- Регистрация
- 11 Июл 2012
- Сообщения
- 866
Не смотря на мой ник, в большинстве сообществ меня знают под ником Lexx.
Ни когда не вел блоков по маркам, поэтому попробую отписываться тут.
Итак это я:
Это я уже писал в отзыве приветствие тут: http://www.my-infiniti.ru/forum/showpost.php?p=543291&postcount=14
приобрел в начале августа g25 на таганке.
до этого были бмв 318, мазда 3, ниссан алмера, хонда интегра и т.п.
Дилемма стояла купить новое авто на гарантии, оказалось что выбора в 1,5млн не так и много(((
320 бмв в новом кузове, мерин с 180/200 и а4
Ауди не люблю, мерин маловат, а бмв только что было такое же
А тут на тебе v образные 6 котлов, с габаритами Eшки и комфортом 5ки
В общем утром посмотрел, протестил, вечером оплатил
Первые 3 дня впечатления, что воняет женной резиной и тухлыми яйцами.
Движка относительно устроила, хотя нынешний агрегат с маркировкой 2,8 от бмв в купе с коробкой кажется динамичнее, но я морально не готов платит пока такие деньги за 4 цилиндра, пусть да же и с 2мя турбинами.
Из минусов, менее зажатая подвеска, входишь в повороты с большим креном, чем на 3ке. Но этот минус оборачивается плюсом на всех кочках и канавах.
Не пойму почему такие дерьмовые партроники((((, пищат да же на дождь. Последние 2 недели отключены.
Потихоньку начал привыкать к камере заднего вида.
Желтая лампа, восклицательный знак, на омывайку немного подбешивает. Почему на этот знак, выведено несколько параметров и я не могу их посмотреть на бортовике во время движения?
Так же, лазание под капот для проверки уровня масла, когда да же на бюджетных бмв все выведено в салон, не удобно. Пришлось как идиоту положить перчатки хб в салон(((.
Датчики давления в шинах не показывают давление, а построены на относительной погрешности. У немцев то же самое построено на датчиках абс и сравнивает равные угловые скорости, работает безукоризненно, на себе проверял. В итоги при замене дисков попадаешь на дополнительные расходы(. Наверное буду менять только резину. Кстати, какой размерности ставить и что?! (тему читал на форуме, так и не понял((()
Вчера прокопавшись 30 минут в мануале понял, что не могу упорядочить радиостанции как мне нужно, только первые 6шт. (может я чего-то не знаю, научите)
Мягкий руль показался вначале минусом, но скорее теперь плюс.
Радиус поворота не велик. Что то же радует.
Музыка - обалденная, еду кайфую. Закчал песни на флешку и как подросток на полную мощность врубаю.
Эргономика, кожа, интерьер все супер!
Прекрасно работает активный круиз контроль.
Наличие подстаканников особо радует, т.к. в е90 их просто нет)))
Сейчас пробег 4600.
Разбита левая противотуманка, привет Собянину с ремонтами асфальта!
Приценивался к стоимости ТО))), дешевле фрилендера 2 в раза 2))) (недавно брали знакомому)
Меняю масло каждые 10 000 на всех авто, иногда немного чаще. Не совсем понятна логика ТО каждые 6 месяцев(.
Ни когда не вел блоков по маркам, поэтому попробую отписываться тут.
Итак это я:
Это я уже писал в отзыве приветствие тут: http://www.my-infiniti.ru/forum/showpost.php?p=543291&postcount=14
приобрел в начале августа g25 на таганке.
до этого были бмв 318, мазда 3, ниссан алмера, хонда интегра и т.п.
Дилемма стояла купить новое авто на гарантии, оказалось что выбора в 1,5млн не так и много(((
320 бмв в новом кузове, мерин с 180/200 и а4
Ауди не люблю, мерин маловат, а бмв только что было такое же
А тут на тебе v образные 6 котлов, с габаритами Eшки и комфортом 5ки
В общем утром посмотрел, протестил, вечером оплатил
Первые 3 дня впечатления, что воняет женной резиной и тухлыми яйцами.
Движка относительно устроила, хотя нынешний агрегат с маркировкой 2,8 от бмв в купе с коробкой кажется динамичнее, но я морально не готов платит пока такие деньги за 4 цилиндра, пусть да же и с 2мя турбинами.
Из минусов, менее зажатая подвеска, входишь в повороты с большим креном, чем на 3ке. Но этот минус оборачивается плюсом на всех кочках и канавах.
Не пойму почему такие дерьмовые партроники((((, пищат да же на дождь. Последние 2 недели отключены.
Потихоньку начал привыкать к камере заднего вида.
Желтая лампа, восклицательный знак, на омывайку немного подбешивает. Почему на этот знак, выведено несколько параметров и я не могу их посмотреть на бортовике во время движения?
Так же, лазание под капот для проверки уровня масла, когда да же на бюджетных бмв все выведено в салон, не удобно. Пришлось как идиоту положить перчатки хб в салон(((.
Датчики давления в шинах не показывают давление, а построены на относительной погрешности. У немцев то же самое построено на датчиках абс и сравнивает равные угловые скорости, работает безукоризненно, на себе проверял. В итоги при замене дисков попадаешь на дополнительные расходы(. Наверное буду менять только резину. Кстати, какой размерности ставить и что?! (тему читал на форуме, так и не понял((()
Вчера прокопавшись 30 минут в мануале понял, что не могу упорядочить радиостанции как мне нужно, только первые 6шт. (может я чего-то не знаю, научите)
Мягкий руль показался вначале минусом, но скорее теперь плюс.
Радиус поворота не велик. Что то же радует.
Музыка - обалденная, еду кайфую. Закчал песни на флешку и как подросток на полную мощность врубаю.
Эргономика, кожа, интерьер все супер!
Прекрасно работает активный круиз контроль.
Наличие подстаканников особо радует, т.к. в е90 их просто нет)))
Сейчас пробег 4600.
Разбита левая противотуманка, привет Собянину с ремонтами асфальта!
Приценивался к стоимости ТО))), дешевле фрилендера 2 в раза 2))) (недавно брали знакомому)
Меняю масло каждые 10 000 на всех авто, иногда немного чаще. Не совсем понятна логика ТО каждые 6 месяцев(.