Осторожно!! Инфинити-Партс!

Рузанна

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
1
11 августа 2012г я посетила ИНФИНИТИ-ПАРТС. Компания предлагала бесплатную диагностику, я решила ею воспользоваться. Автомобиль FX-35. С двигателем и ходовой проблем не было. Имелась старая проблема - переднее стекло "глючило" - самопроизвольно опускалось и механик взялся за ее решение, назвав стоимость ремонта - 1600р, НО, НЕ СМОГ ЕЕ РЕШИТЬ! В итоге, с меня взяли ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНОГО РЕМОНТА, т.е. 1600р!!! Хамоватый менеджер, который в процессе нашего общения, постоянно разговаривал по мобильному телефону, сказал, дословно: "Ну и что, ведь он потратил на Вас время!". Считаю такое поведение непозволитльным, попросту говоря, ХУЛИГАНСКИМ, не соответствующим уровню приличного учреждения. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!
 

Ген.директор

Я тут живу
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
4,118
Адрес
Москва
Да уж. Не приятная история. Но вот на этих выходных эти же ребята срочно помогли с отошедшим контактов диодных огней дневного хода без очереди. А in-tuning отказали.
 

Alexey V.

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
348
Адрес
Москва и МО
Рузанна,
Пользовался их услугами несколько раз - в целом неплохо хотя и не дешего.
Глюк стекла опишите подробнее. Если при подъема внезапно идет вниз, то видимо слишком плотные направляющие и стекло "понимает" сопротивление направляющих как посторонних предмет. Это регулируется.
 

Kirilitza

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
2
Адрес
Видное Моск обл
В инфинити партс Мне продали воздушные фильтры на m37 , которые работали плохо , я их снял , а в сервисе сказали что мне продали не правильные фильтры - на Мку идут специальные с пропиткой, а те сухие.
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва

Alonso

Новичок
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
17
Вообще-то, по заводу изготовителю должны стоять с масляной пропиткой. Машина по другому едит на фильтрах с пропиткой. Сам проверял. А так конечно и те и те подходят :)
 

DSergey

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
22
Достаточно часто не оригинальные фильтра всасывает, что ведёт к засасыванию не отфильтрованного воздуха в двигатель, загрязнению ДМРВ, загрязнению БДЗ, со всеми вытекающими последствиями. Надо думать на чём экономить, а продавцам что продавать.
 

fitsko

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
166
Адрес
москва
Вряд ли стоит серьезно относиться к отрицательному отзыву человека с одним сообщением)
 

DSergey

Новичок
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
22
Возможно и так, но всё же З/Ч лучше покупать хорошие.
 

Андрей-495

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
64
Рузанна, сочувствую, что у вас так сложилось с Инфинити-партс. О себе могу сказать, делал у них пару раз ТО и менял суппорт со ступицей. В принципе работами их доволен, нареканий вроде нет. Может у вас есть с чем сравнить Инфинити-партс. Был бы признателен вашим мнениям.
 

Supervital

Новичок
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
3
Полная безграмотность!!! ИНФИНИТИ ПАРТС

Народ, всем привет. Купил себе на днях Финика FX35, 2003г. канадец. И очень сильно разочаровался. Перед покупкой этой машинки смотрел еще 3, все были хлам. Остановил свой выбор на этой потому что был вроде ни чего. Приезжаю в очередной раз на диагностику в ИНФИНИТИ ПАРТС, ребята смотрят, вроде все ок. Спрашиваю у них, у нее полный привод, нет передний подключаемый, у них у всех такой)))) - ну я радостный оформляю сделку и покупаю машину (в птс ни чего про привод не написано). Ок, купил пару дней по тестил ее, смотрю что то не то, как то она странно едит, не как полный привод)))), думаю, дайка скачаю я на нее carfax и посмотрю комплектацию. И ВОТ мое удивление - это чистый задний привод, без всякого подключаемого переднего. Т.е. получается что меня обманули и хозяева, которые говорили что полный привод и ИНФИНИТИ ПАРТС, и их замечательные мастера, которые не могут на подъемнике определить задний привод и полный подключаемый))). Я им звонил и все высказал, ну это все бестолку, они как всегда ни в чем не виноваты и ни чего не знают!!!
Поэтому форумчане, думайте куда едите обслуживать своего Финика))))). Я в ИНФИНИТИ ПАРТС больше ни ногой - сервис отстой полный...
А у Вас товарищи, хочу спросить, что мне теперь делать с этим Фиником заднеприводным(((((
 

dmitrysmith

Новичок
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
8
обычный сервис

Вставлю и свои 5 копеек про этот сервис.
Когда выбирал себе G35 - загонял один раз туда авто на диагностику.
В итоге вместо "минимум часа" и "диагностики по десяткам параметров" какой то чудо "мастер" предпенсионного возраста смотрел авто от силы минут 15..все делал из под палки - элементарный уровень масла в акпп буквально заставил их посмотреть..
в общем таких мелких моментов было не мало..
одним словом все было сделано как говорится на от..бись
зато на сайт их зайдешь - мы гуруинфинити, энтузиасты, с душой и т п..
а по сути обычный сервис с ценником на работы в 2-3 раза выше.
 

Андрей-495

Пользователь
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
64
Добрый день. Хочу поделиться не столько проблемой, сколько не пониманием. В инфинити-партс менял ступице переднего колеса, проехав 20-25 тысяч, пришлось приезжать к ним с другой проблемой и каково было мое удивление, когда они сообщили мне что необходимо снова меня эту ступицу. Вопрос!!! Это что такие запчасти ставят или так деньги зарабатывают.
Подход конечно вежливый, цены не малые, но менять постоянно одно и тоже, которое не выработало свой ресурс считаю странным.
 

mr.kruzenshtern

Новичок
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
1
Здравствуйте финиководы и ниссаноманы ))
Хочу поделиться опытом первого и последнего посещения этой конторы.
Машина QX50 конца 2014 года. На втором ТО порекомендовали менять задние колодки, осталось 3 мм. Отъездил ещё пару месяцев, как только "скрипелки" скрипнули, приехал в этот "сервис". Цены вроде как намекали на качественное исполнение работ.
Казалось бы, 20 минут работы, накосячить негде. Но мужики справились.
Последующие полтора месяца я ездил под чудовищный скрип. Ощущение, что я еду не на финике, а в ржавом тазу, не давало покоя. Естественно, никакой антискрипной пастой они ни пластины, ни тыльную сторону и "ушки" колодок не обрабатывали (думал я), вот и скрипят. Ну, бывает. Наконец, душа не вынесла, перед праздниками подкупил необходимые пасты 2 видов и полез исправлять... И обнаружил порванный пыльник тормозного поршня с правой стороны. Не заправили на место, когда поршень задвигали, он и приплавился частью к пластине, а частью его поршень передавил.
Естественно, подрасстроился. Надо отметить, что все заводские смазки в положенных местах наличествовали - и на пальцах, и на целом пыльнике, и даже на пружинах было немного. Смазал все как нужно, собрал обратно. Скрип, естественно, пропал, но проблему пыльника это не решило. С порванным пыльником поршень все равно заклинит, не сейчас, так зимой. Звоню в Инфинитипартс - так и так, менял колодки, отъездил меньше тысячи, скрип с первого дня, пыльник порван.
Ответ: ну, у инфинити в последнее время качество запчастей хромает.
Дальше 10 минут риторических вопросов с моей стороны в пустоту - а почему до посещения Вашей конторы ничего не скрипело; а как так пыльник умудрился с одной стороны порваться; а нормально, что на пробеге 14 тыс. у машины пыльник рвется, если там даже заводская смазка на втором осталась; а правда, что Инфинити вообще гов..о - на все один ответ - ну, так-то Инфинити машина хорошая, и сервис у нас хороший, ну, просто не повезло вам, вот такие хреновые запчасти у Инфинити.
Естественно, ничего ни менять, ни исправлять у собеседника и в мыслях не было. Предложил подъехать и написать претензию. На мой вопрос - а кто её рассмотрит - ответили - руководство. Ехать туда снова что-то писать, чтобы получить ответ - ну порвался, бывает, мы не виноваты - мне как-то не улыбнулось, на том и расстались.
Причем ведь, что самое противное, он знает, что их косяк, и я это знаю. Те из вас, кто видели этот пыльник, поймут, о чем я - он так не "рвется" сам по себе, это именно его не заправили на место, и никаких других вариантов. Ну и потом, посудите сами, если бы пыльник было порван ДО замены колодок, "мастер", как мне думается, об этом бы сразу сказал, верно? Значит, порвался после смены колодок. Напрашивается вопрос - а чойта вдруг? Но дядя меня убеждает, что это само "так получилось", от износа.
Итог - ремкомплект за 2200 и снова лезть, менять пыльник. То есть в итоге я самостоятельно "поменял колодки" (проделал все операции) ещё раз и ещё пол-раза предстоит. И все это за мои деньги.
Настоятельно не советую посещать этот сервис и отдавать свою машину в руки подобным пи.. нехорошим людям.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу