. например. Павел стал говорить, что они этим занимаются 8 лет, а СС тратит много на рекламу, это не их профиль и они - ЕЗ закупают шумку большими партиями. Еще моя тойота у них 20-я, они уже "на этом деле собаку съели". Наступила суббота, вечером я приехал забирать машину. Первое впечатление - вроде нормально. Но, посмотрел в салон, на потолок - он весь заляпанный. Я говорю: что это такое? Павел сказал, что это оттирается бензином (Калошей, так он его назвал и сказал, что на рынках его полно...) Я возмутился и потребовал, чтобы он оттирал его сам. Стал оттирать и приговаривать: это рабочие моменты, издержки производства, руки негде мыть???!!! Я был в шоке, новая ведь машина. Говорю: в СС в перчатках работают, а он мне: они руки берегут "белые воротнички", а не о чистоте заботятся. Известка с их потолка насыпалась мне на багажник и засохла. В выходные на даче полиролью оттирал, хуже птичьего помета, оттер. Ну это тоже кажется мелочи. Передние пластиковые подкрылки закрепили наружу, (кстати, Барристер и Шелкорн если делали ШИ снаружи, посмотрите у себя - подкрылки должны быть внутрь) и изогнули. Я ему говорю: не правильно закрепили, а он: не учи меня, и вообще, какая тебе разница, ты что каждый раз под крыло заглядываешь, смотри, какая крыша стала, капель дождя будет не слышно?! Говорю: а задние, а он говорит: задние мы не делали. Так сказали, что все четыре сделаете, нет я такого не говорил?! Было поздно, я не стал спорить, заплатил 19 тыс. завел и поехал.
"Ах какая тишина" я не услышал. Да, шум от колес (у меня штатн.) потише, глуше, аэродинамические шумы стали более слышны, двери стали как на лехусе закрываться, и все. Самое неприятное было дальше - перестал работать приемник, диски играют, а приемник нет. Я разворачиваюсь и еду обратно в ЕЗ. Меня встречает Павел в окружении двух таджиков одетых в трико с вытянутыми коленками и тапочки (у меня в армии такие были) на босу ногу, все какие-то не промытые (молодой лет 17-ти и постарше лет 40-ка) с плохим знанием русского - это они мне и (вам) шумку делали и делают, кстати - отсюда и цена. Постарше стал разбирать правую заднюю стойку, причем отрывал пластик и отгибал обшивку крыши так, что у меня сердце кровью обливалось, Павел стал дергать проводку, разъеденял и соединял фишку - напрасно. Таджик (постарше) стал дергать датчик дождя и говорить, что видимо в нем дело, УЖАС!!! Павел ему тихо объяснил что это не приемник. Потом сказал мне, что это видимо заводской брак и проявился он при отключении аккумулятора, так мол совпало... Тут я заметил, что передняя пластиковая накладка левого порога как-то не так закреплена. Оказалось, таджики перепутали левую с правой. А молодой меня еще убеждал, что так и надо!! Павел быстро и молча поменял их местами. Заднюю правую накладку я демонстративно посадил на место сам. Затем Павел достал отвертку-кочергу, я такой никогда не видел, и стал вандальным способом выворачивать воздуховод. Я сказал стоп! Разбирать торпеду я не дам и уже поздно. Договорились созвониться и при встрече выяснить, в чем причина отказа.
На следующий день я заметил, что потолок и светлый пластик остались грязными, повреждено кож. переднее правое сиденье (не глубокий порез 1 см.) сразу бросается в глаза, и как я сразу не увидел? Длинная царапина на пластике задней правой двери.
Сегодня позвонил в ЕЗ и спросил когда можно подъехать и восстановить работу приемника. Отвечает: завтра с утра поставите, вечером заберете. Спрашиваю: а что там целый день делать-то. Ну тогда часа три - говорит. Я подожду говорю. Вдруг в телефоне: нет вы присутствовать не будете?! Как так - спрашиваю? В сервисах Москвы присутствие клиентов запрещено отвечает, или делать не будем. Тут я сорвался! Мать твою говорю, я работаю адвокатом, а п.31 Правил оказания услуг (выполнение работ) по тех. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства №290 от 11.04.2001 г.) не изучал? Мне плевать, сказал он и повесил трубку! Вы представляете? Я был в шоке! Кстати, граждане почитайте Правила…, полезно будет, касается вашего присутствия в ремзоне и контроля выполнения работ при обслуживании машины у дилеров. Манагеры-приемщики нихрена не знают, уроды, умничают, хотя на доске информации эти правила висят.
Набрал СС (клеили мне молдинги) рассказал, сказали подъезжайте. Три часа в пробках по МКАДу добирался, блин, но не напрасно. Разобрали, оказалось в правой стойке обрыв провода, (теперь я понял, почему Павел не хотел моего присутствия... ) припаяли, правда взяли 1тыс., но "налетел" по своей вине. Сделали за 15 минут. Ребятам спасибо. Посмеялись - тоннель не проклеен, снаружи под арками спереди наклеена серая шумка, которая клеится сверху фольги (кажется так). В общем не правильно сделали!
ИТОГ: Пишу я это для того (глаза закрываются, блин, хочу спать), чтобы вы граждане сделали вывод, и учились на чужих ошибках, а не на своих. Конечно, 44 тыс. в СС мне кажется дороговато, мерседес все-равно не получится, машина не та - железо, Сх, и т.д. Вам решать. 17-19 тыс. - это доступно и актуально. Таджики может и хорошие ребята, (я понял от клиентов их прячут…) но последствия их работы (если не повезет) могут быть не предсказуемы. А машина новая и на гарантии. Да еще и отношение хамское у этого босса - Павла (после оплаты) - это факт! И если помнут, поцарапают, испортят авто, то без акта приемо-передачи, без квитанций ни ГК РФ ни Закон "О защите прав потребителей" вам не помогут. Советую всем, кто планирует посетить "Еврозвук" на предмет ШИ на Садовой-Каретной улице д.22, въезд во вторую арку (справа от магазина DIM !!! ) посмотреть в нете их «работы» и сильно подумать, ну а если очень, очень хочется (как мне) составить приемо-передаточный акт на предмет дефектов, и если не дай бог угонят (проходной двор), по возможности контролировать процесс, потребовать полный фото отчет (смотрите на дату фото) и внимательно, очень внимательно принимать работу. Кстати при связи с ЕЗ можете сослаться на меня, интересно, что этот Паша про мой случай скажет? Убогий рабовладелец, даже не позвонил и не извинился.
Я же в свою очередь своим знакомым и приятелям не посоветую связываться с таджикским "Еврозвуком" Как-то опасно. Хотя и других не дорогих фирм я тоже не знаю.
Надеюсь, не просто так написал и кому-то мой опыт поможет определиться с выбором. Конечно, повторюсь, это не трагедия, а мелочи жизни, но время и нервы не восполнимы. Всем удачи. Baramikin@mail.ru
P.S. И назвались ведь "Еврозвук"! Европейцы, мать их… Звучит как "Евроремонт", только это даже не молдавский вариант, а еще хуже - таджикский!
 

Fozzy

Я тут живу
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
4,145
Адрес
Москва
Ну вот теперь расклад понятен.
Хотя и у официалов даже, к сожалению, работают такие деятели, что им "руки под электричку" надо. Но тут конечно перебор, я полностью согласен.
 

kuza

Пользователь
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
83
Адрес
Москва
А про закон спасибо. Буду им теперь всегда аппелировать.
 

Заурчик

Новичок
Регистрация
25 Окт 2015
Сообщения
13
Надо терять в такие моменты самообладание, когда тебя нагло лечат и руки узлами завязывать, и само собой за это деньги не отдавать, а с них получать чтоб все сделать по человечески в человеческом сервисе..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу