Michael571
Новичок
Доброго дня, на выходных решил проверить состояние бензонасоса и при случае его "промыть". Процедура заняла около часа т.к. делалась не спеша, первый раз и с техническими перекурами...
1. Поднимаем левое заднее сиденье.
2. Делаем 2 прямых прореза межну отверстиями под петли сиденья.
3. Снимаем защитную крышку (черная в кузове)
4. Прокручиваем фиксирующую крышку топливного насоса против часовой стрелки. Использовал молоток и переходник(плоской частью): ставил вертикально переходник и стучал по его самой нижней части.
5. Достаете конструкцию высотой около 40см высотой.
Одна сетка грубой очистки видна сразу.
Затем разбираем нижний пластиковый блок (на защелках), там есть вторая - странный материал - между бумагой и тканью.
Оба фильтра были продуты и промыты в бензине. Грязи было немного. После этого все установлено в обратном порядке.
Как поставил, поехал: расход упал по компу до 18л, динамика стала сумасшедшей, НО - после того как доехал до стояники, машина постояла пару часов, поехал снова: все вернулось на круги своя. И расход 26л и динамика. Бак посмотрел - никаких откровенных субстанций не заметил во время замены.
ВОПРОС к аудитории: где взять новые фильтры (сетка и бумажный) и новый топливный насос. Сам механизм стоит около 1т.р., фильтры думаю не дорого тоже, зачем платить 10-15т.р. если можно разобрать поменять и спокойно ездить на новом бензонасосе??? Получается сама конструкция обходится отдельно более 10т.р.!!!
Буду благодарен за конструктивные советы.
П.С, Все фото не выгружаются, какая-то байда с размером фоток.
1. Поднимаем левое заднее сиденье.
2. Делаем 2 прямых прореза межну отверстиями под петли сиденья.
3. Снимаем защитную крышку (черная в кузове)
4. Прокручиваем фиксирующую крышку топливного насоса против часовой стрелки. Использовал молоток и переходник(плоской частью): ставил вертикально переходник и стучал по его самой нижней части.
5. Достаете конструкцию высотой около 40см высотой.
Одна сетка грубой очистки видна сразу.
Затем разбираем нижний пластиковый блок (на защелках), там есть вторая - странный материал - между бумагой и тканью.
Оба фильтра были продуты и промыты в бензине. Грязи было немного. После этого все установлено в обратном порядке.
Как поставил, поехал: расход упал по компу до 18л, динамика стала сумасшедшей, НО - после того как доехал до стояники, машина постояла пару часов, поехал снова: все вернулось на круги своя. И расход 26л и динамика. Бак посмотрел - никаких откровенных субстанций не заметил во время замены.
ВОПРОС к аудитории: где взять новые фильтры (сетка и бумажный) и новый топливный насос. Сам механизм стоит около 1т.р., фильтры думаю не дорого тоже, зачем платить 10-15т.р. если можно разобрать поменять и спокойно ездить на новом бензонасосе??? Получается сама конструкция обходится отдельно более 10т.р.!!!
Буду благодарен за конструктивные советы.
П.С, Все фото не выгружаются, какая-то байда с размером фоток.
Вложения
Последнее редактирование: