Бальной вопрос с тормозами будет извечной темой INFINITI .
При покупки машины у дилера, тут же параллельно обратился к своим друзьям в gt-shop, заказал у них тормозилки 6-ти поршневые ap-racing на перед и выхлоп Greedy. Не стал сразу менять решил проверить на сколько меня хватит ) прошла неделя и все ))) Из опыта FX 45го понял что лучше не медлить , хоть и говорят что супорта акебона хорошие в штатке , но тормозные диски там всетаки ГАБНО....!
прошло 1.5 недели и вот оно )))))))
Приступили с выхлопа потому что не терпелось его послушать да и менять его по времени всего 30 мин )))
голубая окантовка радует )
встал на штатное место без каких либо проблем, влетел как родной)
средняя часть выхлопа
с тормозами пришлось не много помучаться из-за того что штатные тормозные диски меньше на 5-7 миллиметров чем Ap-racing, и из-за этого пришлось отгибать пыльник во все стороны так как он цеплял за тормозной диск и был не реально сильный скрежет при повороти диска в ручную!
Особенность пыльника скажу так гнеш в одном месте отгибается в другом и так мин 30 на каждое колесо ((((
ну и в итоге все встало как положенно )
ну что при выезде из горожа почувствовал легкий скрежет когда отпускаешь тормоз, но через 2-3 торможения все прошло .
Что могу сказать по звуку ОН ОТЛИЧННННЫЙ на холостых его не слышно вообще, едешь спокойно в потоке его не слышишь, но как дашь газу он просто взрывается .
По тормозам после обкатки понял что не когда не надо жалеть денег на тормозную систему, тормозилки супер просто по сравнению со штатными небо и земля оттормаживает машина как вкопанная.
Думал буду еще дополнительно делать дырку в бампере для воздушного обдува тормозов , но понял что это абсолютно не к чему потому что не знаю даже что надо делать с этими тормозами что бы они начали бить !)))
в целом очень доволен , всем советую !
При покупки машины у дилера, тут же параллельно обратился к своим друзьям в gt-shop, заказал у них тормозилки 6-ти поршневые ap-racing на перед и выхлоп Greedy. Не стал сразу менять решил проверить на сколько меня хватит ) прошла неделя и все ))) Из опыта FX 45го понял что лучше не медлить , хоть и говорят что супорта акебона хорошие в штатке , но тормозные диски там всетаки ГАБНО....!
прошло 1.5 недели и вот оно )))))))
Приступили с выхлопа потому что не терпелось его послушать да и менять его по времени всего 30 мин )))
голубая окантовка радует )
встал на штатное место без каких либо проблем, влетел как родной)
средняя часть выхлопа
с тормозами пришлось не много помучаться из-за того что штатные тормозные диски меньше на 5-7 миллиметров чем Ap-racing, и из-за этого пришлось отгибать пыльник во все стороны так как он цеплял за тормозной диск и был не реально сильный скрежет при повороти диска в ручную!
Особенность пыльника скажу так гнеш в одном месте отгибается в другом и так мин 30 на каждое колесо ((((
ну и в итоге все встало как положенно )
ну что при выезде из горожа почувствовал легкий скрежет когда отпускаешь тормоз, но через 2-3 торможения все прошло .
Что могу сказать по звуку ОН ОТЛИЧННННЫЙ на холостых его не слышно вообще, едешь спокойно в потоке его не слышишь, но как дашь газу он просто взрывается .
По тормозам после обкатки понял что не когда не надо жалеть денег на тормозную систему, тормозилки супер просто по сравнению со штатными небо и земля оттормаживает машина как вкопанная.
Думал буду еще дополнительно делать дырку в бампере для воздушного обдува тормозов , но понял что это абсолютно не к чему потому что не знаю даже что надо делать с этими тормозами что бы они начали бить !)))
в целом очень доволен , всем советую !