Ген.директор
Я тут живу
Срок эксплотации катализаторов на Infiniti FX примерно 3-4 года, после чего они либо засоряются, либо рассывается и прогорает внутри них вильтр. Предлагаю в данной теме отписывать о том кто как с этим боролся и у кого какие варианты.
Напишу немного из того что мне известно по данной теме:
Отчет Миши Большого:
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ, УСТАНОВКА «ОБМАНОК», ПЕРЕДЕЛКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ОТЧЕТ:
1.Первым делом я установил «обманки», цена двух «обманок» вместе с установкой 6000 рублей, (час работы). Тел. 8-495-997-3230 Александр.
2.После я тестировал дней десять, загорится индикатор "engine soon" или нет, на пятый день при запуске индикатор "engine soon" сработал…… Поехал обратно к «обманщикам», провели тестирование (20 минут), и выяснили, что сбой произошел по причине провода массы «обманки» (он был прикреплен к кузову). Из-за просадки электроэнергии был скачок напряжения, что и послужило обнаружению ошибки. Провод запаралелили с другим проводом и проблем больше не было, бесплатно,(20 минут работы).
3.После я поехал на СТО «ВИТА-МОТОРС» и удалил катализаторы следующим путем:
3/1. Купил в Дженсере четыре прокладки соединяющие катализаторы, 2300 рублей.
3/2. На СТО отрезали сами бочки,(их по две штуки на сторону), вварили прямоточные трубы, по форме самих катализаторв.6000 рублей,(три часа работы).
3/3. После просверлили отверстие для «кислородников», посадочную гайку взял от «классики», ступичная гайка (L,R) – 10 рублей одна штука.
3/4. Для избежание высоких температур, трубы были обмотаны «термолентой», Кунцевский рынок -500 рублей моток (хватает на две трубы).тел.440-1231
4.После всей этой «заморочки», машина поехала заметно легче, появился «хороший накат», но при определенных оборотах двигателя происходит «дребезжание» в системе выхлопа, между гофрами и резонатором. По началу кажется, что «дребезжит» теплозащита на соединении двух труб в одно, но после тщательного изучения выяснилось, что резонирует сама труба, так сказать не выдерживает потока отработанных газов.
5. Мучаемся дальше. На станции по ремонту глушителей сделали новый «тройник», с более плавным переходом, из двух труб в одну. Трубы тоже обмотали «термолентой», т.к. «родная» уже не подходит, а рядом находится АКПП. -3600 рублей, + 500 рублей обмотка, (два часа работы)
6. Чтобы больше не мучаться с дребезжанием, на всякий случай вварили в трубу перед резонатором рассекатель от W210, предмет похожий на друшлак.
P.S.
Звук получился хороший, «звучит» в основном при хорошем наборе скорости, не большой резонанс все же есть, но лучше чем было,(БУДЕМ БОРОТЬСЯ!!!). Индикатор "engine soon" не горит, расход особо не изменился, (я не заметил). Главное движок работает «легче», это чувствуется.
Еще не рекомендую, тем, кто просто удаляет из «бочек» катализатора все содержимое, оставляя их «пустыми», будет резонировать…..
Фото отчет: http://photofile.ru/users/mefodys/115066851/
Немного матчасти по Катализаторам от меня и по выхлопу Stillen.
Возникали вопросы про количество катализаторов на FX35 и FX45 и количестве и местоположении O2 датчиков (лямбда зод). Сегодня меняли стоковый выхлоп с европейца FX45 на выхлоп Stillen c американского FX35.
Стоковый выхлоп европейца FX45
Выхлоп Stillen на американском FX35
Катализатор FX45
Катализатор FX35
Слева стоковый выхлоп с европейского FX45, справа Stillen c американского FX35
Теперь нюансах:
- либо катализаторы FX45 длинее катализаторов FX35, либо катализаторы европейцев длинее катализаторов американцев.
- O2 датчики у обоих машин (и у FX35 и у FX45) находяться как до катализаторов, так и после. (еще одну пару из четверки на FX45 не нашел, видимо и правда внутри коллекторов)
- итог работы: у европейца появился благородный бас почти как у стокового американца, только покресевее. На американце пропал звук вызлопной системы )))
Напишу немного из того что мне известно по данной теме:
Отчет Миши Большого:
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ, УСТАНОВКА «ОБМАНОК», ПЕРЕДЕЛКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ ОТЧЕТ:
1.Первым делом я установил «обманки», цена двух «обманок» вместе с установкой 6000 рублей, (час работы). Тел. 8-495-997-3230 Александр.
2.После я тестировал дней десять, загорится индикатор "engine soon" или нет, на пятый день при запуске индикатор "engine soon" сработал…… Поехал обратно к «обманщикам», провели тестирование (20 минут), и выяснили, что сбой произошел по причине провода массы «обманки» (он был прикреплен к кузову). Из-за просадки электроэнергии был скачок напряжения, что и послужило обнаружению ошибки. Провод запаралелили с другим проводом и проблем больше не было, бесплатно,(20 минут работы).
3.После я поехал на СТО «ВИТА-МОТОРС» и удалил катализаторы следующим путем:
3/1. Купил в Дженсере четыре прокладки соединяющие катализаторы, 2300 рублей.
3/2. На СТО отрезали сами бочки,(их по две штуки на сторону), вварили прямоточные трубы, по форме самих катализаторв.6000 рублей,(три часа работы).
3/3. После просверлили отверстие для «кислородников», посадочную гайку взял от «классики», ступичная гайка (L,R) – 10 рублей одна штука.
3/4. Для избежание высоких температур, трубы были обмотаны «термолентой», Кунцевский рынок -500 рублей моток (хватает на две трубы).тел.440-1231
4.После всей этой «заморочки», машина поехала заметно легче, появился «хороший накат», но при определенных оборотах двигателя происходит «дребезжание» в системе выхлопа, между гофрами и резонатором. По началу кажется, что «дребезжит» теплозащита на соединении двух труб в одно, но после тщательного изучения выяснилось, что резонирует сама труба, так сказать не выдерживает потока отработанных газов.
5. Мучаемся дальше. На станции по ремонту глушителей сделали новый «тройник», с более плавным переходом, из двух труб в одну. Трубы тоже обмотали «термолентой», т.к. «родная» уже не подходит, а рядом находится АКПП. -3600 рублей, + 500 рублей обмотка, (два часа работы)
6. Чтобы больше не мучаться с дребезжанием, на всякий случай вварили в трубу перед резонатором рассекатель от W210, предмет похожий на друшлак.
P.S.
Звук получился хороший, «звучит» в основном при хорошем наборе скорости, не большой резонанс все же есть, но лучше чем было,(БУДЕМ БОРОТЬСЯ!!!). Индикатор "engine soon" не горит, расход особо не изменился, (я не заметил). Главное движок работает «легче», это чувствуется.
Еще не рекомендую, тем, кто просто удаляет из «бочек» катализатора все содержимое, оставляя их «пустыми», будет резонировать…..
Фото отчет: http://photofile.ru/users/mefodys/115066851/
Немного матчасти по Катализаторам от меня и по выхлопу Stillen.
Возникали вопросы про количество катализаторов на FX35 и FX45 и количестве и местоположении O2 датчиков (лямбда зод). Сегодня меняли стоковый выхлоп с европейца FX45 на выхлоп Stillen c американского FX35.
Стоковый выхлоп европейца FX45
Выхлоп Stillen на американском FX35
Катализатор FX45
Катализатор FX35
Слева стоковый выхлоп с европейского FX45, справа Stillen c американского FX35
Теперь нюансах:
- либо катализаторы FX45 длинее катализаторов FX35, либо катализаторы европейцев длинее катализаторов американцев.
- O2 датчики у обоих машин (и у FX35 и у FX45) находяться как до катализаторов, так и после. (еще одну пару из четверки на FX45 не нашел, видимо и правда внутри коллекторов)
- итог работы: у европейца появился благородный бас почти как у стокового американца, только покресевее. На американце пропал звук вызлопной системы )))