Всем привет! Решил поделиться опытом 5-и месячного использования М37х.
Про плюсы писать не буду, ибо их очень много и все про них прекрасно знают. Буду писать про минусы. Причем все это моё ИМХО. Не отрицаю, что у кого-то будет другое мнение по ниже изложенному. Местами буду сравнивать с прошлой машиной - G35x. Пост будет пополняться по ходу владения машиной.
1. Дворники!!! Первый негатив, который меня огорчил! Брал машину зимой, естественно слякоть. С первого дня дворники оставляли разводы. Думал фабричный брак. Вернулся к ОД с просьбой поменять, на что получил ответ, что это у всех так и замена дворников не поможет. Заменить отказались. Решил купить Бошовские дворники. Заменил - результат такой же - разводы!!! И это при том, что машина стоимостью под 2 ляма! Даже на жигулях дворники и то лучше чистят.
2. Клиентская служба Инфинити. Не ожидал от премиум бренда такого отношения к клиентам. Оставил через call центр 3 заявки! Ни на один не пришло ответа! Ни устного, ни письменного. Вот тебе и "премиум" бренд!
3. Задняя правая дверь. С первого же дня плохо закрывалась. Оказалось, что соскочил уплотнитель. Устранил сам.
4. При скоростях выше 120 км/час слышится шум (свист) воздуха. Такое ощущение, что где-то не плотный уплотнитель и оттуда просачивается воздух. До сих пор не устранено.
5. Если вместо ремня безопасности на пассажирском месте воткнуть заглушку, чтоб не пищала, то слышится грохот (гремит) от того места, где висит ремень безопасности. Лечится вытаскиванием заглушки.
6. Кнопка складывания зеркал. Уж очень близко она расположена к кнопке открытия/закрытия замка дверей. Порой видишь, что щемится фура, хочешь быстро сложить зеркала, чтоб не снесли, а получается, что закрываешь двери. Тем более кнопки оч похожи друг на друга. На G35х было намного удобнее сделано!
7. Подсветка приборной панели. Тут она абсолютно белая! На G35х были красные стрелочки, а фон был синим. ИМХО, но на G смотрится красивее!
8. Кнопки подогрева и охлаждения сидений. Подсветка на крутилке сделана оч мелко. Порой не понять включена она или нет.
9. Шайба для переключения режимов. На G35 было реализовано намного удобней - для перехода в спорт режим надо было ручку АКПП потянуть к себе и машина переходила в спорт режим и очень удобно было при этом пользоваться ручным режимом переключения передач! а тут надо сначала нащупать шайбу, вспомнить в какую сторону её крутить, покрутить её, а потом уже опять взять рычаг чтоб вручную переключать
10. Отсутствие кнопки закрытия багажника. Уже даже на некоторых китайских!!! машинах начали ставить кнопку для автоматического закрытия багажника. А на машине стоимостью 2 ляма премиум бренд этого почему-то нету! Не говоря уже про немецкие машины, где доводчик багажника уже давно ставится!
11. Доводчик дверей! На немцах и на лексусах они давно устанавливаются, а тут решили сэкономить! И это опять-таки машина за 2 ляма и премиум бренд!
Список будет продолжен! Если кому есть чем дополнить - милости прошу!
Про плюсы писать не буду, ибо их очень много и все про них прекрасно знают. Буду писать про минусы. Причем все это моё ИМХО. Не отрицаю, что у кого-то будет другое мнение по ниже изложенному. Местами буду сравнивать с прошлой машиной - G35x. Пост будет пополняться по ходу владения машиной.
1. Дворники!!! Первый негатив, который меня огорчил! Брал машину зимой, естественно слякоть. С первого дня дворники оставляли разводы. Думал фабричный брак. Вернулся к ОД с просьбой поменять, на что получил ответ, что это у всех так и замена дворников не поможет. Заменить отказались. Решил купить Бошовские дворники. Заменил - результат такой же - разводы!!! И это при том, что машина стоимостью под 2 ляма! Даже на жигулях дворники и то лучше чистят.
2. Клиентская служба Инфинити. Не ожидал от премиум бренда такого отношения к клиентам. Оставил через call центр 3 заявки! Ни на один не пришло ответа! Ни устного, ни письменного. Вот тебе и "премиум" бренд!
3. Задняя правая дверь. С первого же дня плохо закрывалась. Оказалось, что соскочил уплотнитель. Устранил сам.
4. При скоростях выше 120 км/час слышится шум (свист) воздуха. Такое ощущение, что где-то не плотный уплотнитель и оттуда просачивается воздух. До сих пор не устранено.
5. Если вместо ремня безопасности на пассажирском месте воткнуть заглушку, чтоб не пищала, то слышится грохот (гремит) от того места, где висит ремень безопасности. Лечится вытаскиванием заглушки.
6. Кнопка складывания зеркал. Уж очень близко она расположена к кнопке открытия/закрытия замка дверей. Порой видишь, что щемится фура, хочешь быстро сложить зеркала, чтоб не снесли, а получается, что закрываешь двери. Тем более кнопки оч похожи друг на друга. На G35х было намного удобнее сделано!
7. Подсветка приборной панели. Тут она абсолютно белая! На G35х были красные стрелочки, а фон был синим. ИМХО, но на G смотрится красивее!
8. Кнопки подогрева и охлаждения сидений. Подсветка на крутилке сделана оч мелко. Порой не понять включена она или нет.
9. Шайба для переключения режимов. На G35 было реализовано намного удобней - для перехода в спорт режим надо было ручку АКПП потянуть к себе и машина переходила в спорт режим и очень удобно было при этом пользоваться ручным режимом переключения передач! а тут надо сначала нащупать шайбу, вспомнить в какую сторону её крутить, покрутить её, а потом уже опять взять рычаг чтоб вручную переключать
10. Отсутствие кнопки закрытия багажника. Уже даже на некоторых китайских!!! машинах начали ставить кнопку для автоматического закрытия багажника. А на машине стоимостью 2 ляма премиум бренд этого почему-то нету! Не говоря уже про немецкие машины, где доводчик багажника уже давно ставится!
11. Доводчик дверей! На немцах и на лексусах они давно устанавливаются, а тут решили сэкономить! И это опять-таки машина за 2 ляма и премиум бренд!
Список будет продолжен! Если кому есть чем дополнить - милости прошу!