Тест-драйв Infiniti EX25: обман зрения

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО
Заходя на официальный сайт марки Infiniti в раздел с описанием модели EX, мне хочется оторвать руки тому дизайнеру, который вставлял туда картинки кроссовера. Вживую он смотрится куда симпатичней, но понять разницу между модификациями EX25 и EX37 решительно невозможно, если, конечно, не заметить соответствующий шильдик под правым фонарем. На наших фотографиях представлена модель с 2,5-литровым мотором V6 мощностью 222 лошадиных силы (252 Нм) и единственно возможным «автоматом» с семью передачами.
фото тут

От 3,7-литровой версии кроссовер EX25 отличается, прежде всего, ценой, ставшей меньше на 300 тысяч рублей (кстати, с момента старта продаж в апреле 2011 года модель уже успела подорожать на девять тысяч рублей). Экономя деньги, вы также сэкономите в массе автомобиля около 28 килограммов, но пожертвуете превосходной динамикой 333-сильного двигателя. Жертвуете, если знаете, как едет EX37, но если сидеть за рулем мощной модификации не довелось, то и три двойки в технических характеристиках вполне устроят.

Infiniti EX25 едет тихо, плавно и уверенно, хотя стрелка спидометра ползет от нулевой точки вверх очень медленно. Виной тому даже не 9,4 секунды с места до «сотни», а слишком компактная и густонаселенная шкала спидометра. Зачем, скажите, расчерчивать ее до 280 километров в час, когда даже EX37 с трудом набирает 240 км/ч, а менее мощная версия — всего 210 км/ч?

И все же динамики EX25 действительно не хватает. Нажимаешь газ в пол, и кроме звука, грамотно пропущенного сквозь мембраны в выхлопной системе и насыщенного приятным слуху баритоном, настроение ничего больше не поднимает. Уверенному разгону мешают и резиновые напольные коврики, которые никак не зафиксированы какими-нибудь заклепками — они нахлестываются на педальный узел, затрудняя нажатие на газ и/или тормоз. Неужели японцы забыли печальный опыт своих соотечественников из Toyota?

Другая проблема с безопасностью — адаптивный круиз-контроль (ACC). Он не способен замедлять автомобиль до полной остановки и тормозит только до скорости 32 километра в час, после чего выключается. Потому надо быть вдвойне начеку, используя эту функцию. К тому же датчик расположен в нижней части бампера и в ненастную погоду тут же загрязняется. Еще один недостаток кроется в устройстве датчика: ACC стреляет лазерным лучом, который отражается от впереди идущего автомобиля, но если последний давно не посещал мойку, покрывшись толстым слоем грязи и пыли, или же это сельский трактор, лишенный металлических кузовных панелей сзади, то отражение не происходит, и ACC просто не улавливает препятствие. Итог — водитель всегда находится в напряжении. Зато такое решение гораздо дешевле, чем радар на электромагнитных волнах, что сулит выгоду только автопроизводителю.

Я предпочел замедлять автомобиль самостоятельно даже на трассе, тем более в тестовом кроссовере непонятно вела себя антиблокировочная система (ABS), которая иногда срабатывала на абсолютно сухом асфальте даже при плавном замедлении. Глюк конкретной машины?

Внутри кроссовер Infiniti EX25 по-американски премиален, кожа и вставки «под дерево» тут соседствуют с незамысловатыми пластиковыми кнопками на дверях и центральной консоли, и, опять же, он абсолютно ничем не отличается от «старшей» модификации EX37. Сенсорный экран удобен и легко управляется клавишами, водруженными на полку, — удачное решение, учитывая, что во время движения с пассажирского места попасть в «тачскрин» тяжело. Для водителя такой проблемы не существует, он может щелкать треклист с руля или при помощи голосовых команд, а навигацией пользоваться, как мы помним, можно только во время остановки.
Сабвуфер встроен в нишу запасного колеса — оригинальное решение.

Несмотря на звание компактного кроссовера, места сзади у Infiniti EX25 вполне хватает, но багажник принесен в жертву — погрузочная высота слишком большая, а места внутри — кот наплакал. Я выяснил это, когда с трудом запихнул внутрь четыре грибные корзины средних размеров, намереваясь отправиться в лес. Разве кто-то сказал, что владельцы таких машин никогда не съезжают с асфальта?

Впрочем, покидать ровную дорогу я бы, в самом деле, не советовал — 147 миллиметров дорожного просвета недостаточно, чтобы проезд даже по луже на грунтовке прошел без последствий. Я чиркнул днищем дважды там, где до этого с легкостью проезжал на седанах, хэтчбеках и универсалах.

Получается, что по всем параметрам Infiniti EX25 — премиальный хэтчбек с подключаемым полным приводом, который за счет дизайнерских решений стал выглядеть кроссовером. А еще от автомобиля повышенной проходимости модели достались масса в 1842 килограмма, 2,5-литровый атмосферный двигатель V6 и расход топлива в городском ритме движения, почти не отличающийся от заявленных 14,3 литра на 100 километров. В итоге я могу выбрать EX25 только сердцем, которое покоряет заманчивая внешность, нежно-голубой окрас кузова и белый кожаный салон, но безумных стартов от 2.5 V6 не ждите, а выбирать эту машину с практической точки зрения вообще нереально.

Факты и технические характеристики:
Размеры мм (ДхШхВ):
4635/1800/1600
Колесная база мм:
2800
Клиренс мм:
147
Объем багажника л:
309
Двигатель:
2.5 V-6 DOHC, 24v
Мощность л.с.:
222
Максимальный крутящий момент:
252 Нм
Снаряженная масса кг:
1842
Трансмиссия:
АКП7
Разгон 0-100 км/ч с:
9,4
Максимальная скорость км/ч:
210
Расход топлива л/100 км:
10,6
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
короче не машина а позорище..
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=4VbepywVQqU[/ame]
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
Дос, да нормальная машина, если динамику не возводить в фетиш :tease:

Что, разве хоть один серьёзный баг назван? Ах, у радара круиза датчик загрязняется... Можно подумать, только у ЕХов так, ага. И только он. Вон, омыватели камер заднего вида кто только себе не ставит (или хотел бы поставить)...

А про ABS фигня какая-то, imho. Видимо, глюк конкретной машины. У меня отрабатывает на льду чОтко и корректно, машина останавливается очень быстро (на липучке причём). "Ложных срабатываний" не было ни разу.
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
Дос, да нормальная машина, если динамику не возводить в фетиш

На заднем сиденье сам за собой усядется только ребёнок.
Очень маленький, скроенный на среднего японца салон.

Да что там говорить, если даже в Гольфе, я на водительском сиденье, отодвинувшись полностью назад до педалей не достаю.
А в СРВ у меня нога полностью не выпрямляется /хотя этого и не надо/
 

REM

Я тут живу
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
5,303
Адрес
Москва

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
На заднем сиденье сам за собой усядется только ребёнок.
Очень маленький, скроенный на среднего японца салон.

Да что там говорить, если даже в Гольфе, я на водительском сиденье, отодвинувшись полностью назад до педалей не достаю.
А в СРВ у меня нога полностью не выпрямляется /хотя этого и не надо/

а выбирать эту машину с практической точки зрения вообще нереально.

не корректно сравнивать ушатанную срв с пробегом в 170000 и симпатичный "премиальный" датсун - хетч )) Даже если их поставить рядом, выбор был бы очевиден..срв - УНЫЛЫЙ кроссер )))):tease:
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
не корректно сравнивать ушатанную срв с пробегом в 170000 и симпатичный "премиальный" датсун - хетч )) Даже если их поставить рядом, выбор был бы очевиден..срв - УНЫЛЫЙ кроссер ))))

Ха-ха-ха!!

Симпатичный...премиальный...унылый - это прилагательные, относящиеся к эмоциональной окраске.

А если рассуждать логически.
Если подумать.
?
174 000 и ничего(С)
вот это Главный показатель для автомобиля.
Надёжность, безотказность, уверенность - это существительные.
И это главное в автомобиле.

Я покатался на фх.
От срв, он отличается мощностью, и всё.

Выбор очевиден.
И это не ех. Если сравнивать его с машинами в его ценовой категории.

С СРВ его сравнивать бесполезно.
Зачем вообще машина, без багажника и заднего дивана?

СРВ, как МАШИНА, лучше фх.
Но я оперирую только существительными, прилагательные это не ко мне..
 

Роман

Я тут живу
Партнер
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,320
Адрес
г.Москва
С СРВ его сравнивать бесполезно.
Зачем вообще машина, без багажника и заднего дивана?

СРВ, как МАШИНА, лучше фх.
Но я оперирую только существительными, прилагательные это не ко мне..

срв это полуторка для людей любящих вести подсобное хоз-во,возить картошку с приусадебного участка и т.д.,вообщем "скопи домоГ" ))

инфинитЕ машина для эгоистов и этим всё сказанно ))
Дос не вижу смысла вести этот беспредметный спор,каждый останется при своём мнении )

7a084785b028.jpg


для меня гелик верх совершенства kvadratish-praktish-gut (с) ))
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
срв это полуторка для людей любящих вести подсобное хоз-во,возить картошку с приусадебного участка и т.д.,вообщем "скопи домоГ" ))

инфинитЕ машина для эгоистов и этим всё сказанно ))
Дос не вижу смысла вести этот беспредметный спор,каждый останется при своём мнении )

Да это так.
)
 

gb131

Я тут живу
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,106
Адрес
Москва
И, кстати, заметко вовсе не об том )) Дос, ты бы ещё в ветке про феррари повозмущался нащёт диванчега и отсутствия багажника, достаточного для перевозки за один рейс дачного скарба, включая тёщу ))) :lol:

В общем, по сути, кроме не совсем понятной, но вроде никак не критичной проблемы круиз-контроля, а также известных проблем (да и не проблем вовсе, в общем-то - а просто данностей )) ) с клиренсом и медленным разгоном - недостатков не выявлено. Это прекрасно ))

Только не поняла момент с "а навигацией пользоваться, как мы помним, можно только во время остановки". Наверное, аффтар имел в виду не навигацию (с которой на ходу всё в полном порядке), а просмотр двд - но не смог выразить мысль? ))
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
И, кстати, заметко вовсе не об том )) Дос, ты бы ещё в ветке про феррари

При чём тут феррари?
Инфинити - не премиум.

Дизайн и мощность, вот и всё.
А сделана машина всё равно по японски.
А японцам просто не понять что такое премиум.
У них обычаи другие.

Для них машина - как самурайский меч.
Проста и надёжна, как СРВ.
))
А то, что они называют премиумом, - просто быстрые и Симпатичные(С)))) японские тачки.
))
Разница в цене с СРВ всего 350 000
 

Дос

Я тут живу
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
8,446
Вот премиум
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=2HJrNjPmFq8[/ame]
 

ruzhelen

Я тут живу
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
23,219
Адрес
ХМАО
премиум не премиум...не надоело ещё?)))))
Дос, нафига вот?...ну ничего твоя хонда и дай ей ещё стока же ничего)))))

В раше с нашими сервисмЭнами никакому авто не быть премиум. Каждый ездит настолько наскока хочет+может....а пытаться засрать одну модель на фоне типа ничегошной другой...ну смешно))))))))))))
 

Migellitto

Moderator
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
9,429
Адрес
Санкт-Петербург
Не надо путать премиум и люкс. Бентли - последнее.

Что за придурок написал про Инфинити? Чот развелось тестеров-нищебродов.. считают, что прокатились на соседском Ровере/Инфинитими могут о них что либо умное рассказать.
Тесты эти отстняты/написаны для владельцев Логанов и прочих Приор.
 

Mari

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
32
У меня Ex 25. Машина очень нравится,да,сзади места маловато,у меня сын 185 рост и 100 вес,так очень возмущался,зачем я сменила Rav 4,ему места маловато.Но...машину я покупала себе,кого то вожу редко,так почему из за этого я должна отказывать себе в комфорте? Каждый покупает то,что нравится ему и из за этого хаять машину совершенно ни к чему,если ты возишь с собой всю семью с животными в придачу,то конечно,эта машина не для вас! хотя мои два йорков вполне вмещаются)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу