Офтопчег:
Дело прим. год назад было. Мы в те времена (да и сейчас тоже..), плотно сидели на шумоизоляции камрюх. Разработали тех. задание по 4-м видам шумоизоляций, оптимизировали все трудозатраты, материаллы, временные рамки... Короче, максимальная шумоизоляция выходила в районе 45.000 руб. и силами 2-х мастеров, занимала прим. 5 дней... Кстати говоря, с точки зрения бизнеса, данный вид работ далеко не самый выгодный. Ну так вот, в один прекрасный момент появляется "еврозвук" и предлагает типа все тоже самое, но за 20.000 руб. и за два дня... Причем, выкладывают фотоотчет, типа все по уму... Я тогда репу долго чесал, как такое может быть возможно??! И так просчитываю, и сяк... Ну не как не могу врубиться в чем прикол...
И тут ко мне на профильные работы попадает одна машина, зашумленная в еврозвуке. Мой личный интерес был на столько сильным, что машину решили разобрать до металла и вникнуть детально так сказать...
Короче, после разбора серийно (не для показужной фотосессии) зашумленного авто, мне все сразу стало ясно... По колличеству, материалла используется раза в два меньше, чем в общепринятом варианте. Так же, шумоизоляции не были подвергнуты пластиковые обшивки салона, ну и все в этом же духе...
Пообщавшись с людьми, сделавшими там шумоизоляцию, я выяснил весьма интересный факт. Оказывается данные работы (во всяком случае год назад) там делали два таджика(!), на зарплате которых, как я понимаю, то же можно съэкономить... К сожалению, таджики не секли в тонкостях разбора-сбора авто...
Короче, по всем перлам их шумоизоляций, я сделал фотоотчет и поместил его на форуме камри-клуба... Ни каких голословных наездов парни... Только факты...
А вот рассках одного из камриводов, взятый с камри-клуба, сделавшего "занедорого" шумоизоляцию...
Привет граждане Camryводы! Хочу поделиться горьким (на мой взгляд) опытом установки шумоизоляции (далее ШИ) в Еврозвуке (далее ЕЗ).
Прочитал сообщение Баристера и в пятницу - 03.08.2007 г. по предварительной записи, с утра, приехал в ЕЗ на ШИ. Молодой парень - Павел (так его кажеться звали, тел. 506-0814) стал мне рассказывать что и как они делают. Проклеивают (с его слов) они все: пол, крышу, потолок, багажник, капот, двери, даже тоннель из пластика изнутри и предложил за 2 тыс. рубл. дополнительно проклеить арки колес снаружи - спереди и сзади. Я согласился доплатить, если это действительно необходимо... Да кстати, машина была грязная и я об этом сообщил по телефону - не проблема, ответил он...
Первое впечатление о "Еврозвуке" - шарашка (другое название пальцы отказываются печатать). Бокс на полторы машины, стоит разобранный ниссан каш-кай ничем не накрытый, его ковер с сиденьями обшивки и светлый пластик валяются на грязном полу в углу бокса, все кругом как-то неряшливо, грязно, да еще и моя машина грязная, блин. Пол как в жигулевском сервисе, в котором меняют масло, только что не скользкий. Я говорю: а где помыть машину-то. Ответ: ты понимаешь мыть запрещено, Лужков, центр Москвы, и т.д... и так нормально говорит!? Я намекнул о приемо - передаточном акте автомобиля, это вызвало у Павла смех? Все это меня насторожило. Ладно говорю: когда забирать машину? Ответ: на следующий день - в субботу. Да, говорю: а чего так дешево-то, в СС 45 тыс. например. Павел стал говорить, что они этим занимаются 8 лет, а СС тратит много на рекламу, это не их профиль и они - ЕЗ закупают шумку большими партиями. Еще моя тойота у них 20-я, они уже "на этом деле собаку съели". Наступила суббота, вечером я приехал забирать машину. Первое впечатление - вроде нормально. Но, посмотрел в салон, на потолок - он весь заляпанный. Я говорю: что это такое? Павел сказал, что это оттирается бензином (Калошей, так он его назвал и сказал, что на рынках его полно...) Я возмутился и потребовал, чтобы он оттирал его сам. Стал оттирать и приговаривать: это рабочие моменты, издержки производства, руки негде мыть???!!! Я был в шоке, новая ведь машина. Говорю: в СС в перчатках работают, а он мне: они руки берегут "белые воротнички", а не о чистоте заботятся. Известка с их потолка насыпалась мне на багажник и засохла. В выходные на даче полиролью оттирал, хуже птичьего помета, оттер. Ну это тоже кажется мелочи. Передние пластиковые подкрылки закрепили наружу, (кстати, Барристер и Шелкорн если делали ШИ снаружи, посмотрите у себя - подкрылки должны быть внутрь) и изогнули. Я ему говорю: не правильно закрепили, а он: не учи меня, и вообще, какая тебе разница, ты что каждый раз под крыло заглядываешь, смотри, какая крыша стала, капель дождя будет не слышно?! Говорю: а задние, а он говорит: задние мы не делали. Так сказали, что все четыре сделаете, нет я такого не говорил?! Было поздно, я не стал спорить, заплатил 19 тыс. завел и поехал.
"Ах какая тишина" я не услышал. Да, шум от колес (у меня штатн.) потише, глуше, аэродинамические шумы стали более слышны, двери стали как на лехусе закрываться, и все. Самое неприятное было дальше - перестал работать приемник, диски играют, а приемник нет. Я разворачиваюсь и еду обратно в ЕЗ. Меня встречает Павел в окружении двух таджиков одетых в трико с вытянутыми коленками и тапочки (у меня в армии такие были) на босу ногу, все какие-то не промытые (молодой лет 17-ти и постарше лет 40-ка) с плохим знанием русского - это они мне и (вам) шумку делали и делают, кстати - отсюда и цена. Постарше стал разбирать правую заднюю стойку, причем отрывал пластик и отгибал обшивку крыши так, что у меня сердце кровью обливалось, Павел стал дергать проводку, разъеденял и соединял фишку - напрасно. Таджик (постарше) стал дергать датчик дождя и говорить, что видимо в нем дело, УЖАС!!! Павел ему тихо объяснил что это не приемник. Потом сказал мне, что это видимо заводской брак и проявился он при отключении аккумулятора, так мол совпало... Тут я заметил, что передняя пластиковая накладка левого порога как-то не так закреплена. Оказалось, таджики перепутали левую с правой. А молодой меня еще убеждал, что так и надо!! Павел быстро и молча поменял их местами. Заднюю правую накладку я демонстративно посадил на место сам. Затем Павел достал отвертку-кочергу, я такой никогда не видел, и стал вандальным способом выворачивать воздуховод. Я сказал стоп! Разбирать торпеду я не дам и уже поздно. Договорились созвониться и при встрече выяснить, в чем причина отказа.
На следующий день я заметил, что потолок и светлый пластик остались грязными, повреждено кож. переднее правое сиденье (не глубокий порез 1 см.) сразу бросается в глаза, и как я сразу не увидел? Длинная царапина на пластике задней правой двери.
Сегодня позвонил в ЕЗ и спросил когда можно подъехать и восстановить работу приемника. Отвечает: завтра с утра поставите, вечером заберете. Спрашиваю: а что там целый день делать-то. Ну тогда часа три - говорит. Я подожду говорю. Вдруг в телефоне: нет вы присутствовать не будете?! Как так - спрашиваю? В сервисах Москвы присутствие клиентов запрещено отвечает, или делать не будем. Тут я сорвался! Мать твою говорю, я работаю адвокатом, а п.31 Правил оказания услуг (выполнение работ) по тех. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства №290 от 11.04.2001 г.) не изучал? Мне плевать, сказал он и повесил трубку! Вы представляете? Я был в шоке! Кстати, граждане почитайте Правила…, полезно будет, касается вашего присутствия в ремзоне и контроля выполнения работ при обслуживании машины у дилеров. Манагеры-приемщики нихрена не знают, уроды, умничают, хотя на доске информации эти правила висят.
Набрал СС (клеили мне молдинги) рассказал, сказали подъезжайте. Три часа в пробках по МКАДу добирался, блин, но не напрасно. Разобрали, оказалось в правой стойке обрыв провода, (теперь я понял, почему Павел не хотел моего присутствия... ) припаяли, правда взяли 1тыс., но "налетел" по своей вине. Сделали за 15 минут. Ребятам спасибо. Посмеялись - тоннель не проклеен, снаружи под арками спереди наклеена серая шумка, которая клеится сверху фольги (кажется так). В общем не правильно сделали!
ИТОГ: Пишу я это для того (глаза закрываются, блин, хочу спать), чтобы вы граждане сделали вывод, и учились на чужих ошибках, а не на своих. Конечно, 44 тыс. в СС мне кажется дороговато, мерседес все-равно не получится, машина не та - железо, Сх, и т.д. Вам решать. 17-19 тыс. - это доступно и актуально. Таджики может и хорошие ребята, (я понял от клиентов их прячут…) но последствия их работы (если не повезет) могут быть не предсказуемы. А машина новая и на гарантии. Да еще и отношение хамское у этого босса - Павла (после оплаты) - это факт! И если помнут, поцарапают, испортят авто, то без акта приемо-передачи, без квитанций ни ГК РФ ни Закон "О защите прав потребителей" вам не помогут. Советую всем, кто планирует посетить "Еврозвук" на предмет ШИ на Садовой-Каретной улице д.22, въезд во вторую арку (справа от магазина DIM !!! ) посмотреть в нете их «работы» и сильно подумать, ну а если очень, очень хочется (как мне) составить приемо-передаточный акт на предмет дефектов, и если не дай бог угонят (проходной двор), по возможности контролировать процесс, потребовать полный фото отчет (смотрите на дату фото) и внимательно, очень внимательно принимать работу. Кстати при связи с ЕЗ можете сослаться на меня, интересно, что этот Паша про мой случай скажет? Убогий рабовладелец, даже не позвонил и не извинился.
Я же в свою очередь своим знакомым и приятелям не посоветую связываться с таджикским "Еврозвуком" Как-то опасно. Хотя и других не дорогих фирм я тоже не знаю.
Надеюсь, не просто так написал и кому-то мой опыт поможет определиться с выбором. Конечно, повторюсь, это не трагедия, а мелочи жизни, но время и нервы не восполнимы. Всем удачи. Baramikin@mail.ru
P.S. И назвались ведь "Еврозвук"! Европейцы, мать их… Звучит как "Евроремонт", только это даже не молдавский вариант, а еще хуже - таджикский!