В общем, сменилось руководство и, походу, ведёт многообещающую компанию к краху ((((
По последнему месту работы:
ООО "Студия Арт" (Москва) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Специалист отдела продаж
Сопровождение клиентов компании в полном объеме, в том числе:
- внесение информации о клиентах компании в БД, уточнение информации, получение недостающих данных;
- оформление и отправка типовых договоров, дополнительных соглашений;
- взаимодействие с юридическим отделом по вопросам согласования договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;
- работа с клиентом на этапе подписания оригинала договора - разъяснение тарифных планов, положений, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций;
- контроль подписания и возврата оригиналов документов от клиентов;
- внесение изменений в БД при необходимости, периодическая актуализация БД;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- выполнение поручений руководства;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение реестров;
- составление отчетности.
Ответственность, пунктуальность, честность, коммуникабельность, легкообучаемость, нацеленность на результат, внимательность, педантичность, аккуратность. Склонность к работе с документами и деловыми бумагами.
Без вредных привычек.
Пакет Ms office, прикладные программы Windows Internet; СRM-система Terrasoft.
А если коротко, то:
Хорошо работаю с бумажками: договоры, кадровое дело, сертификация... При минимальном общении с клиентами, общаюсь с последними очень дружелюбно )
С удовольствием освою что-нибудь новенькое для меня (исключая продажи).
ЗЫ. пятидневка, 9-18, желательно шаговая близость от метро, либо недалеко от МКАДа.. З/п ожидания - от 40 т.р.
Вопросы тут, а предложения руки и сердца в личку :tease:
По последнему месту работы:
ООО "Студия Арт" (Москва) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Специалист отдела продаж
Сопровождение клиентов компании в полном объеме, в том числе:
- внесение информации о клиентах компании в БД, уточнение информации, получение недостающих данных;
- оформление и отправка типовых договоров, дополнительных соглашений;
- взаимодействие с юридическим отделом по вопросам согласования договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений;
- работа с клиентом на этапе подписания оригинала договора - разъяснение тарифных планов, положений, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций;
- контроль подписания и возврата оригиналов документов от клиентов;
- внесение изменений в БД при необходимости, периодическая актуализация БД;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- выполнение поручений руководства;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение реестров;
- составление отчетности.
Ответственность, пунктуальность, честность, коммуникабельность, легкообучаемость, нацеленность на результат, внимательность, педантичность, аккуратность. Склонность к работе с документами и деловыми бумагами.
Без вредных привычек.
Пакет Ms office, прикладные программы Windows Internet; СRM-система Terrasoft.
А если коротко, то:
Хорошо работаю с бумажками: договоры, кадровое дело, сертификация... При минимальном общении с клиентами, общаюсь с последними очень дружелюбно )
С удовольствием освою что-нибудь новенькое для меня (исключая продажи).
ЗЫ. пятидневка, 9-18, желательно шаговая близость от метро, либо недалеко от МКАДа.. З/п ожидания - от 40 т.р.
Вопросы тут, а предложения руки и сердца в личку :tease:
Последнее редактирование: