Audi vs BMW vs Mercedes

Vovis

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
575
Адрес
Москва
Присматриваюсь к паркетникам, по уму дизельным "в налоге", а сердцем за 350-500 сил и пофик на налог

В идеале бы конечно на транзитах (сам на них езжу 2 года, привык к халяве), но понимаю что практически нереально найти.

Модели следующие (07-09года):
Audi Q7 3л дизель или 4.2 бензин или 4.2 дизель (3.6 нет, потому что уже налог, но еще неедет)
Audi Q5 3л дизель (остальные слабые, 3.2 бенз бестолковый)
BMW X5 3л дизель, 4.4л бензин (промежуточные уже в налоге но слабые)
Mercedes ML W164 3л дизель или сразу уж 5.5 бензин. А может 63AMG?
Mercedes GL также 3л дизель или 5.5 бензин.

Очень хочется BMW X6, но там ценники резко возрастают...

По моим наблюдениям авто.ру - BMW выходит дороже остальных. Так ли это?

Вопрос обслуги, ломучести и з/ч интересует в последний момент - езжу мало, не против сам поковырятся, у официалов не тусуюсь)))
На работу на метро, днем по городу(пробкам) не езжу...жены/детей нет.


Хотелось бы услышать мнения людей, кто сталкивался с данными авто.
Возможно посоветуете что-то еще.


P.S. Сейчас G35X V36....
 

AOR

Новичок
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
11
Адрес
Москва и область
БМВ нормальные только дизельные, самый надежный мотор 3.0 d, бензиновые лучше забыть сразу, в эксплуатации да, дорогие, а по сравнению с G35х можно обалдеть, а в этом возрасте (6-8 лет) как правило превращаются в тыкву.
У VAG тоже самый надежный мотор 3.0 (дизельный), остальные как повезет, далеко не все удачные. Насчет мерседесов перечисленных не скажу, но GL450 у кого есть не жалуются особо.
Как можно гонять на Q7 или GL слабо представляю, машины больше для комфорта, хотя не медленные, но концептуально для иной манеры езды. Но тут сложно советовать, не попробуешь не узнаешь))
 

Vovis

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
575
Адрес
Москва
Спасибо.
Хотелось бы еще мнений, впечатлений, советов)

Может кто предложит FX50s на транзитах?)))
 

martynson

Cтатусный Cтатус