Руководство по тюнингу джихи

dsedov

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
44
Собственно на другом форуме nikst меня подбил на написание этой статейки. Со временем буду сюда добавлять новую информацию. Если есть вопросы - задавайте!

Итак

Тюнинг G35 Coupe

Начнем с самых эффективных и дешевых методов тюнинга, которые дают максимальное кол-во лошадей на потраченый рубль.

Самым эффективным, но не самым дешевым является улучшения «механического превосходства» автомобиля. Для этого меняем гланую пару. Из всех улучшений на NA джихи – это пожалуй самый эфективный способ уменьшить время разгона и динамику в целом.

  1. Для автоматом эта замена штатной 3.3 на 3.7 (3.92) Код запчасти 38100-0F56A. Из минусов - уменьшение максимальной скорости (у тех у кого стоят заводские огранечения - это ни как не коснется=) Максималка будет где-то 150миль в час без огранечителя. Еще из минусов (по не провереным данным) при заезде на 1/4 мили - финишь будет проходить не на максимальных оборотах. Думаю это не так страшно, с учетом того, что это оригенальная запчасть и не надо изготовлять пару на заказ.
  2. Для 6МТ – с 3.5 на 3.9 или 4.08. Можно поставить 4.08 - это ниссановская запчасть. В идеале надо ставить 3.9, но это уже aftermarket и стоить будет в два раза дороже. На круиз контроль ни как на 6МТ не повлияет.

Далее совсем простые, но достаточно эффективные вещи:
  1. У G35 достаточно плохой воздуховод, в отличие от 350z. Меняем в следующей последовательности, если нет возможности заменить все:
    • Воздуховод от 350z – называется Z-Tube. Есть множество вариантов – от штатной пластиковой (от 350z) до кастомной из нержавейки или карбона.
    • Прокладку между верхним и нижним пленумом – он же spacer. Spacer - делает компания motordyne и еще парачка. MD - считается лучшей. У нее есть 3 вида и у этих видов есть несколько размеров. Ставится она между нижним и верхним пленумом. Верхний и нижний пленум собственно и образуют рессивер. Есть следующие размеры данной проставки - 5/16" - самый оптимальный для тех, кто хочит оставить родную крышку двигателя. 1/2" - чуть больше чем предыдущая, но говорят что родная крышка не встает. Разницы особой в приросте мощности между ними нет, но вот с ней и без нее - дает от 8-12 HP. Тепрь про типы проставок. Есть следующие виды:
      • Basic - это типо простенькая - ее не рекомендуют.
      • Iso Thermal - для теплого климата. Она смая эластичная, но на морозе с ней могут быть проблемы вплоть до разгерматизации пленума.
      • Copper - для холодного или смешаного климата (т.е. для нашго) Не теряет эластичности на морозе, тем самым обиспечивает герметичность рессивера при разных температурах, а так же при больших перепадах (типо на улице -20, а через 10 мин, когда движок прогрелся +50)
    • Нижний пленум для 6М. MREV2 - который изменяет распределение рессивера по целиндрам. На 5АТ (не помню почему) ни чего не прибавляет, поэтомы выкидовать лишние $500 - смысла нету.
    • Либо сменяем штатный фильтр на K&N нулевого сопратевления, либо ставим JWT Pop Charger
    • Если есть больше денег, то можно заменить весь воздуховод (пункты А и D) на кит от компаний Fujita, AEM, InJen.
    • Test-pipes. Ставятся в замен катализатором, чем увеличивают проходную способность выхлопной системы
    • Замена глушителя на прямоточный.
    • Замена всего выхлопного тракта (вместо пунктов F и G) от следующих компаний: Stillen, HKS, GReddy, Injen, Gibson, Borla
  2. После всей этой замены, если мы все сделали по «максималке» нам необходимо скоректировать работу двигателя при помощи системы Osiris от компании UpRev. Это не дешевое удовольствие, но в совокупности с предыдущими переделками, даст значительный прирост по мощности. Плюс этого метода заключается вопервых в том, что компания UpRev является пожалуй самой лучший в этом направлении. Во вторых – вам не надо посылать свой копьютер, так как Osiris просто заливает новую прошивку в ваш компьютер. В третих, после каких либо изменений в составе тюнига, вы можете обратиться в компанию и они бесплатно вам вышлют новую прошивку.

После всех этих изменений 280сильный двигатель (который на динамометре при хорошем раскладе даст 240-250 на калесах) может выдать цифру близкую к 300 (на калесах). Для этого конечно, надо очень постораться, и после того как поставил все что только можно на машину (NA) начинаешь задумываться, а не стоило ли поставить турбу или компрессор.

Что же нам теперь делать со всей этой мощьностью? Для начала, если у вас 5АТ, советую заменить задний дифференциал на Nismo LSD – дабы не выглядить идиотом, шлифующим одним колесом асфальт. Ну а самое главное – это безопасность. Ставте хорошие тормоза. Лично я рекомендую AP Racing, ну а если не куда дивать деньги – то можно поставить Brembo.

Если вы всерьез задумались о заездах на ¼ мили – то так же рекомендуется сдлать подвеску пожосче. Подвеска тоже сильно влияет на разгон автомобиля. Тут вариантов очень много, от укрепления, до целых китов.
 

Eclipse

Новичок
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
2
Адрес
Москва
Собственно на другом форуме nikst меня подбил на написание этой статейки. Со временем буду сюда добавлять новую информацию. Если есть вопросы - задавайте!

Итак

Тюнинг G35 Coupe

Начнем с самых эффективных и дешевых методов тюнинга, которые дают максимальное кол-во лошадей на потраченый рубль.

Самым эффективным, но не самым дешевым является улучшения «механического превосходства» автомобиля. Для этого меняем гланую пару. Из всех улучшений на NA джихи – это пожалуй самый эфективный способ уменьшить время разгона и динамику в целом.

  1. Для автоматом эта замена штатной 3.3 на 3.7 (3.92) Код запчасти 38100-0F56A. Из минусов - уменьшение максимальной скорости (у тех у кого стоят заводские огранечения - это ни как не коснется=) Максималка будет где-то 150миль в час без огранечителя. Еще из минусов (по не провереным данным) при заезде на 1/4 мили - финишь будет проходить не на максимальных оборотах. Думаю это не так страшно, с учетом того, что это оригенальная запчасть и не надо изготовлять пару на заказ.
  2. Для 6МТ – с 3.5 на 3.9 или 4.08. Можно поставить 4.08 - это ниссановская запчасть. В идеале надо ставить 3.9, но это уже aftermarket и стоить будет в два раза дороже. На круиз контроль ни как на 6МТ не повлияет.

Далее совсем простые, но достаточно эффективные вещи:
  1. У G35 достаточно плохой воздуховод, в отличие от 350z. Меняем в следующей последовательности, если нет возможности заменить все:
    • Воздуховод от 350z – называется Z-Tube. Есть множество вариантов – от штатной пластиковой (от 350z) до кастомной из нержавейки или карбона.
    • Прокладку между верхним и нижним пленумом – он же spacer. Spacer - делает компания motordyne и еще парачка. MD - считается лучшей. У нее есть 3 вида и у этих видов есть несколько размеров. Ставится она между нижним и верхним пленумом. Верхний и нижний пленум собственно и образуют рессивер. Есть следующие размеры данной проставки - 5/16" - самый оптимальный для тех, кто хочит оставить родную крышку двигателя. 1/2" - чуть больше чем предыдущая, но говорят что родная крышка не встает. Разницы особой в приросте мощности между ними нет, но вот с ней и без нее - дает от 8-12 HP. Тепрь про типы проставок. Есть следующие виды:
      • Basic - это типо простенькая - ее не рекомендуют.
      • Iso Thermal - для теплого климата. Она смая эластичная, но на морозе с ней могут быть проблемы вплоть до разгерматизации пленума.
      • Copper - для холодного или смешаного климата (т.е. для нашго) Не теряет эластичности на морозе, тем самым обиспечивает герметичность рессивера при разных температурах, а так же при больших перепадах (типо на улице -20, а через 10 мин, когда движок прогрелся +50)
    • Нижний пленум для 6М. MREV2 - который изменяет распределение рессивера по целиндрам. На 5АТ (не помню почему) ни чего не прибавляет, поэтомы выкидовать лишние $500 - смысла нету.
    • Либо сменяем штатный фильтр на K&N нулевого сопратевления, либо ставим JWT Pop Charger
    • Если есть больше денег, то можно заменить весь воздуховод (пункты А и D) на кит от компаний Fujita, AEM, InJen.
    • Test-pipes. Ставятся в замен катализатором, чем увеличивают проходную способность выхлопной системы
    • Замена глушителя на прямоточный.
    • Замена всего выхлопного тракта (вместо пунктов F и G) от следующих компаний: Stillen, HKS, GReddy, Injen, Gibson, Borla
  2. После всей этой замены, если мы все сделали по «максималке» нам необходимо скоректировать работу двигателя при помощи системы Osiris от компании UpRev. Это не дешевое удовольствие, но в совокупности с предыдущими переделками, даст значительный прирост по мощности. Плюс этого метода заключается вопервых в том, что компания UpRev является пожалуй самой лучший в этом направлении. Во вторых – вам не надо посылать свой копьютер, так как Osiris просто заливает новую прошивку в ваш компьютер. В третих, после каких либо изменений в составе тюнига, вы можете обратиться в компанию и они бесплатно вам вышлют новую прошивку.

После всех этих изменений 280сильный двигатель (который на динамометре при хорошем раскладе даст 240-250 на калесах) может выдать цифру близкую к 300 (на калесах). Для этого конечно, надо очень постораться, и после того как поставил все что только можно на машину (NA) начинаешь задумываться, а не стоило ли поставить турбу или компрессор.

Что же нам теперь делать со всей этой мощьностью? Для начала, если у вас 5АТ, советую заменить задний дифференциал на Nismo LSD – дабы не выглядить идиотом, шлифующим одним колесом асфальт. Ну а самое главное – это безопасность. Ставте хорошие тормоза. Лично я рекомендую AP Racing, ну а если не куда дивать деньги – то можно поставить Brembo.

Если вы всерьез задумались о заездах на ¼ мили – то так же рекомендуется сдлать подвеску пожосче. Подвеска тоже сильно влияет на разгон автомобиля. Тут вариантов очень много, от укрепления, до целых китов.

http://www.bestuning.ru/goods.php?id=760 - вот и решение всей проблемы)))
 

МикоLL

Я тут живу
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
5,157
Адрес
родом из Семенцов
Eclipse, как выяснилось, это решение для быстрой капиталки)

п.с. меня интересует на полный привод также можно менять главную пару, она такая же как и у заднего и тот же номер запчасти и вообще менялась ли главная пара на Жи с 2007 года?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу